за последние 30 дней
Очень разочарованы!!!
Всем доброго времени суток! Целенаправленно выбирали именно этот отель. Смотрели отзывы, расположение. Ехали с отличным настроем. Увы! Встретили нас на ресепшн фразой - мест нет. Итак, отель практикует овербукинг. То есть бронируют сверх номерного фонда. Вы можете приехать, но Вас заселят совеем не в выбранный отель,, а в менее комфортабельный, с негорящими лампочками и торчащими из стен гвоздями. Именно так поступили с нашей семьей. Я сразу отказалась куда-либо уезжать из отеля, но гид по имени Мария из туркомпании Анкес сделала вид, что не слышит меня и демонстративно отправилась к выходу, вся наша группа туристов из 7 человек поплелась за ней. Я пыталась остановить и настаивала на продолжении переговоров, но наша неопытная, безропотная молоденькая гид Мария видимо больше боялась за свои нервы, чем за наш испорченный отпуск. Итак, нас заселили в другой отель на сутки. Отель хуже на порядок, это подтвердила вся наша горемычная компания. Естественно жили на чемоданах, достав лишь необходимое. Все это напоминало командировку. Итак сутки мы потеряли, так как отдыхом это не назовешь.На следующий день в 12.00 за нами приехали 2 микроавтобуса из из Паша Бич и перевезли нас наконец-то в наш отель. Ни извинений, ни пояснений мы так и не дождались. Единственное что мы получили на руки - бумагу с просьбой подписать, что мы не имеем претензий. Естественно мы ее не подписали. Далее пошли бесконечные переговоры с администрацией о хотя бы какой-то компенсации за испорченные сутки отдыха. Администрация тянула с ответом до последнего дня. В итоге нам предложили на выбор: интернет в комнате или сейф бесплатно (это при том, что на следующий день мы уезжали!! ) Это все очень смешно и одновременно грустно, Потому что с теми же немцами отель так себя не ведет. Семье с маленькими детьми из нашей группы удалось добиться разрешения на поздний выезд, но потом отель повел себя странно - он ровно в 12.00 заблокировал электронный ключ. И несчастная мамаша с малыми детьми бегала по отелю целый час, пытаясь попасть в номер. По поводу номеров все чистенько, горничные за чаевые выкладывают лебедей и цветы из полотенец. По требованию меняют полотенца. На балконах в номере, как водится, не убирают. На второй день наш туалет в номере залили водой, Текло с потолка. Вызывали сантехника. Оказалось, что сломался слив в душевой в номере этажом выше. Починили быстро. Самое отличное в отеле - это питание. Здесь все на пять с плюсом. Начиная с вида на море, открывающегося из ресторана, заканчивая рыбными бодами и десертами всех мастей. Даже чай здесь был выше всяких похвал. Пляж у отеля свой, с местами проблем нет, Всегда есть свободные лежаки. Море супер!!! Вот как то так. Написала много, но не на эмоциях, поскольку пишу спустя почти 3 недели.Очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?