за последние 30 дней
Реабилитация для членов РСВА
В этом году (2017г) для членов РСВА был организован отдых и реабилитация в Крыму. Парк - отель Марат встретил радушно в день заезда ( с 14 по 28 августа). Определили нас с супругой в номер 903 корпуса №2, а вот здесь начались"приключения". Номер совершенно не был подготовлен к приему гостей, очень пахло пылью (пыль на мебели, полу, плесень в ванной и возле раковины, унитаз с камнем от воды). Утром попросили администратора убрать номер и принести полотенца. После уборки оказались пробки от бутылок под кроватью и не мытый пол под кроватью (пыль клубками). После повторного обращения к администратору к нам в номер пришла делегация из трех человек, включая горничную. После этого пол под кроватью был вымыт, плесень так и осталась в ванной комнате. Постельное белье не по размеру 2-х спальной кровати (2 простыни поперек кровати), полотенца рваные и с пятнами. После обращения к администратору о замене полотенец реакции никакой не последовало. Мыло, шампунь и гель выдаются по одной пачке в день заезда. Люди, похоже ничего не знают о гостиничном производстве. Места красивые, кормят вкусно и хорошо, но безразличие сотрудников просто поражает, ведь такие деньги перечисляют зав путевки!?!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?