за последние 30 дней
Начнем с того, что я не понимаю почему отзывы об этом "Отеле...
Начнем с того, что я не понимаю почему отзывы об этом "Отеле" очень хорошие и почему многие считают что это Хорошая демократичная 5-ка. ! ЭТО НЕ ТАК !!!
Это 3 и не более. НЕ ОТДЫХАЙТЕ ТАМ! Мой отдых просто мягко говоря был ИСПОРЧЕН! Далее я постараюсь Вам все объяснить (хотя уверен что мой отзыв скоро будет удален).
Я считаю что все что будет сказано далее ПРОСТО НЕДОПУСТИМО для отеля 5*.
Итак Отель :
1. Территория отеля (1)
Всё красиво как писали ранее до меня, Вот только САДОВНИК в процессе своей работы в Корпусе Аннекс (номера 11xx - 13xx) ЛАЗАЕТ БЕЗ СПРОСА И РАЗРЕШЕНИЯ ПО ЧУЖИМ "ВАШИМ" БАЛКОНАМ, ПРОВЕРЯЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, атак всё отлично.
2. Номер (ставлю 1)
Процитирую:
"Днем с 11 до 12:30 и вечером с 20:30 до 23 шумно от анимации (слышно даже через закрытые наглухо створки), ночью с открытым окном тоже не поспишь - прямо под окнами искусственный ручей с водопадами и фонтанчиками, который выключают только в 2 ночи, потому что он по совместительству является отводом системы охлаждения то ли кондиционеров, то ли чего-то еще. Днем его журчание приятно убаюкивает, если устроиться в ближайшем гамаке, а вот в ночной тишине реально напрягает. Кстати, в результате этот ручей выплескивается в трубу под пирсом, поэтому на линии прибоя у пирса всегда горячая вода – градусов 40."
И от себя добавлю: Этот "РУЧЕЕК" это часть центральной системы кондиционирования: В 2 ЧАСА НОЧИ КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ДО 11 УТРА !! СПАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!
АА ГРЕМИТ РУЧЕЙ КАК НАСТОЯЩИЙ ТРОПИЧЕСКИЙ ЛИВЕНЬ. (громче чем анимация ;)
Открывалка для напитков отсутствовала и принесли ее только после многочисленных обращений к Анастасии (девушка которая улыбается и говорит "Да, да все будет хорошо"но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ).
3. Питание (ставлю 2)
На Гала-ужине мидии и рыба закончились в течении 5 минут - кто не успел - не хватило! ЭТО НЕДОПУСТИМО !
Инжир (не сушеный) закончился также быстро.
Все 10 дней я пил ВОДУ и СПРАЙТ - СОКОВ-НЕТ! В аппарате с псевдосоками разведен самый дешёвый химический концентрат вроде Yupi. ЭТО НЕДОПУСТИМО!
А так все отлично, если не считать того, что все блюда очень однообразны: помидоры тушеные, вареные, жареные, огурцы с момидорами и помидоры с огурцами.
4. Сервис (ставлю 1)
Вспомним еще раз САДОВНИКА.! Уборщица убирается просто отвратительно.
5. Пляж (1)
Если Вы придете н пляж позже 7.30 утра то свободного лежака вы не найдете. Лежаки занимают с помощью камней, носков, футболок, но только не с помощью пляжного полотенца.
90% отдыхающих НАШИ, РУССКИЕ, так что как говорится ... ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КАК ДОМА! ЭТО НЕДОПУСТИМО!
ни с одной из описанных проблем не столкнулись!
жили в главном здании на 6ом этаже - окна на северо-восток (со стороны акмана).
соответственно с садовником и журчанием фантана проблем небыло.
про створки окон - в анексе они полное дерьмо по сравнению с мэйном - именно поэтому мы платили в 1.5 раза дороже за мэйн.
с питанием проблемы мы тоже не встретили, хотя обычно на обед и ужин приходили на час позже начала (в 13 и в 20) - в наличии все блюда - бери не хочу.
Соки в автомате - кроме лимонного все из натурального концентрата.
соотношение немцев/русских - примерно 2 к 1.
Труба под пирсом нас не беспокоила, т.к. мы всегда лежали около своей лестницы из гланого здания - а от нее до пирса - как до пекина, зато близко до бара и водных развлечений (скутер, парашют и пр.). на пляж приходили около 8-30 - всегда можно найти 2 лежака, взять к ним матрацы, столик и глиняный коршок под мусор (кто ищет - тот всегда найдет).
Отсюда вывод - за что платили - то и получили!
мы платили за спокойный уютный семейный отель - мы получили замечательный номер с роскошным видом (Анталию видно и все побережье до Кириша вкл.), а Вы съэкономили на своем отдыхе - и получили "любопытного" садовника, "вечный" фонтан под окном, лажовые стеклопакеты и тубу с водой в 40 градусов на пляже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?