АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 479
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в августе 2017. При заселении удивило, что...

Отдыхали семьей в августе 2017. При заселении удивило, что граждан евросоюза трансферы отвозили вне очереди. Россияне же толпились в очереди, ожидая приезда трансфера для заселения. Заселение- лотерея. Нас поселили в бунгало с видом на забор и дорогу на отшибе. В номере жутко пахло сыростью, в душевой кабине набиралась вода и не уходила, при этом образовывалась лужа на полу. Ну никак не 5 звезд! Через 2 дня после нашего возмущения через турфирму (отель этот вопрос не решает)нас переселили в аналогичный, но более новый номер (без вышеуказанных проблем). Познакомились с семьей, отдыхавшей в корпусе премиум Д с аналогичной проблемой душевой кабины, им поменяли номер лишь через неделю. Еда однообразная и невкусная, выбор маленький. На завтрак отвратительная овсяная каша и вечно холодный омлет, рыба и мясо безвкусные. В ресторане а-ля карт внимание обращают лишь на посетителей с золотыми браслетами и за наличные. Это разделение в отеле 5 звезд посетителей на касты не допустимо! Смена пляжных полотенец в 1 месте на пляже с 10 до 11 и с 17 до 18! Свет на футбольном поле (сын играл с другими мальчишками) вечером платный -8 евро час!!!

А вот море чистое, теплое, слегка волнующееся, пологий песчаный вход, ветерок- просто супер! Всегда есть свободные лежаки на пляжи. Территория отеля Зеленая, ухоженная. Велосипеды напрокат. Это конечно спасает ситуацию. Так что рекомендую в случае, если Вам важен только Пляж! Этих денег отель не стоит. 4 звезды, не более.

Юлия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море свободные лежаки на пляже зеленая ухоженная территория отеля
Минусы отеля
сервис заселение еда
Добавлено 04.09.17 17:22 (1 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 08.09.17

а сколько стоит велосипед на прокат??

00:18 09.09.17

Добрый вечер! Велосипед стоил 25 евро за 3 дня.

15:17 11.09.17

Незнаю как у Вас там было, но сейчас мы здесь. Заселили нас в течение часа. Питание отличное, разнообразная еда, есть и детское меню. Единственное что, халявное вино не вкусное, этого и следовало ожидать. Купили в магазине бутылку и переживаю на здоровье.

16:15 11.09.17

Уважаемый Сергей! Алкоголь нас не интересовал в принципе. А холодная еда и 2 вида мяса- это не уровень 5 звездочного отеля!

16:20 11.09.17

Уважаемый Сергей! Алкоголь нас не интересовал в принципе. А холодная еда и 2 вида мяса- это не уровень 5 звездочного отеля! All inclusive это не жажда халявы, а возможность выбора еды, прежде всего для детей. Мы были во многих 5 отелях, здесь дети не всегда могли найти для себя вкусную пищу.

21:26 11.09.17

Юлия я с Вами согласен в плане алкоголя, этот отель прежде всего считаться семейным для отдыха с детьми. По вкусу я спорить не буду, у каждого свой. Но выбор есть. Два, три вида мяса, плюс рыба и другие блюда. Так что выбор есть. И вполне нормальный.

14:39 12.09.17

Уважаемая Юлия,
Спасибо за то, что вы оставили комментарии о пребывании на нашем курорте. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас. Менеджмент отеля и компании в общем очень заинтересован в том, чтобы все наши гости уезжали только с хорошими впечатлениями и воспоминаниями об отдыхе. Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях и, что не полностью смогли соответствовать вашим ожиданиям. При всех положительных моментах, нам очень жаль, что питание не соответствовало вашим ожиданиям. Наши повара готовят для всех гостей курорта, используя продукты местных производителей и фермеров и, при этом, учитывают все особенности питания по системе "шведский стол". Ежедневно выбор блюд меняется и не повторяется на протяжении 15 дней. Такой программы придерживаются в центральных ресторанах большинства курортов мира. Дополнительно по средам и пятницам во всех центральных ресторанах курорта проходят тематические вечера - итальянский и греческий соответственно, на которых представлены национальные блюда. Разнообразить питание также можно посетив а ла карт рестораны, которые, проживающие по системе питания все включено при минимальном проживании от 7 дней, могут посетить дважды бесплатно.
По поводу номера, мы сожалеем о доставленных неудобствах. Задержка в решении вопросов может произойти везде, и мы надеемся, что решение предложенное администрацией отеля было в данном случае эффективным.
Мы обязательно учтем ваши комментарии и пожелания для нашей дальнейшей работе.
Будем надеяться, что, не смотря на данные обстоятельства, вы вновь посетите наш курорт в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation executive
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)