за последние 30 дней
Каждому свое...
Добрый день!
Перечитала множество отзывов про данный отель и решила таки оставить свой, т.к. с кем-то я согласна, а с кем-то категорически нет. Постараюсь по существу и без эмоций.
Отдыхали мы с 22.08 по 01.09 с мамой и дочерью 12 лет. Летели через Библио Глобус, а/к Россия. Претензий к перелету никаких. В качестве лирического отступления хотелось бы отметить, что Библики работают в Турции только через местных операторов (встречающая сторона). Так бывает, рынок поделен и ничего с этим не поделаешь. Этих операторов несколько, но с данным отелем работает некое IATI. От его работы остался осадок. Гиды этой фирмы не обращают никакого внимания на туристов. Ни тебе здравствуйте, ни как долетели, никакой информации по стране. Едут и молчат. Ладно мы, опытные туристы, но кто-то ведь и в первые. А подчастую мы вообще ехали только с водителем без гида (и из аквапарка и в аэропорт). Водитель по русски не понимает, тыркает тебе под нос телефон со списком пассажиров, нашел свою фамилию, залезай в автобус. Не дай бог, что случится, не поможет ни чем.
Ну это ладно, а теперь об отеле. Приехали где-то в 20.30. Заселили очень быстро. Встретили у автобуса, вещи до номера донесли, все проверили и показали. Номер был на 4 этаже с видом на дорогу. Носильщик поинтересовался, не хотим ли вид на море, но, даже не спросив, сколько это будет стоить, мы отказались. Хотя потом немного пожалели из-за шума от дороги. Всю ночь по ней ездят с грохотом и сигналят автомобили, рычат мотоциклы, а окна шумоизоляцию не обеспечивают никакую. Сам отель выглядит красиво и внутри и снаружи. Но территории нет совсем.
Номер оказался вполне приличный, чистый, все работало. Описывать номер не буду, т.к. много об этом уже писали. Отмечу только, что кондей у нас висел сбоку от кроватей, что было очень неудобно, т.к. весь поток шел именно на кровати. Но мы выходили из положения, регулируя завесу вручную, располагая ее параллельно потолку, и воздух шел также по верху. Кондеи, конечно, очень грязные. Хотя, справедливости ради, отмечу, что видели, проходя мимо соседних номеров, как уборщица пылесосит фильтры от кондея. Видимо, до нас просто очередь не дошла)))
Касательно уборки, тут соглашусь, что ее качество зависит от чаевых, это мы проверяли. Если не оставить, то тоже уберут обязательно, но не так хорошо. Время уборки менялось где-то 3 через 3 дня. То убирали утром, когда мы на пляже, а то ближе к 3-4 часам дня, когда решим отдохнуть от жары в номере.
Что касается сервиса, то он здесь не навязчивый, но я не соглашусь, что русских прям игнорируют или что-то еще. Языкового барьера с персоналом не заметила. На смеси русского и английского можно изъясниться со всеми. Каждое утро отель и его территорию моют, чистят, убирают. На ресепшене всегда готовы помочь. Во всех барах очень внимательные бармены, даже запоминают, что кто обычно заказывает. Официанты тоже стараются оперативно все делать. Да, народу много и не всегда получается без задержек, но никто в носу не ковыряет, все не просто бегают, а работают.
