АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 778
Фото: 7
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 03.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отсутствие сервиса-главная проблема в этом отеле

Отдыхали с мужем и грудным ребенком. Тер-рия на 5+. Много зелени, лес, озера, дорожки для прогулок с колясками-просто супер. В основном корпусе был удобный пандус для коляски, а также место, где можно оставить коляску(на 1 этаже). По питанию без нареканий, соответствует 4 звездам. А теперь минусы из за которых увы не хочется возвращаться в это чудесное красивое место: обслуживающий персонал и полное отсутсвие сервиса в отеле. Очень все не приветливы, грубы. Отношение к гостям такое, что кажется мы им что то должны. Жили в люксе, отдали 22 тыс за 2 дня, а когда попросили штопр и тарелочку для фруктов, на нас выпучили глаза с недоумением. на ресепшне работают девушки больше напоминающие сотрудниц паспортного стола. Понятие улыбка там отсутствует. На вопросы и уточнения отвечают сухо и без заинтересованности помочь гостям. Например пришли в бассейн к 9, прошли мимо ресепшн в халатах и с ребенком в переноске, дернули дверь в бассейн, закрыто. Переговариваемся между собой, почему закрыто. На ремепшене молчат, я подошла спросила, работает ли бассейн, мне сухо отвечают: "с 9". Я говорю, так уже 9. Ответ: ну сейчас откроют. Почему нельзя было сразу сказать, что бассейн сейчас откроют, подождите пож-та пару минут!!! Мы же не на почту пришли! Про санитарный час в бассейне с 14:00 до 15:00 никто не предупредил! Это беспредел если честно. Выезд в 15:30, в 13:00 идешь на обед, после хотелось поплавать, а нет-закрыто! Не пускают. После 8 вечера бассейн вообще платный? Короче когда гостям удобно, бассейн либо закрыт, либо он платный. В бассене тоже грубо общаются. Спрашеваю у парня: молодой человек, а хамам есть здесь. Ответ: ЧО?. Потом все таки сказал что нет. Кстати сауна только в раздевалке и в 9 утра она еще холодная, 37-40 градусов всего. А в самом бассейне, когда мы пришли(на улице было 14 градусов) был сквозняк и холод, оказалось, что работник бассейна решил открыть даерь на улицу, видемо жарко ему стало. А то что гости раздетые, да еще с грудным ребенком-никого не волнует. Еще неприятный момент:пошла в бассейн в отельных тапках, а в коридорчике между душевой и бассейном у них вода(как большая лужа) поэтому пройти к бассейну не намочив тапки не получится.(то что резиновые сланцы нужны не предупредили) кстати когда я пыталась пройти в бассейн после обеда(тк утром сауна была холодной) меня очень настойчиво не пускала работница бассейна и о том что бассейн сейчас закроют мне говорили также грубо. При этом я слышала что некоторые гости еще плавали. Как вообще можно выгонять гостей из бассейна в такое время??? Почему нельзя помыть бассейн вечером, после закрытия, либо утром до открытия(как это делают в других отелях). Ну и не могу промолчать о рестране. Встречают гостей у входа не милые приветливые девушки, уточняющие номер комнаты, а высокомерные тети, больше напоминающие заведущих в совецких столовых. Вы бы слышали в каком тоне у людей спрашевают номер комнаты.. Один раз в виде исключения попросились на веранду с коляской, тем более на улице была сухая погода(ребенок весь день капризничал, а как мы подошли к ресторану, он уснул, не хотели будить чтобы переложить в переноску) тем более веранда была открыта и там обедал директор отеля. Катать коляску мы не собирались по ресторану, мы это обяснили. Хотели просто на руках поднять по ступенькам в ресторан и сразу занести на веранду, тк это единственное тихое место. Нам очень в жесткой форме отказали. В общем зря мы ожидали индивидуального подхода от тех людей, которые особо не здороваются даже с гостями и вообще не улыбаются. Кстати вот повара и официанты в ресторане умнички. Внимательные и приветливые. Отдельная история с барменом! Замените его на позетивного приветливого сотрудника и выручка на баре увеличится в разы! Когда то в далеком прошлом управляла рестораном и очень хорошо разбираюсь в людях, а тем более в обслуживающим персонале. Вот как работает бармен: я любезно поздоровалась, говорю добрый день, будьте добры капучино, ответ: кофе платный!