АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в августе 2017
26.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель нам порекомендовал тур оператор,сказал,что все будет...

Отель нам порекомендовал тур оператор,сказал,что все будет хорошо.По приходу домой мы почитали отзывы и конечно были в шоке.Отдыхающее пишут:в отеле грязно, номера не убирают,кормят плохо,обслуживание отвратительное...

Когда приехали в отель ,то нас сразу же встретили на ресепшне с улыбкой.Мы оставили чемоданы , и сразу же пошли кушать ,там с дуру набрали все что видели)). когда покушали нас сразу же заселили в номер( мы не ждали 14.00).Провел нас Милаз к номеру,все рассказал,показал.В номере было чисто, убрано,На протяжении недели убирали 2 раза.Кормили вкусно,конечно не все было съедобным.Но выбор был большим.Спасибо повару за все.Остались довольные и не голодные.)))Развлечений не было не каких.Отдых оставил море впечатлений!НЕ жалею о выборе этого отеля.Рекомендую!

Добавлено: 03.09.2017 16:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Девушка, вы выезжали из отеля в районе 13-15 час 06.09.2017 года . Которую на ресепшине Милос угощал плиткой шоколада. Вы были с молодым человеком ,который был одет в светлую футболку и брюки. Ваш молодой человек схлдил в магазин за соком , а Милос с ресепшина Вам дал одноразовые стаканчики. Мы с Вами все вместе сидели на ресепшине и ждали транспорт , чтобы уехать в аэропорт. Вы обещали Милосу написать хороший отзыв в интернете про этот отель и рекомендовать этот отель для туристов. Вы были в темной футболке и при шляпе. Если это Вы, то как Вам не стыдно вводит соотечественников в заблуждение. Это оень не порядочно с Вашей стороны.
Во первых Милос не угощал шоколадом и не давал стаканчика.Во вторых никого я не завожу в заблуждение-писала как есть.Это мое личное право писать об отеле хорошо или плохо.У каждого свои запросы и мнения-всем не угодишь.если Вам не понравился отель, то напишите об этом в своих комментариях, а не лезьте к другим.В третих-это как раз не порядочно с Вашей стороны слушать чужие разговоры. Да,обещала Милосу написать хороший отзыв.Это преступление?
Нет это не преступление. Ваши разговоры никто не подслушивал. Если Вы помните нас в холле на ресепшите сидело чел 10. И мы там находились не с целью подслушать Ваш разговор с Милосом , а ждали автобус в аэропорт. А Милос у Вас просил положительную запись об отеле для карьерного роста. В этом ничего криминального нет. Вы правы, у каждого свое мнение.Если Вас устраивала такая грязь , очереди за едой , не промытая посуда и скудная однообразная еда, то почему бы не написать положительный отзыв.Удачи Вам, соотечественница.
Были в этом отеле в начале августа в четвертый раз поверьте мне, есть с чем сравнивать могу целую поэму написать но не буду время тратить ,коротко-настоящий ГАДЮШНИК с больщой буквы, пока не вернется старый хозяин и не наведет прежний порядок туда больше ни ногой даже даром ,ни одного плюса ни за что. Море и солнце к отелю не относится,"".Кормили вкусно,конечно не все было съедобным""-нас пытались прокисшей лапшой кормить и сырой курятиной с кровью
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наташа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей