за последние 30 дней
Внимательно отнеситесь к выбору номера
Всегда с уважением относился к системе отелей Atlantica, поэтому после того, как греки несколько раз не подтвердили бронирование двухкомнатных апартаментов на Крите, а туроператор буквально в последний день предложил этот отель на полупансионе с размещением в номере one bedroom Garden View, особо не ковырялись.
Вечером, прочитав отзывы, и выяснив, что размещение предполагается в расположенном на удалении 300 метров от основной территории отеля корпусе annex, попытались направить через туроператора в отель запросы на перебронирование номера и подтверждение наличия заявленной в каждом номере капсульной кофемашины Nespresso. Получив ответ с подтверждением только по кофемашине, захватили капсулы и поехали, решив, что уладим все на месте. Не тут то было!
При заселении наши робкие попытки поменять номер были тактично, но уверенно пресечены отрепетированным разъяснением, что отель вправе размещать гостей только в номера блока, выкупленного Библиоглобусом, а значит и решать вопрос нужно путем изменения бронирования туроператором через отельного гида, то есть на следующий день. Отельный гид на встрече настолько была увлечена втюхиванием экскурсий, что нашу просьбу просто проигнорировала. На этом контакты с ней и завершились. Излишне наверное будет говорить, что номер нам поменять так и не удалось.
Впрочем несмотря на мелкие косяки номера (отсутствовала та самая обещанная кофемашина (которая превратилась в старую кофеварку капельного типа), туалетная бумага и половина полотенец, защелка на двери в туалетную комнату). Ко всему прочему был заблокирован сейф, не уходила вода в душевой кабине и через раз срабатывал смыв унитаза. В виде компенсации на столе ждал утешительный комплимент от отеля.
Впрочем нужно отдать должное службе размещения отеля. Персонал подготовлен очень неплохо. Заявки гостей сразу вносятся в базу и выполняются по мере возможностей служб. Всю мелочь для номера принесли в пакете через полчаса. Открыли сейф. Засор прочистили на второй день. А кофемашину с пробными капсулами доставили через три дня. Кстати, информация для кофеманов: оказалось стандартные капсулы Nespresso к этим машинам НЕ ПОДХОДЯТ, потому, что машины отеля оказались вовсе не Nespresso, а местного брэнда! Пластмассовые капсулы для этих кофемашин продаются в ресторане отеля.
Также благодарность службе размещения отеля за терпение и оперативную помощь в решении наших вопросов по аренде велосипедов и авто. В отеле оказывается все есть, только нужно поискать.
Сам отель могу рекомендовать, в случае размещения НА ОСНОВНОЙ ТЕРРИТОРИИ. Отличное расположение в 3 км от Айя-Напы, в 50 метрах от шикарного муниципального пляжа с голубым флагом и чистым морем (за 3 дня объехали весь остров и видели всего несколько таких песчаных, чистых, без волн), разнообразие еды (хорошо готовят мясо на гриле, не повторяя при этом ассортимент блюд), скромную, но регулярную уборку (заметили, что чаевые не влияют на качество работы сантехника и горничной, но охотно ими принимаются). При выезде чемоданы будьте готовы тащить на рецепцию сами.
Кстати, поскольку сам отель скромно не размещает на сайтах фотографии номеров в корпусе annex, а также вида на "Сад", я это сделаю за него)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?