АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его...

О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его рестораны, бассейны и развлечения смысла нет. Расскажу о своем отношении к отелю. Да, наверное правильно что до определенной поры этот отель считался лучшим в Турции. Огромная территория, очень хороший грамотно расположенный и оборудованный детский городок, Великолепный (лучший) аквапарк, превосходная анимация и вечерние шоу (что стоит только поющий фонтан!), Бары, рестораны – все на высшем уровне.

Отдельно стоит сказать о сервисе отеля, сервис этот мне удалось оценить и в составе инфогрупп, и на банкетах и как простому туристу. Персонал в отеле действительно профессиональный, этого не отнять. И не важно обсуживают ли они проплаченный банкет, подают ли ужин A’La Carte, или наливают вино за обедом в основном ресторане. Мне есть с чем сравнивать, и я знаю как это должно быть, так как работала не один год в ресторанном бизнесе.

Питание в отеле очень, очень хорошее, есть все, и не только несколько сортов мяса, но и красная икра на шведском столе.

Единственным «больным» местом этого отеля до прошлого сезона были номера, в честности ковровое покрытие - попадались номера с ярко выраженными пятнами. Да, отель все же не новый, и при круглогодичной работе и заполняемости от 70% сложно менять ковровое покрытие, но в прошлом межсезонье это все же сделали. Если присматриваться к картинам в коридорах на них есть маленькие сколы, и где-то можно узреть трещинки на покрытиях (краска на стенах, дверные косяки – в самых укромных местах), но это тоже от «не молодости» отеля. Ни в коем случае не оправдываю администрацию – при позиционировании себя как лучшего отеля, все это надо регулярно исправлять. Но разве такие вещи могут испортить отдых?

Еще нюанс – в «не сезон» с ноября по апрель в отель приезжают полчища еврейских семей, как правило старшее поколение с большим количеством внуков. Этот контингент основную часть времени проводит в главном ресторане. Конечно, у каждого народа свои правила поведения и методы воспитания, но не всем приятно обедать когда за соседним столом по стульям и столам ползают орущие дети, среди огромного количества не доеденной еды, залитой и вином и чаем (убирать они у себя не дают, мол вдруг еще доем)…

Своим туристам Риксос Премиум рекомендую.

Добавлено: 11.09.2009 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:24 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
obraztzova Образцова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.11.2009
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 820