АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все бы шикарно, но...

По десятибальной шкале 9 из 10, где один пункт отнимает клининг-служба и невнимательность при размещении.

Отдыхали в третью декаду августа текущего года в составе 5-ых человек. 2-ое взрослых + ребенок-подросток и 2-ое взрослых должны были разместиться обособленно в соседние номера бунгало с размещением 2+1 (мах) стандарты (в заявке были указаны все пожелания и проплачены именно данные номера). По приезду каждая из семей получила одни из самых дальних номеров около каких-то подсобных помещений и теннисных кортов. номер для семьи из двоих персон был 12кв.м. без балкона, что является безумным минусом, поскольку балкон - это крайне актуально для просушки одежды и элементарного проветривания. У второй семьи - аналогичный, но с балконом. На рецепшн было сказано, что номеров свободных нет, мол, завтра приходите с утра, переселим. На следующий день обещание было выполнено. Семья в количестве трех въехала в должный стандарт, вторая - в недосстандарт меньший по площади, двумя одинарными раздельными кроватями и балконной дверью между их локациями, соединить было невозможно, а это при учете того, что проживать должны супруги. Через два дня посредством навязчивых жалоб с нашей стороны нормальный стандарт чудом был предоставлен.

Теперь к уборке. Номеров было сменено много, в каждом отмечалось похабное отношение к исполнению обязанностей. Полы - срач, мебель и различные поверхности - срач, ванная комната - срач, полотенца - нехватка, мыло и шампунь - не льют, долгожданный балкон - порос мехом из пыли и грязи. Жалобы не помогали, записки уборщицам не помогали. До одного момента, пока из номера не пропал элемент одежды прямо с вешалки в шкафу. Только после некого рода предъявы к менеджеру отеля по работе с гостями номер был вылизан от и до, полотенца стали давать хотя бы из расчета по два на человека.

Теперь к плюсам. Великолепное и разнообразное питание во всей системе отеля, что основной ресторан, что снек-бары. Выбор алкогольных и безалкогольных напитков в барах - прекрасный. Обслуживающий персонал на данных локациях вежливый, ввиду огромного количества людей еле-еле успевают, но трудятся и стараются. Вечерние шоу-программы на высоком уровне. Дневная анимация порадовала.

Коксаки обнаружено не было, ни одного заболевшего при нашем 10-и дневном заезде не увидели. Бассейны в порядке, аквапарк- огонь. Разочаровала публика, что видно из года в год, которая босыми ногами несется в общественный туалет, откуда мигом в бассейн. Желание там плавать отпадало.

Территория отеля - это сказка, настоящий ботанический сад: огромное количество различных растений, по территории бегает много живности (курочки, павлины, кролики, ежики). У пляжа на речке - утки, в самой реке - рыбы. Ипподром - еще один несомненный плюс.

Пляж. Отличный. Протяженный. Чистый. Имеется пирс и понтон. Лежаков всегда хватало. Но вход в море дико неудобный. Резкий. Галька скатывается под ногами, выходить больно.

В общей совокупности, отель прекрасный. Оставил неизгладимое положительное впечатление.

Администрации отеля хочется пожелать обратить внимание на службу клининга номеров и указанные потенциальными гостями нормы к размещению. Так как при заявленных 5-и звездах и такой ценовой категории - отель должен соответствовать.

В следующем году планируем вернуться, но уже на больший срок.

  • питание
  • шоу-программа
  • территория
  • буйство зеленой растительности и живности
  • уборка номеров
  • невнимательность к указанным и проплаченным требованиям по размещению
  • вход в море
Добавлено: 04.09.2017 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

09:25 05.09.17
Здравствуйте Уважаемые гости,
Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением менеджер по работе с гостями.
Подскажите пожалуйста, к кому обратились конкретно для того что-бы Вам наконец то убрали номер?
Добрый день! На рецепшн изначально, оттуда перенаправили к менеджеру по работе с гостями (сидит вечером там,где днём присходит запись в аля карт, рядом с рецепшеном)
Полезный отзыв
Подскажите,пожалуйста, нужно ли детям покупать специальные тапочки для купания (детям 4 года)? Можно поподробнее про пляж, очень крупная галька при входе? А за галькой начинается песок?
Тапочки лучше купить, очень больно ногам заходить по гальке. Пляж сам песок, но заход в море и в море галька, она не очень крупная но все равно больно ногам, я так и не привыкла, мужу было все равно, а дочка 3 года потом вообще стала отказываться идти в море, говорила, что ножки болят
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dany
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей