Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 04.09.17
3.7
5- размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сейчас сидим в отеле, это возмутительно!
Собираюсь написать подробный отчёт об отеле. Но сегодня просто нет никакого терпения! Пятизвёздочный отель? 40 минут на завтраке добивались чтобы налили молока в аппарат. 4 раза обращались к персоналу. Ноль эмоций. Нет ложек. На вопрос где ложки отправили смотреть на столы. На столах нет ложек, почти нигде нет соли, чистые тарелки заканчиваются к 8 утра . Чайные блюдца ( под чашки) грязные, сегодня их не было тоже 40 минут. Мы живём в отеле четыре дня и сервис становится все хуже! Казалось бы мелочи? Бедный персонал ? Не успевают? Нас много? Снимите одну звезду и вам будет проще.
Неоднократно видели как шевелится персонал при менеджерах. Из претензий к сервису это не все, три дня назад в 21.00 на просьбу дать бокал вина и кофе , Карим Саем в лобби отправил нас в платный бар. Не предложил подождать , не предложил альтернативные напитки а просто отправил в бар , причём мы пошли а бар просто пуст, ни персонала ни отдыхающих. Это возмутительно.
Плюсы отеля
тишина
небольшая территория
гид пегаса марина
уборка
кровати
Минусы отеля
многим скучно
очень старый отель
сервис в столовой
сервис в лобби
персонал плохо говорит по английски
Добавлено
04.09.17
10:39
(956 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:39 28.03.18
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Добавить комментарий
Добавить комментарий