за последние 30 дней
Ужасный отель.
Так вот, наконец-то я добралась до компьютера чтобы написать отзыв об отеле Justiniano Club Alanya. Что 4+?! Неет, это натянутая 3-ка.
Ужасный сервис. В столовой, по другому это место не назовешь , жутко пахнет, посуда со сколами, чашки на завтрак под кофе приходилось осматривать каждую, чтобы найти более менее чистую. Приборы через один грязные, с разводами. Кухня не разнообразная, фрукты не вкусные, будто были в заморозке. В столовую в последние дни отдыха зайти раньше начала обеда/ужина было невозможно, вход в столовую перекрывали лентой для ограждения (красно-белой), в такие моменты ощущаешь себя незваным гостем (что хуже - скотом) неоднократно слышала от официантов турков, в начале обеда/ужина фразу «Налетаааай!», но когда просишь принести , к примеру, нож или вилку слышишь фразу «Я не понимать». Управляющий отеля, в котором 95 % русских, не знает русского языка.
Слышала от девочки, с которой познакомилась на отдыхе, что в лифте «Жасмина» к ней приставал мальчик турок официант! Потом еще одна сказала то же самое про того же мальчика. Не пошли жаловаться они по причине того, что боялись что этот парень может оказаться неадекватным и что-нибудь сделать, думаю в эту группу они еще напишут.
В 6 часов начинают выгонять, в прямом смысле этого слова с лежаков возле бассейна, чуть ли не с человеком сдвигать начинают с фразой «Finish, Finish!». В номерах убираются плохо, не каждый день, моют проходы и все. Нас жило в номере 3 человека, на всех 4 полотенца.
Про Аля карт. В этом отеле запись ограничена временем, с 13:30 до 15:00, пришли мы в 13:30, очередь на весь холл, простояли в очереди час, тут девушка, ведущая регистрацию, говорит что мест нет, нас конечно же бомбануло, можно было прикинуть примерное количество, стоящее в очереди, и не задерживать кучу народа, мы находимся на отдыхе, и не хочется тратить часы на простаивание в очереди, коих хватает в жизни, так еще отстоять безрезультатно. Итог – аля карт мы не использовали.
Анимация. Вот ребята молодцы, спасибо им, развлекают, скрашивают впечатления об отеле.
Отель прям семейный, если вы молодые и отправляетесь за тусовкой ее тут не увидите. Как нам по приезду сказала администратор: «Девочки, это пансионат», так и есть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.В основном ресторане нет резервации столов,поэтому гости могут зайти в ресторан в отведенное для еды время.Жалоб со стороны отдыхающих о некоректном поведении официантов не поступало.Запись в АляКарт рестораны проходит с 14:00 до 15:00 количество мест ограничено (85 мест),имениников записывают вне очереди.Прикинуть примерное количество стоящих в очереди и мест в ресторане невозможно,т.к один стоящий в очереди человек может записать 2-3 комнаты (12человек).Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! С уважением Елена.