Много писали про столовую и еду. Да, наверное, с многим соглашусь. Еды хватает, но она однообразная каждый день. Иногда одно и тоже повторялось и на обед и на ужин. Супы очень не вкусные, есть можно только грибной. Мясо и раба приготовлены не плохо, но действительно перебарщивают со специями или солью. Сладости вкусные, овощей много, фруктов тоже достаточно. Отмечу несколько моментов, про которые уже здесь писали. Нарезчик арбузов и дынь действительно все самое вкусное либо уносит на кухню, либо отдает туркам. Чтобы предлагали за деньги не видела не разу, а вот как из под стола достают тарелку с серединкой арбуза и отдают подошедшему турку, это сколько угодно. Это не приятно, конечно. Потом про очереди. Они, конечно, есть, но граждане, это ведь мы их устраиваем. Я каждый день наблюдала такую картину. Заходят гости в столовую и бац очередь стоит. Даже не поинтересовавшись, что дают, гости тут же пристраиваются. Дойдя до гриля, понимают, что им это не надо, и пол очереди рассевается. Это у нас видимо эхо совка еще долго будет на генетическом уровне отражаться, если очередь, то нам туда… По поводу нехватки столов. Завтрак (с 07.30 до 10.00) приходили в любое время, всегда полно. Обед (с 12.30 до 14.00) приходили к 13.00 столы были. Кстати, об обеде на пляже. Мы кушали один раз, но мимо проходили регулярно. Там вполне приличное меню, а не только гамбургеры с колбасой. И курица была и рыба, правда по одному виду всего. И овощей много и фрукты есть. Лепешки пекут. Ужин (с 18.30 до 21.00) здесь народу больше, но и времени отводиться больше. Мы приходили к 20.00 и всегда находили большой стол на 5 человек. И еда была, и фрукты доносили, и очередей таких не было (видимо все боящиеся, что им не хватит, и любители очередей уже удовлетворились). Мы в день заезда успели прийти на ужин за 10 минут до закрытия, и было все: и мясо и рыба и фрукты. И бар будет работать до последнего посетителя.
Про анимацию ничего не скажу. Были всего один раз на мисс отель. Аниматор, который стал уже звездой этого и других сайтов))) конечно пошлячок, не так чтобы совсем фу-фу, но проскальзывает иногда. Внешний вид его тоже отталкивает, но кому-то нравится. Я даже слышала, как его благодарили за интересные шоу. Поэтому, как говорится на вкус и цвет… Каждый день на море он проводил аквааэробику в море. Народ он зазывает по разному: то умоляет, то матернется. Народ тоже реагирует по разному, но собирается и остается в итоге доволен.
В бассейне не купались, ехали за морем. На горках накатались в аквапарке в Белеке (рекомендую).
Море и пляж оставили только позитив. Правда, море к вечеру становилось очень горячим. Хотя теперь, наверное, погода чуть изменилось, и будет комфортнее. Шезлонгов и места под навесом всем хватало. Есть маленький минус, что акватория для катания на банане и др. водных развлекуках, располагалась рядом с нашим пляжем, и, сами понимаете, запах бензина и его выбросы в море… Дорога на пляж совсем не утомляла. Ходили и по ступенькам, и мимо торговых рядов. Не больше 5 минут. Да, в горку может кому тяжеловато, но двигаться то хоть где-то надо на отдыхе с все включено))) Ну, а тем, кто едет с пожилыми родителями или маленькими детьми просто советую внимательно относиться к выбору отеля, читать отзывы, задавать вопросы, чтобы не было неприятных моментов.
Ну вот, наверное, и все. Осталось добавить про наболевшие темы последнего времени: клопы и коксаки. Вируса в отеле, как и в самой Турции, замечено не было. Напуганные российскими СМИ, мы очень внимательно присматривались и прислушивались к отдыхающим. По поводу клопов, скажу честно, один раз случайно слышала разговор в лифте на эту тему. Вот только не поняла, толи они были у беседовавших девушек, толи они слышали что-то… Не берусь сказать, как есть на самом деле, но в любом случае советую проверять постель перед заселением и, если что не так, требовать замены номера.
P.S. раньше при написании отзывов было три категории: рекомендую отель, не рекомендую и воздержусь от рекомендации. Сейчас стало все очень категорично либо да, либо нет. НО я именно ВОЗДЕРЖУСЬ от рекомендации. Поскольку отель то не такой уж и ужасный. Просто каждому свое….
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?