за последние 30 дней
Испорченный отдых гарантирован!!
Это ад!!!! Испорченный отдых. Информация о предоставляемых услугах а отеле ВРАНЬЕ!
1. Бювет закрыт. Хотя я уточняла и меня заверили, что работает.
2. Свободный сейфовых ячеек на ресепшене нет. В номере сейф не предусмотрен. На наш резонный вопрос: а что нам делать? Ответа не последовало.
3. Запах в номере. Пахнет....нет не пахнет......, а ВОНЯЕТ канализацией. Вызывали сантехника... так и не пришел. Горничная во время уборки запшикала освежителем воздуха. Воняло цветочками и простите фекалиями. Запах цветочков рассеялся... а смрад остался. Просили поменять номер или вернуть деньги. Администраторы сидят и хлопают глазами и молчат. Я так понимаю конфликты с гостями для них обычное дело.
4. Завтраки))) Жесть. Есть это не возможно. Все холодное. Сосиску длиной 5 см я даже не доела. Курица жесткая с кровью. По всей видимости специально готовят еду так, чтобы много не сьели. Во всем чувствуется хамское и не уважительное отношение владельцев и управляющего по отношению к гостям. Очень хороший пример смотрите в пункте 5.
5. Нет бутилированной воды. Я не говорю о номерах, но на этажах нет куллеров. Это нонсенс. Первый раз столкнулась, что на все здание один куллер на первом этаже около ресепшена. Из которого не разрешают брать воду для чайника. Налить можно только в стаканчик и сразу выпить....
6. Ощущение безысходности. Деньги заплатили, а в замен получили испорченный отдых. Деньги не возвращают в другой номер не переселяют.
7. Номер обшарпан и убогий. Нет полочек для одежды. Только вешалки. Корпус модерн.
8. Все предыдущие негативные отзывы - это ПРАВДА. Читайте их и принимайте во внимание. Не травмируйте свою психику на отдыхе. Очень сожалеем, что не учли их когда планировали отдых.
9. Всем удачи и хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Скорее всего вы бронировали номер через посредника, который не в полной мере обладает информацией об услугах - бювет действительно не работал весь сезон и менеджеры отеля предупреждали об этом всех гостей. Обновление номерного фонда происходит регулярно, но сделать все и сразу - невозможно. Меню пересматривается также ежегодно, после сезона 2017 отказались от работы с некоторыми поставщиками. Поверьте, мы стремимся стать лучше!
Вы действительно хотите удалить комментарий?