за последние 30 дней
Не стоит своих денег!
Добрый день! Приехали в отель около 12 часов дня, на ресепшн встретили хорошо, но наши номера готовы не были. Подготовили их не в 14.00, а в 14.30, объяснив полным заполнением отеля. Пока ждали номера обошли территорию, сходили на обед. Первое впечатление было: Куда мы попали? Это 5 звезд?! Далее оказалось не лучше. Все очень старое, обветшалое: дорожки, бассейны, туалет возле пляжа, зонтики на пляже, шезлонги это вообще песня! ты на него садишься, а он складывается и норовит долбануть тебя по спине! спасателей на пляже нет. Посуда не промытая, на ложках, вилках, ножах, тарелках, в чашках зачастую остатки пищи и налет, еда неплохая, но однообразная, фрукты не вкусные, арбуз был не каждый день и очень плохой. Алкоголь местный, пиво неплохое, вино самое дешевое и кислое, крепкие напитки местного производства, так себе. Уборка в номерах очень плохая, пылесосят раз в неделю, в утренних лучах солнца видно множество пыли, номера старые, в пятнах стены и ковровое покрытие. Постельное белье меняли 1 раз за 2 недели, полотенца меняли каждый день. При уборке посуду в номере никто не помоет и не заберет, мусор выбрасывают только из корзинки. По ночам с улицы или из вентиляции очень часто пахло канализацией. Ходили в рестораны а ля карт, Траттория: порции маленькие, были 2 раза, в 1-й раз повар все приготовил вкусно, 2-й пережег все что мог. Греческий а ля карт кроме свинины на вертеле и танцев ни чем не отличается от основного ресторана, ресторан паназиатской кухни порадовал большими порциями говядины и свинины. Все экскурсии, предлагаемые оператором сильно удалены, нам с маленьким ребенком не получилось ими воспользоваться. 2 раза брали машину на прокат, объехали всю Ситонию, были в пещере, очень рекомендуем! Салоники старый, интересный, но очень грязный город, видно, что в стране кризис. Были на пляже Торони, неплохой, можно интересно понырять с маской, на Санти очень классные волны, напрыгались от души! Отельный гид Македон, хороший парень. Пару раз вызывал нам машину бесплатный трансфер в Нес Мармарас в таверну Ларнаки, хорошая таверна, вино, рыба и осьминоги отличные! Брали катер в дайв центре Посейдон на территории отельного порта, дороже чем в городе, зато ехать никуда не надо, капитан Димитрас замечательно прокатил нас до острова и по соседним пляжам и бухтам. Вообщем в отеле сидеть желания не было. Анимация для нас была совсем не интересной, детская дискотека проходила на траве возле сцены или в помещении ночного клуба, далее на сцене (привет из 90-х) были выступления артистов а-ля как в деревенском клубе. Территория отеля огромная, но тоже в упадке, в конюшне лошадей совсем мало, игроков в гольф не видел. Отельный врач очень опытный, отзывчивый, хороший, добродушный русскоговорящий такой Айболит, очень внимательно в течении 2х дней заботился о нашей младшей дочке, у нее поднялась температура, в итоге все прошло. В итоге отдых на море удался, если сравнивать с Турцией или Азией, то море конечно другое, более чистое и прохладное. Отдых получился дорогой, но по качеству именно отеля не более чем на 3. Развлекательная программа лучшая в Турции!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что потратили время на написание Вашего комментария о вашем отдыхе, и мы рады, что отпуск у моря удался! Мы, безусловно, примем во внимание Ваши комментарии для обеспечения улучшения сервиса отеля.
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваше терпение, поскольку из-за 100% -ной загруженности отеля номера немного опаздывали подготовить к заезду. Мы также хотели бы сообщить вам, что началась реновация во многих отделах нашего отеля. В некоторые местах отеля реновация уже завершена, а в остальных продолжается. Хотелось бы отметить, что спасатели на пляже и бассейнах работают ежедневно с 10:00 до 18:00. Кроме того, мы никогда не получали аналогичных жалоб по поводу еды и предлагаемых услуг в ресторане. Вы могли бы обратится в отдел по работе с гостями, чтобы мы могли найти решение вопросов, с которыми вы столкнулись. Мы очень сожалеем об этом. Все напитки, включенные в программу All Inclusive, являются местными и они хорошего качества.
Касательно уборки номера, Вам необходимо было связаться с отделом по работе с гостями, чтобы мы приняли необходимые меры для более регулярной и тщательной уборки номера.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в отеле Porto Carras Grand Resort. Пожалуйста, напишете нам о Вашем желании остановиться в отеле Sithonia, и мы позаботимся о том, чтобы у Вас остались самые прекрасные впечатления!
С уважением,
Томас Катафиотис,
Директор отеля Porto Carras Sithonia