АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сейчас отдыхаем в этом отеле и не рекомендуем

Приехали отдыхать я с дочерью 5 лет и сестра. Я покупала размещение в номере стандарт, сестра в супериор. Проживаем обе в стандартных номерах. К размещению придираться не хочу, все недочёты быстро исправили, такие как отсутствие полотенец в номере и туалетной бумаги, грязь в номере. Видимо торопились заселить. Детский бассейн находится перед головным зданием, за парковкой. На территории есть бассейны, из которых сегодня сказали удалится, потому что с детьми там находится нельзя, ну ладно, мы купались за территорией, с приезжающими мимо машинами и автобусами. Но последней каплей к написанию отзыва стало поведение менеджера ресторана. Вечером мы пришли на ужин и заняли стол на 6 человек, он находился рядом с окном, посадил нас туда официант, как положено дали чаевые сели ужинать. Далее к нам подошёл менеджер ресторана и сказал встать и пересесть, но при этом столов на три персоны свободных нет, он нам просто сказал или искать стол или удалится. Официант быстро решил данный конфликт и сказал что нет никаких проблем и мы можем продолжить ужин, но если честно то настроения уже нет. Как так можно относится к гостям отеля. Вы же работаете для людей. Мы не пьём, не ругаемся, оставляли чаевые и при заселении, в ресторане, но при этом сталкиваемся с таким отношением. Не знаю как решить данную ситуацию, желания продолжать отдых в этом отеле нет никакого. За свои же деньги крайне неприятно получить такой отдых. К отзыву прилагаю фото пляжа. Не знаю всегда ли тут так, но сейчас так. Огромное количество водорослей, сотрудник прокладывает тропинку, что бы люди проходили купаться в море. Но если честно, то Хамство сотрудника ресторана, перевернуло весь бодрый настрой. У меня даже ребёнок расстроился и спросил почему нас прогоняют.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • быстрое решение вопросов в номере
  • грязно
  • старый номерной фонд
  • детский бассейн за территорией
  • детский бассейн рядом с машинами и автобусами
  • хамство менеджера ресторана
Добавлено: 04.09.2017 21:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день

Подскажите пожалуйста отель Sentido Cesar Thalasso находиться на одной территории с SunConnect или они как то разделены?
Здравствуйте, территория одна. Чёткого разделения нет.
Спасибо!
Полезный отзыв
Жалко ребенка. При детях ругать это сверх наглость. И ведь не плюнешь в лицо, вдруг посадят
Полезный отзыв
Хотелось не плюнуть,а просто убить!!

Уважаемые соотечественники, ни в коем случае не ведитесь на проплаченные отзывы. Отель не соответствует заявленной категории, номера убитые, в ресторане (столовая) антисанитария,кругом грязь и насекомые, до пляжа 300 метров, за всё приходится платить. Персонал-хамло. Детям трубочки не в руки дают, а на пол кидают.
В талассо-только взрослые отвернулись - девочке грязной мочалкой по лицу стали водить.
Местные дикари,когда идёшь в магазин вдоль шоссе, орут, из машин высовываются, в магазине лапают за белую кожу!!!

Наших гоняют со столиков, за которые башляют французы!!
То же с лежаками!!!


Всё подтверждаю!!!
С нами и другими туристами-семьями было тоже самое!!
26.06-09.07.2018

ПЕГАС-МОШЕННИК!!!
Продал путёвку в ЗАКРЫТЫЙ отель!
Сообщили уже в автобусе при подъезде к другому отелю.
В который никогда бы не поехали,зная заранее!!!

Сначала хотелось написать отзыв на страниц 5.
Но самое правильное:
1. Море - отличное. Заслуга не их, а Господа Бога.
2. Всё остальное - минусы.
Мерзкий толстый официант с усами Тахиб (на фото) выгонял силой женщин с детьми, отнимал приборы. Жалобы устные ,письменные директору и представителю Пегаса никак не помогли!
В этот отель больше не приеду и соотечественникам запрещать буду.

Наклейка с рекомендацией TopHotels в холле.
Не стыдно??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 707
  • Фото: 3
0 Благодарностей