АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2017
16.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Крым 60-70-х годов

В Испании второй раз. В прошлом году были в Ла Пинеде Коста Дорадо. 4-х * отель Террамарина. В целом очень понравилось и отель и море и поэтому в этом году решили поехать снова в Испанию. Но т.к никогда не ездим в один и тот же отель, то поехали и ... попали в "Оазис". До этого мы, конечно, почитали отзывы на Tophotels и высокий рейтинг отеля нас подкупил. Действительность оказалась гораздо хуже. В первую ночь мы спали очень неспокойно, а утром выяснилось, что в номере КЛОПЫ, Ребенок искусан, простыни в крови. Вызвали с ресепшена работничков, позвонили туроператору -Библио Глобус, и предложили составить акт о наличии клопов. Акт составлять отказались, заявили что клопов привезли мы. Милостливо поменяли номер и посчитали что инцендент исчерпан. Представитель Библио Глобуса встала полностью на сторону отеля и заявила, что вообще ничего не знает о клопах в Испании. Это наглое вранье пришлось доказывать документально. После переселения в другой номер я пошел в старый, где работяги уже делали дезинфекцию. Несмотря на их протесты, я прорвался к прикроватной панели, снял её, предъявил и сфотографировал клоповье гнездо. После этого работяги спохватились и выперли меня из номера. Однако испанские муромои все равно отперлись от теплого ... и заявили, что если нам не нравится, то они могут вернуть деньги и мы можем идти куда угодно. Конечно, делать нечего, т.к. туроператор послал нас с нашей проблемой, и мы остались. Дальше-больше. Русских в отеле очень мало, а с детьми вообще не было. Подавляющее большинство -испанцы, причем видно что из самых бедных и непритязательных. Каждые 4-5 дней в отель приезжали группы по 50-70 испанских старичков (видимо по каким-то халявным профсоюзным путевкам), которые каждый день позавтракав уезжали на экскурсии. С каждой минутой нахождения в Оазисе, мы ощущали что все его стены пропитаны жлобством: Wi-fi в 4* отеле нет, аренда холодильника платная, аренда сейфа 46 евро за 2 недели, еда и по разнообразию и по гнусной манере турецких 3-4* отелей перерабатывать все что не съедено сегодня и подавать завтра напичканное специями и уксусом. Все мясо жарилось на каком-то машинном масле и поэтому все абсолютно всегда было подгорелое. Повара столовой (рестораном это убожество точно назвать нельзя, т.к это точная копия советской столовки в 60-70 годах в Крыму, когда толпы народа носится в поисках еды и чистого стола) установили практически Единое меню на все дни: за 15 дней нашего пребывания было 2 - ДВА! супа, 4 ЧЕТЫРЕ! вида пирожных.

Чуть не забыл. Если Вам интересно, что делают Ваши соседи по номерам сверху или сбоку, то Вы можете совершенно не напрягаясь все слушать. Звукоизоляция на уровне общежития имени монаха Бертольда Шварца. К сожалению, разочаровало и море- грязное, глубокое и холодное. Не знаю, может быть это только в районе Коста Бравы где мы были, но в Ла Пинеде море в 10 раз чище и теплее. Вишенкой на торте нашего пребывания в "замечательной" Каталонии был аэропорт Барселоны. Нас привезли туда за 2,5 часа. И, как оказалось, доблестными аэропортными идальго устроена гнусная система невозврата tax-free. Подавляющее большинство пассажиров, вылетающих в Санкт-Петербург получить свои деньги не смогли, т.к. сначала была устроена длительная очередь получения штампов на tax-free, а после этого еще более длительная очередь на получение денег. При этом на обслуживание одного пассажира в среднем затрачивали более 15 минут!!! Вместо евро предлагали доллары или рубли по каким-то немыслимым курсам (вместо возврата 20 евро предлагали 16$, такая же картина с возвратом рублей на карту), В результате отпустив 15 пассажиров, лавка жулья закончила работу.

Конечно, ни в Испанию ни в какую другую страну мы с Библио Глобусом больше никогда не поедем. А если наш рассказ кому-то поможет, то будем очень рады

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • еда. сервис
Добавлено: 03.09.2017 16:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Ермакова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 367
  • Фото: 14
0 Благодарностей