за последние 30 дней
Отель пришел в упадок по встрече и сервису...
Всем доброго времени суток) хочу оставить свой отзыв об отеле, потому что мы с семьей отдыхаем уже третий раз в нем, были в 2013 и 2014. И эмоции не самые лучшие от последнего посещения. И так начну по порядку. Заселение. К нам подходит русскоязычный работник отеля, который сообщает, что наш номер занят, мест в отеле нет. И на одну ночь нужно поселиться в бунгало на воде. Неприятно, ну да ладно, вроде как выше по комфорту номер и т.д. Опять же, двое деток, 6 и 2,5 года. Небезопасно на воде, необходимо все время следить чтоб из номера не вышли, изначально то специально номер на песке бронировали. Чемоданы не разложишь, ведь завтра утром все обратно складывать и переселяться. Утром приносят письмо с новым номером и явиться на рецепшэн к 09.00. Сходили на завтрак, потом пошли в номер собирать вещи вместо того, чтоб идти на пляж. Пришел "румбой", выставили чемоданы и я пошел менять ключи на новый номер, а жена с детками осталась ждать авто для погрузки багажа. ЦЕЛЫЙ ЧАС ОНА ПРОСТОЯЛА ПОД НОМЕРОМ ДОЖИДАЯСЬ АВТО. И в номер не зайти потому что уже ключи сдали. Я успел сходить в новый номер, обнаружить, что их еще нет и пешком вернуться к водным бунгало. Кто был - знает, номер на другом конце острова от водных бунгало, не близко получается. К моему возвращению только начали загружать багаж, и водитель говорит, все ок, я сейчас еще с другого номера заберу багаж и потом привезу, а вы пешком идите. Терпение заканчивается! Это пятизвездочный отель? Что это за сервис такой, что из 15 дней отдыха, мы должны два дня переездами заниматься, так еще и с таким сервисом?! Въехали в новый номер. Покупались, успокоились, руки помыть, а раковина забита, не спускает воду?
Опять начинается, ну с горем пополам, пока сходили на обед по заявке починили, так почему нельзя сразу при сдаче номера проверить? Ладно, после обеда пошли за велосипедами. Так все!!! С детским сиденьем нет ни одного, детского велосипеда нет, все занято, передвигайтесь как хотите! И это только второй день отдыха. Надеюсь дальше все-таки будет лучше. Не оправдали ожидания. Обычно возвращаясь в отель, в котором уже был не один раз, ждешь чего-то новенького, каких-то комплиментов, например, в RIXOS, за второе посещение нам подняли класс номера через один - со стандарта до премиум в качестве бонуса. А здесь встретили и поселили хуже чем в предыдущие разы. Вывод: ставлю тройку отелю, хочу еще не раз побывать на Мальдивах, но уже в других отелях, Sun Island разочаровал... и мы сюда точно не вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Все остальное и везде - платное.
В номере 0,5 л воды на человека в сутки и пакетики с чаем и кофе бесплатно.