АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
28.07.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потенциал у отеля высокий, НО....

Были мы в отеле с детьми (1,8 и 6лет). Добирались индивидуальным трансфером, поэтому доехали за 1час. Разместили нас быстро на 2-м этаже бунгало, ближе к основному зданию, что нас вполне устраивало, т.к. было тихо. Сразу хочу сказать, что мы с супругом абсолютно не занимаемся выискиванием отрицательных моментов в отдыхе, а стараемся быть на позитиве (все-таки это отдых и надо наслаждаться каждым днём);), поэтому мы не придирались ни к размеру номера, ни к тому, чтобы на завтрак, обед и ужин нам предлагали сверхъестественные блюда в невероятном разнообразии! Еда нас вполне устраивала: было из чего выбрать, чем накормить детей (на обед вообще я с детьми ходила в детский буфет, где и суп, и пюре, и кабачки были). На последней неделе перекус в 16:00 перенесли на второй этаж ресторана, и пончики были уже приготовлены заранее, поэтому никаких очередей, про которые в одном из отзывов писали, уже не было). Территория отеля замечательная: все красиво, зелени много, от курочек с цыплятами и от петухов, которые нас будили))), девчата мои вообще были в восторге! Море отличное, галька совсем не смущала, наоборот - хороший массаж!) Правда в предпоследний день был мусор и какая-то плёнка на поверхности (возможно какой-то выброс был...). К анимации тоже особых претензий нет, т.к. мы сильно на неё не рассчитывали; но старшая познакомилась с двумя русскоговорящими аниматорами и периодически оставалась в детском клубе.

Теперь о грустном: тут отдыхающая Алена писала, что не надо сравнивать дорогой отдых с бюджетным вариантом, НО, простите, если я не ошибаюсь, отелю присвоено 5*, а для 5-ти звёзд стандарты одинаковы ВЕЗДЕ!!! Понятно, что за бОльшие деньги мы получаем какие-то дополнительные приятности, но стандарты едины!

Номера убирают очень плохо и не каждый день! Один раз убирали при мне, и уборка заняла ровно 4 минуты!!! 4 минуты, Карл!!!! Возможно другие, кто пишет, что уборка в номерах отличная, на чистоту не смотрят, но я с маленькими детьми к этому отношусь серьёзно. Пару раз я сама за этой так называемой уборкой сама брала у сотрудников тряпку и мыла полы!!! По вопросу уборки подходила на ресепшн, но ответ девушки меня поверг с ступор! Цитирую: "Мы им говорим, но они нас не слушаются.". После того как я подошла к сотруднику по работе с клиентами, стали убираться каждый день, но на качестве никак не отразилось.

Ресторан в принципе грязный: и посуда, и приборы, и стулья, и скатерти. В связи с этим мы тратили время на то, чтобы выбрать столик почище, найти чистые тарелку, вилку, чашку и т.д.

Коксаки младшая заболела на 5-й день прибывания. И мы были далеко не единственными, у кого был этот вирус! Поэтому те, кто пишет, что эпидемии нет, просто лукавят. И передаётся этот вирус не только в бассейне, а т.к. за чистотой в этом отеле не особо следят, не удивительно, что вирус так быстро распространялся.

Благо я обратилась к своему врачу, а не к местному, поэтому сыпь успели лаколизовать, и все прошло без осложнений! А местные врачи в один голос (думаю по требованию руководства отелей) называют это аллергией на солнце и пичкают детишек антибиотиками (общалась с родителями других деток) - этот факт вообще оставляю без комментариев!!!!

Хотя чего мы хотим, если даже местные туроператоры с распахнутыми глазами говорили, что никакого о вируса нет, все это происки недоброжелателей.

В связи с вышесказанным хочется отметить, что я не придерживаюсь мнения, что, "если заплатили не очень дорого, так и довольствуйтесь тем, что дают"!

Стандартов должны придерживаться все!

В этот отель не поеду и друзьям не посоветую!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • море
  • развлечения для детей
  • чистота номеров
  • отношение персонала
  • чистота ресторана и посуды
  • вирус коксаки
Добавлено: 05.09.2017 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо, а что вам назначили от вируса? Так на всякий случай
Лосьон Каламин - очень хорошая штука! В местных аптеках он по-другому называется, но фармацевты понимают о чем речь, плюс противовирусное что-нибудь и антигистаминные капли (финистил или зиртек) от зуда. Ещё нам наша врач порекомендовала выпить энтерол 3раза по 100мг. Нам все это очень помогло и дочу не беспокоил зуд. Главное в первые дни внимательно следить за температурой: если дольше 3-х дней держится высокая - к врачу! Единственное, с чем мы сейчас столкнулись, это начали слазить ногти на руках и ногах (стандартные последствия этой болезни). Но процесс этот проходит совершенно безболезненно, и врач сказала, что вырастут ещё краше! Хоть какое-то облегчение, если можно так сказать!;)
Доброго времени суток! Отдыхали с ребенком в июле 2017 года, ни какой коксаки и в помине не было. Отель по сравнению с 2014 годом сильно изменился, в худшую сторону. Больше в это г.... ни ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (684) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 888
  • Фото: 12
0 Благодарностей