за последние 30 дней
Такого кошмара я еще не встречала никогда...
Мы с друзьями планировали поездку на Новый год в Минск, заранее забронировали данную гостиницу ( в июне останавливались в ней). Забронировали и спокойно ждали наступления 30 декабря, но к нам решил присоединиться еще один человек, я посмотрела на сайте, что номеров свободных нет, но решила не сдаваться и позвонить. Весь день пыталась дозвониться по всем указанным номерам, но не смогла и начала писать письма, после моего 3-го письма и 6 часов ожидания, мне пришел такой ответ: "Добрый день,
работа отеля временно приостановлена.Пока ничего конкретно о возобновлении работы сказать не можем." Что это за сервис? Да, у отеля могут возникнуть трудности, но людей то надо оповестить??? Люди на вас рассчитывают и после многочасовой дороги обнаружить, что отель не функционирует ужасно...перед новым годом останутся самые дорогие гостиницы свободными. Ужаснейший сервис, распространю данную информацию на всех тематических сайтах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?