за последние 30 дней
Реальный отзыв
Всем доброго дня. Начну с того, что отмечу- отзыв пишу первый раз, но перед поездкой читаю регулярно. Учитывая огромное количество негатива, прочитанного об отеле, дала себе слово, если мои личные впечатления будут отличаться - обязательно оставлю отзыв.
Мы семьей отдыхали в разный странах, в основном европейские (и острова и материк), экзотический отдых нам как-то не по душе. В Турции отдыхали несколько раз и в обычных 5-ах, и в сетях Риксос, Амара, Али и т.п. Бывали в отелях сетей Хилтон, Марриот, Риц Карлтон, Кемпински, Катерина, Хаят, так что представление о высоком уровне есть.
Моё глубокое убеждение, что класс отеля определяется уровнем менеджмента, а не "древностью мебели".
Поэтому прежде всего об уровне менеджмента - сеть Альва донна отличается именно хорошим уровнем организации персонала - от сотрудников ресепшн (все: и негативные и позитивные отзывы свидетельствуют о том, что приняли и разместили очень быстро и с улыбкой), до ресторана. В зале регулярно присутствует шеф повар, организует и следит за работой сотрудников. Официанты всегда внимательны и предупредительны. Если нет детского стула всегда быстро организуют его доставку. Напитки предлагаю и пополняют своевременно.
Что касается уборки, то в момент нашего пребывания ( с 17 по 29 августа) был, так называемый, контроль руководства. Дама, руководитель клининга, прошла по всем комнатам и лично проверила уровень уборки. Поговорила с отдыхающими и спросила, есть ли проблемы. Это было очень приятно, т.к. видно, что отель работает над улучшением уровня обслуживания. Что касается тех отзывов, которые отмечают уборку, как слабое место, конечно, тут нельзя спорить - есть над чем работать. Эта проблема актуальна почти для всех курортных отелей, а там, где убирают мужчины (а в Турции их большинство), конечно, уборка никогда не была самой сильной стороной. Опять же из плюсов: у нас младший сын (2 года) спал днем, поэтому мы подошли к молодому человеку, который убирал наш номер и попросили убирать наш номер первым. Без проблем, нашу просьбу удовлетворили. Постельное бельё меняли почти каждый день, по-моему, один день только пропустили-)
Что касается территории отеля - она небольшая, но очень грамотно организована (за исключением центрального бара с дискотекой, но об этом позднее). Дорога на пляж есть как по тени, так и по солнцу (с разных сторон от арены). На пляже большая территория, навесы, много лежаков. Проблемы с лежаками только от того, что невежливо ведут себя туристы. Занимают лежаки, причем "с запасом". Для чего это нужно - непонятно. Опять же, мы с мелким всегда находили себе место в тени. Считаю, что проблема с лежаками абсолютно надуманная. У бассейнов свободных мест было еще больше.
Вход в море- как везде в Белеке. Полоса мелкой гальки. Странно, что люди ругают. Ведь это не секрет. Если хочется песочек - Сиде... Или Греция-)
Вообще море теплое - даже очень-)
Еда.
Спорить на тему "вкусно-невкусно" нет никакого смысла. Приемлемы формулировки только нравится- не нравится. Нам все очень понравилось. Все свежее и разнообразное. Поскольку отель ориентирован на детей - для них сделано все. Суп всегда, причем качественный. Лапша, борщ, овощные. Для тех, кто не дает такие супы - на диетическом столе всегда отварная курица и рыба (с бульоном), отварные овощи, картошка, гречка. Пожалуйста, смешал - получился суп.
Детское питание, творожки - без проблем в холодильнике. Нет кефира, но его нет даже в магазине. Только айран - если кто-то не пьет - везем с собой-) Холодильник в номере работает прекрасно-) Все отлично хранится.
Рыбный день такой, какого не видели даже в круизе на 5-звездочном лайнере. Сибас и дорадо на гриле каждый день.
Мороженое - помимо рожков, которые заполняют сотрудники столовой, в двух местах стоят холодильники с фабричным мороженым. Несколько видов эскимо и несколько видов рожков типа экстрем-) Очень круто-)
В общем, не буду повторяться - в этом вопросе все отлично!
Предложение для отеля- организуйте мастер-классы от шеф-повара-) Мы отдыхали на Сицилии, в огромном отеле, так там шеф повар давал уроки-) И развлечение для туристов, и способ подзаработать-) В общем, подумайте-)
Номера.