(сухо и грубо) причем даже не смотрит на меня, занимается своими делами. Я говорю:я знаю, сделайте 1 пож-та капучино. Он отвернулся начал делать, я отошла за круасаном, вернулась, а мне бармен грубо с наездом говорит:в следующий раз либо заплатите либо карту гостя оставляйте! Перед тем как уходить! Нормально на меня наехали за мои же деньги! во первых никто тут не настроен барменов обмановать, люди приехали отдыхать и если при наличии бесплатного кофе на раздаче я пришла к бару и заказала более качественный кофе, наверно же я не сольюсь. Гости-не быдло, уважаемый бармен. Надо людям доверять, ну или как минимум вежливо уточнять у гостя его гостевую карту. В другой раз решила пиво на баре взять, подошла попросила 0,3 пива. Опять вежливо и спокойно. Но меня опять отфутболили, не поздоровался, просто рыкнул что нет 0,3 пива. Говорю как нет, не может быть, он сказал нет у нас! Только 0,5! Стала уходить, смотрю в холодильнике 0,3 стоит миллиер! Говорю ну вот же, и только тогда мне выдали эту бутылочку))ужас. Ну и не только со мной такая история, в целом со всеми гостями так общается. Далее спа.. хотела хоть там расслабиться, заказала массаж, озвучила пожелания девушке администратору, она посоветовала общий часовой массаж, в итоге массажист не учел мои пожелания(я просила сделать акцент на шее и голове, а массаж делать не сильно) пришла на 5 минут позже, в итоге еще столько же прождала массажиста в комнате, оказалось он курил! Пришел, выдожил пачку синарет и зажигалку на тумбочку и надменно сообщил, что голову массировать не будет)) еще включил яркий свет, который просто ослеплял, я простла приглушить, в итоге со второго раза он это сделал. Еще куда то уходил, а дверь оставлял открытой, а там люди ходили! Потом ширму поставил все таки, но даерь не закрыл, в итоге все проходили мимо комнаты и бубнели.. вот такая атмосфера релакса там в спа)) а когда закончил просто ушел и сказал всего хорошего))В обещем атмосферу персонал создают совсем не дружелюбную. А вот при выезде к нам пришла горнечная и только она оказалась очень внимательной и приветливой.за весь отдых первый человек, от общения с которым не осталось негативного впечатления, наоборот только положительные эмоции. В общем убедительная просьба к руководству отеля, наведите порядок в сервисном обслуживании. Научите пож-та своих сотрудников общаться с гостями, быть более внимательными к гостям. И если у гостей появляется какая то проблема или просьба, нужно стараться помочь гостям. Именно люди украшают место, а из за общего недружественного отношения персонала к гостям, увы возвращаться в это красивое место не хочется. P.s. Ездили мы на мой день рождения, уточнили про скидку, тк заезд у нас с 1 по 3 сентября, а др 2-го, ну и не удивительно, что скидку в 15% сделали только на одни сутки, что очень странно, тк везде где бы мы не отдыхали ранее, скидку делали на весь период заезда. Да и еще за детскую кроватку в номер деньги взяли! Так ни в одном отеле не делают, что в России, что за рубежом. А в некоторых отелях часто делали и комлименты от отеля в др, всегда приятно при заселении обнаружить какой нибудь сюрприз от отеля)) будь то бутылка шампанского или корзина с фруктами)) мелочь, а приятно. Но несмотря на то, что в мой др мы сняли люкс, скидку на все две ночи нам не дали, ну и при заселении никаких бонусов приятных не было. Индивидуальный подход к гостям и внимательное отношение персонала, вот что сейчас привлекает в отелях современного гостя, искушенного разнообразием отелей, увы, в данном месте обслуживание пока на уровне совецкого санатория(( Надеюсь отель со временем эту проблему решит! Желаю удачи.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория красивый вид из номера комфотно отдыхать с детьми от 0+
Минусы отеля
обслуживающий персонал режим работы бассейна(санитарный час с 14:00 после 20:00 бассейн платный) маленький телевизор в панарамном люксе
Добавлено 04.09.17 14:31 (7 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 12.09.17

Алина, добрый день!
Спасибо за отзыв. Благодаря вам мы сможем повысить качество нашего сервиса. Всю информацию мы обязательно примем к сведению.
Будем рады видеть вас вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваш Cronwell Park Яхонты Ногинск.

11:06 30.09.17

Здравствуйте Алина!
Вы до посещения бассейна в Яхонтах не знали что в бассейн надо приходить в резиновой обуви?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)