АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 837
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
19.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых!

Отдыхали в отеле в конце июля 2017 с семьей: жена и двое взрослых сыновей. Летели с авиакомпанией ФлайДубай. Ужас! Согласен с предыдущими отзывами. Туда еще ладно, хоть стюарды русскоговорящие были, обратно все говорили только на английском. Бронировали два номера. В отель приехали поздно, на ресепшен русскоговорящего персонала не было, нас почему-то пытались заселить в один номер. Объяснили, что бронировали два, молодой человек был удивлен, поискал что-то в компьютере и выдал нам второй ключ. Один из номеров был подготовлен на троих, стояла дополнительная кровать. На ужин не успели, и в номерах никакой нарезки тоже не было. Правда на следующий день мы без проблем поменяли пропущенный ужин на обед. У нас был полупансион, т.к. почитав отзывы об "ол инклюзив" мы решили не переплачивать. Уборка в номерах ежедневная, но поверхностная, двери все заляпаны. Смена белья и полотенец без проблем ежедневно. Питание нормальное, но однообразное. Фруктов очень мало. За водой и продуктами ездили на такси в ТЦ Аль Хамра Молл. Он недалеко, но по жаре ходить что то не хотелось, тем более такси стоит всего 7 дирхам. Цены на продукты примерно те же, что и в России. Кому нужен алкоголь, там же, возле ТЦ есть неприметный магазинчик, там цены ОЧЕНЬ приемлемые, дешевле чем в дьютике. Найти его просто. Вход в ТЦ сквозной, можно зайти с двух разных сторон. Если зайти "с лица", и сквозняком выйти на другую сторону, повернуть налево и дойти до конца здания, там увидите магазинчик без окон с черной вывеской, названия не помню. Это он и есть. А такси зачастую подвозит как раз с обратной стороны. Если встать лицом к входу, то Вам наоборот направо. На пляже действительно шла реновация. Но она уже подходила к концу, разравнивали завезенный песок. Поэтому море уже не было грязным. Пляж был организован собственный, правее от отеля, но до него идти надо было метров 200. Море горячее, но если отплыть подальше, водичка уже приятная. Бассейнов два, охлаждаемый только один, тот что у бара. Во втором вода тоже горячая. Отель действительно обожают местные, и их там немерено, особенно с четверга по субботу. В остальные дни поспокойнее. Про экскурсии. Всем рекомендую индивидуальные. Мы брали экскурсию в Абу-Даби, но заранее договорились с гидом, что на обратном пути заедем в Дубай на фонтаны, он вежливо согласился. В результате, по дороге в Абу-Даби, т.к дорога идет через Дубай, он предложил нам посмотреть Пальму-Джумейра. Мы, конечно, согласились. Пофоткались у Атлантиса. В Дубай получилась обзорка, он нам все время по-пути чего-то рассказывал. Очень понравилось в Абу-Даби. На обратном пути вновь приехали в Дубай, сфоткались у Бурдж Аль Араб (отель-Парус), приехали в Дубай Молл. Там он нас провел по всем знаковым местам, потом пошли на фонтаны. Просто сказка! В результате, за одну экскурсию, мы посмотрели сразу два города! Если нужен телефон гида, пишите в личку. Потом еще на бесплатном трансфере от отеля ездили в Дубай самостоятельно. Но обратно автобус уже в 17.00, на фонтаны Вы не посмотрите. Трансфер бронировали еще из дома, списывались с отелем. Ладно хоть заранее подошли на ресепшен уточнить, оказалось, что забронировали только два места, вместо 4. Целый день разбирались, наконец то одобрили. А по факту оказалось, что ездили на полупустом автобусе! Забирали из отеля в 5 утра, вместо завтрака выдали ланч-боксы. Открыли их только в аэропорту. Нашему удивлению не было предела!!! Там был маленький бананчин, нано-сендвич (в одном даже его не оказалось), нано кексик, нано круасанчик, и маленькая коробочка сока!!! Огромный минус отелю. Ну а в целом, отдыхом мы остались довольны.

Добавлено 05.09.17 08:18 (3 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 26.09.17

Добрый день. Подскажите пожалуйста контакты гида на индивидуальную экскурсию. Заранее благодарен

09:26 28.09.17

Добрый день! Напишите пожалуйста контакты гида на почту ol.elfimova@yandex.ru . И берется ли в отеле депозит? Заранее спасибо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)