за последние 30 дней
Подумайте 1000 раз прежде чем ехать в этот отель!!!!
Доброго времени суток.До отеля ехали около часа....
Отель:
Заселение очень долгое!С одного самолёта в этот отель приехало 160 человек!!!Выдачу браслетов мы ждали почти два часа.В 16 часов нам дали ключи но не как мы бронировали в южном корпусе а в северном!Мне было уже все ровно...после такого пути!И вот мы в номере 283 номер старый ,небольшой.В холодильнике пустота и шуба из льда!Воды нет и туалетной бумаги тоже,полотенца два маленьких...
Обслуживание:
На ресепшн русский не понимают!Есть не очень работники грубят!Но воду выпросили...
Уборщицы вроде прибирались но не особо старались хотя всегда оставляли бонусы куки,конфеты,шоколад,тампоны итд они всему рады...в предпоследний день подарила своё платье и очки но нам даже не поменяли полотенца с прошлого дня!В кровати постоянно непонятный песок!Одеял нет...Под окнами дискотека до 12-1 ночи!
Ресторан:
Увидев его мы разочаровались сразу!Маленький для такого отеля выбор скудный,готовить не умеют!Грязные столы сидеть неприятно!Мясо либо в уголь либо полусырое!фруктов мало съедобных!Манго было первые три дня потом совсем зеленое,гуава нормальная,арбуз без вкуса как и все остальное!Внимание рецепт кубинского фреша фрукты+вода из под крана!!!!!Все это в блендер и готово!Я была в ужасе от этого!!!!Были рады хоть что то перекусить по минимуму!Не было такого не на одном отдыхе!!!Креветки два раза успела попробовать в салате полусырые а на гриле более менее но можно было приготовить и вкуснее...Сковородки,плиты все старое!Если работает несколько плит дымовуха по всему ресторану...вытяжки не работают! Воду рекомендую не пить она из под крана!Пропускают через фильтр и капли какие то типо от бактерий...вкус ужасный!Запах сразу почувствуете!При отъезде из отеля около 7 утра нам даже чай не налили...Отношение отвратительное вообщем!!!
Гриль бар на пляже брезгливого человека там бы затряхнуло!!!!Гриль моется сам дождём а остатки доедают птицы...Пицца,гамбургеры и хот доги мягко говоря так себе...А работающий там темнокожий мужчина просто хам!!!В один из дней я была в отличном настроении он мне его испортил...заказав одну пиццу и следом русские девушки ещё 3 заказали он сказал нам присесть,он поставил 7 пицц в духовку,болтая мы увидели как пришёл кубинец без браслета свернул и взял все 7 штук ушёл...мы подошли он махнул рукой на нас и ещё пришла девочка кубинка следущая партия опять ушла им без очереди!!!Я в положении на минуточку и это видно!Все настроение пропало...Отдав наши пиццы он долго бубнил явно не хорошее...Вот такой ужас!!!А вот на баре в гриле очень приветливые работники!
Есть кофе бар!
Девушка с цветными стрелками всегда с улыбкой и поющая радовала!Кофе вкусный.Много разных видов на любой вкус!
Бар на веранде вкусные коктейли он единственный где наливают колу из банок!Работает до 9-10.
В отеле есть госмагазин там ром по цене как и в городе!Сигары в дьюти фри дешевле.
Анимация не о чем!
Интернет 1/5€ час.
Ну и наверное единственный ПЛЮС отеля это океан он очень красивый!!!
Самый новый корпус с ремонтом и большими комнатами южный Е!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Тампоны они оставляли...
Кубинцы не жадны до денег. Просто относится надо по-человечески и учитывать другой ритм жизни. Хоть бы погуглили куда вы приехали и что представляет из себя страна и люди, которые ее населяют.
160 человек и бардак при заселении - это претензии к Пегасу и ее гидам. Отель то в чем виноват, если они не в состоянии организовать все нормально?
Все вопросы решаются на ресепшене. Нормальная там еда. Хотя кто знает, в каких ресторанах вы ужинаете дома, что отельная еда вас не устраивает. Манго и мороженое вообще изумительные!
Откуда вы такие беретесь, гламурные и мажорные.
Езжайте в 5* Iberostar Varadero. Получите за 4000$ то же самое. Не в отеле проблема...
Мы отдыхали в феврале. и нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!
Почему вы ждете, что в чужой стране с вами должны говорить по-русски? Учите английский! Ну или испанский ;)
И нормальное там отношение к гостям! Мы в этом году выбрали другой отель и сильно пожалели. Лучше бы вернулись в Бризас. Заезжали 2 раза в гости, сидели в лобби, так барменша нас узнала!!! И бесплатно угостила кофе и пина-коладой.
Вода на розлив действительно из-под крана, фильтрованная, как и лед для коктейлей. Это везде так в подобных странах.
Мини-бар там вообще-то за отдельную плату. Вы его заказывали при заселении? Нет? Тогда о чем речь? Любуйтесь пустотой и льдом :)))
Какие претензии к дискотеке? Она заявлена в услугах отеля. Да, дискотеки обычно проводят в ночное время. Да, там громкая музыка. Что не так-то?
Кто вам должен был наливать чай перед отъездом? Персональный слуга? Идите в круглосуточный бар и заказывайте там любые напитки.
Я понимаю, бывают разочарования и неприятности, но у вас жалобы совсем какие-то странные.. мягко говоря.
Познакомился там с местным гидом - Хорхе;) очень приятные экскурсии и общение!