АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 03.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис

Выбирали отель долго, с учетом того что у нас маленький ребенок 1,3 года, ориентировались именно на аппартаменты чтобы не было проблем с питанием, чтобы можно было приготовить то что хотим.

Отдых в нашей семье (3 чел.) начался с 01 сентября 2017. У нас было раннее бронирование, мы прилетели в 05 15 утром. В отель приехали около 07 00 утра.

Нас встретили на ресепшн девушка, все рассказала и отдала ключ от номера. Попав в номер, сразу скажу фото в инете и в реальности кардинально отличаются. Конкретно в нашем номере душевая кабина была вся в грибке (при том что отель новый). Все остальное наличие кухонного уголка, стиральной машины и кухонной посуды, все очень актуально для семейного отдыха.

Мы сразу вернулись на ресепшн и попросили поменять номер, т.к. наличие грибка в ванной с маленьким ребенком это ну ни в какие ворота не лезет. Девушка на ресепшн сказала что вопросы с заменой номеров решает менеджер, который будет в 10 30.

В 10 30 мне довелось пообщаться с менеждером отеля по фамилии Виагов. Молодой человек сказал что номеров нет, но возможно поменять номер в воскресенье, т.к. много народу выезжает. Я сказал ок.

В воскресенье возобновив тему про замену номера, менеджер Виагов сказал, "ну вы же не подтвердили что хотите выезжать, и при этом у нас нет свободных номеров. Много людей приезжает и много уезжает " после этих слов я понял что сервис этого стоит желать лучшего. Менеждер отеля не то что хотел помочь нам в решении нашей проблемы, ему было просто наплевать на нас. В добавок от менеждера мы услышали "а что вас не устраивает в вашем номере? Мы ему обьяснили что наличие грибка в ванной комнате для ребенка это опасно, ответ был таков - но ведь все живут с этим грибком, что тут такого".

Итог - я слышал от своих знакомых что Болгария и сервис вещи не совместимые, согласен на 100%. В Болгарии сервиса нет. Жалею только об одном, что за эти деньги можно было бы поехать в Белек в шикарный отель с все включено, где для ребенка можно было бы найти все что душе угодно. В следующий раз сделаем именно так.

  • хорошая территория
  • территория отеля
  • 1 - территория отеля
  • территория отеля/пляж
  • кроме территории и пляжа ничего
  • кооме территории и пляжа ничего
Добавлено: 03.09.2017 23:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мне интересно, что за шикарный отель в Белеке вы присмотрели за те же деньги, что и Green Life?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей