АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1452
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не знаю кто пишет ужасные отзывы, наверное проплаченные конкуренты

Отдыхали в конце августа 2017 , с дочерью и внуком 11 лет . Купили путевку , а потом прочла все отзывы , пришла в ужас . И куда мы летим ? Короче настроила себя на самый негатив , ещё и и Коксаки у всех на устах . Вся аптечка собрана и полетели с Интуристом . Туда на Красных крыльях , долетели и не задержались с вылетом , да и самолёт чистенький, обратно , правда ВИМ линиями , задержка два часа , узнали уже в аэропорту , свинарник полный , все дорогу молила Господа чтоб помог. Больше никогда и ни за что с ними , даже бесплатно. Теперь об отели . Отдыхам часто , в основном в Европе, но иТурцию не забываем . Не считала , но более десятка раз точно были в Турции , люблю Кемер , но в этот раз не получилось и полетели в Марко . Отель оставил самые приятные впечатления , да не совсем свежий ремонт , но ничего не отваливалось , Кондиционер работал , плесени никакой не видела , уборка стандартная , полотенец принесут сколько попросишь, мини бар всегда пополнен, номер небольшой , но уютный, да и находиться там приходилось пару часов дням и ночью. Территория большая зелёная, горы вокруг, море чистое. Пишут что грязно на пляже , так это не вина отеля , это мы не считаем нужным себя озаботить выкинуть стаканчик в многочисленные урные и тудаже хобарик припарковать. Утром работники сплошной ширенгой убирают пляж , в течении дня тоже суетятся, особой грязи нет, это преувеличение. Лежаки , да , это имеет место быть , целый день загорают полотенца , карточки выдают , но особо не отслеживают , в течении дня стопы свежих полотенец лежат в свободном доступе, отсюда и беда с лежаками . Эта проблема первых двух дней освоения в отеле . Остальное все сами решите. Анимация хорошая , но если ты сам лежишь с надуми щеками и думаешь что тебя развеселят , но лежи и дальше и строчи отвратные отзывы. Аниматоры целый день с утра до самой ночи стараются нас расшевелить. Теперь о питании . Всего в изобилии , стеки индейки , гриль индейки , бараны на вертеле , раки отварные , шашлыки , суши, люля , лепешки , гамбургеры и многого всего. Картофель фри видела один раз , да его и дома поедите , а вот свежего барана врятли . Сладостей множество , халва, лукум, мёд утром в сотах прямо в рамочке, мороженое в течении всего дня замечательное, турецкий кофе попробуйте обязательно. Фрукты стоят корзинами : виноград двух видов , яблоки , груши , сливы, персики , апельсины , дыни , арбузы . Детский стол есть , но что им не интересовалась. Никаких очередей в местах приема пищи не наблюдала , первые дни ходили к началу трапезы , потом под конец , так как поесть совсем неплохо можно было и под закрытие ресторана. Столы всегда были сервированы , обязательно бутылочка вина и две воды . Насчёт спиртного не могу сказать , бутылок всяких много стоит в баре и завсегдатае имеются , делаю вывод - значит неплохо , пиво как везде , если не холодное , то вылевай . Большая беда , везде в местах питания много ос , но они не за Вами охотиться , а за мясом, но приятного мало , поэтому вечером ходили кушать после захода солнца , они спать улетают . Бассейн достаточных размеров , глубокий , два детских есть , две Горки , в дальних корпусах ещё один бассейн , все купаются , с Коксаки не слышала чтоб встречался кто- то . Вода в бутылочках в холодильниках в течении суток свободно , бери - не хочу . Вечером : детская дискотека, небольшое представление либо силами аниматоров и отдыхающими, либо приглашёнными артистами , вечерняя дискотека , многие приходят с детками , но никто никому не мешает . Музыка в номерах слышна только при открытых дверях , а так все приглушённо , спать не мешает . А теперь о главном ехать или нет в Марко Поло ? Всегда общаюсь с людьми на отдыхе , ( в осином отдыхают Русские , много Украмны , Казахстана , Турки , встречали немного немцев , испанцев ) так вот , была удивленами , что очень много людей которые не изменяют Марко , есть кто приезжает 5-8 раз сюда , разговаривала с человеком , который приезжает сюда на три недели 25 лет . Объездил все побережье , а лучше Марко не нашёл . Соотношение цены и качества . Поехала бы ещё раз , если поеду , то выберу Марко . Говорят о реконструкции отеля за зиму , значит будет лучше . Так что поезжайте цена ниже предложенных услуг. Что меня разочаровало напоследок, так это комната отъезжающих , совсем неухоженная , мусор во всех углах , похоже про неё администрация забыла , а это последнее впечатление об отели . Обратите внимания уважаемые админы на это .Большое спасибо за предоставленный отдых

Nadezhda оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория много зелени приятный персонал чистое море семейный отель неплохая кухня
Минусы отеля
осы в местах принятия пищи комната отдыхающих удаленность от кемера
Добавлено 03.09.17 18:36 (4 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 04.09.17

Надежда , здравствуйте.
Тоже приехали с положительными впечатлениями, как и в прошлом году.
Отель может и не идеальный, но нам понравилось.
А по поводу удаленности от Кемера - на долмуше минут 10-15, из которых он минут 10 кружит по Чамьюве.
И комнату багажа , действительно , лучше закрывать , чтобы ключ был только у ресепшн.
В соседней Симене так все устроено.
В принципе проблем пока не было, но туристам будет спокойней.

15:24 09.09.17

Дорогая Надежда!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха. Вы также отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezhda (1)