Мы жили в бунгало. Номера небольшие, но вполне удобные. Телевизор и кондиционер в каждой комнате. Мебель не новая, но приличная. В де-люксе, конечно, все иначе.Кому это важно, без проблем-) Но нам было удобнее ближе к морю. Ребенок активный и таскаться через переходы и лестницы для нас было совсем неудобно. Несколько раз со страшим сыном там обедали и плавали в бассейне-) Для разнообразия - вполне-)
Анимация.
Я не активный участник. Но ребята все время чем-то развлекали (стандартный набор для такого типа отдыха). Всегда здоровались с отдыхающими.
Вечерние шоу очень понравились-) первый раз видела шоу синхронного плаванья. Какие-то ребята-акробаты приезжали. Концерты Тодеса и Сосо Павлиашвили застали. В общем, странно, что кому-то было скучно.
Дискотека была каждый день. Расколбас до 12 ночи. Для развлечения отлично, но и минус есть. Дискотека проходит в главном баре , а он прям около основного корпуса и бунгало. Кончено, в номере слышно. Есть еще несколько более удаленных баров, наверное, там было бы удобнее это проводить. Я переживала, что маленький будет просыпаться, но, после моря, футбола и других подвижных игр, ему басы дискотеки не мешали. Ставили видео-няню, выходили на качель у бунгало, общались, опять же- могли и танцевать-)))
Живая музыка каждый день (скрипка и рояль) в лобби, был концерт в баре на пляже и в главном ресторане. Ну, более чем достаточно-)))
Дети и вирусы.
Первое. Для всех отдыхающих - отель имеет всё для отдыха с детьми, поэтому детей много! Это нужно понимать для тех, кто не терпит визгов и писков, бегающих детей и т.п.
Поведение детей зависит только от родителей. Отель тут совсем не при чем. Если родители делают вид, что их отдых не предполагает уход за детьми, так что мы хотим? Конечно будут и разбитые тарелки, и истерики, и болячки.
Вирусы, как в любом месте, где большое скопление детей (да, к тому же, за которыми не следят родители), конечно, есть. Мы весь отпуск рассматривали детей, но следов Коксаки не увидели. Я уже думала, что врут, но на 5 день отдыха на гест релейшн увидела семью, которая требовала доктора, тк у ребенка 40 и сыпь. Так что случаи есть. Повторюсь, они есть везде. Попробуйте в наших отелях поискать такое количество дезинфекции, которое есть в этом отеле. Везде влажные салфетки, дозаторы с дезсредством.
Мы еще брали с собой. Обработали все в номере сами, каждый раз обрабатывали детский стульчик в ресторане, брали свою детскую посуду, перемывали фрукты. Конечно, это не панацея, но хоть что-то.
Опять же, моё обращение к родителям, нужно оберегать своих детей. Не оставлять на солнце в пекло. Следить за их самочувствием. Вирус живет не в отеле, а в носителе... Отель никогда не справится, если больные детки будут гулять по территории, ходить в бассейн и т.п.
Вот как-то так...
Да, чуть не забыла, про алкоголь.
Как и в любом отеле такого уровня, есть местные напитки и есть импортные. Также, как и везде, для того, чтобы Вам налили импортный напиток, нужно его попросить. Ничего тут странного.
Из перечня и мартини, и текила (ольмеко), джин (гордонс, бифитер), виски (джемисон, блэк лейбл и др).
Вино бутилированное, не испания, конечно, но вполне достойно. Шампанское - в зависимости от бара. Где-то фруктовое, где-то похожее на настоящее-)
Большой плюс, что везде холодильники с бутилированной водой и порционным айраном.
Наверное все. Итог - отель очень достойный. Все стараются, чтобы Ваш отдых удался-)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/260/259580_48707613077_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1383/1382732_48709380522_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/853/852498_48707650733_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1446/1445641_48709439484_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1446/1445641_48709439484_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/260/259580_48707613077_50x50.gif)
тоже в основном по рыбе ударяю между спиртным)))) какая рыба была? опять же в прошлом году была в ассортименте, а в этом в одном месте филе в кляре и фритюре и пересушенная мелкая дорадо или небольшой сибас, но этот хоть пожирнее)))...это Риксос Текирова, есть отзыв мой
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1181/1180106_48709376093_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/229/228259_48707640466_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/879/878806_48707730262_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Отель Alva Donna Exclusive выражает Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам очень приятно, что своей работой мы смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить для Вас максимально комфортные условия для отдыха в нашем отеле!
Мы искренне надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Отель Alva Donna Exclusive выражает Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам очень приятно, что своей работой мы смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить для Вас максимально комфортные условия для отдыха в нашем отеле!
Мы искренне надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями