АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в июле 2017
30.07.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас мягко сказано

Да, худший отдых за последние 15 лет. Отдыхали двоем с 30 июля по 13 августа. Ехали с прекрасным настроением. Тур оператор Пегас , который в эту страну отправляет самые худшие в техническом состоянии автобусы. Обслуживающий персонал совершенно не следит за техническим состоянием транспорта. Хочется обратиться к руководителям Пегаса с огромной просьбой , следите за своими тур агентами. Грубость и хамство не должны присутствовать в общении с туристами. Начну сначала. Вылет задержали на час. Летели авиакомпанией северный ветер. Пилоты молодцы взлёт посадка как по маслу . Просто супер. Еда в полёте туда безобразная, а вот обратно хорошая . Это наверное компенсация за ранний отлёт. Забрали на 12 часов раньше оговорённого в договоре. Улетали с радостью так как нахождение в данном отели была мукой. Приехали в отель вечером около20 часов . Перед заселение предложили поужинать. Зайдя в ресторан( который этим словом назвать сложно) обнаружили большое количество арабов в национальной одежде (да ещё Черногории цвета). Я ровно отношусь ко всем нациям и религиям , но когда этого не ожидаешь увидеть в таком количестве это приводит в шок. После ужина нас проводили в номер(многих не провожали и туристы втертые попавшие в отель сами как слепые котята искали номера) . В номере обнаружили жуткий запах сырости и затхлости. Номерной фонд старый, ремонты давно небыли, но с запахом нужно бороться на это есть множество способов. Обратившись на рецепшен получили ответ что все вопросы завтра . На утро встретились с отельным гидом, которая меньше раскапывала об отели , а больше переживала за то что туристы очень поправятся за время отдыха. Повторив слова о соблюдении фигуры за 10 минут общения раз 8 ( немогу понять ей какое дело до талий туристов, с другой стороны это вопрос культуры) . Предложены были ряд экскурсий рассказ о которых был очень не правдив и произносился в такой форме что задавать вопросы небыло желания. Обратились на рецепшен по поводу замены номера. Предложили два ещё более худшие. Пообщавшись с русскими туристами поняли что у нас ещё хорошо так как в некоторых номерах были мыши. В номере убирались два раза так как когда приходили убираться в номере мы отдыхали после обеда. Как то сдвинуть уборку обслуживающий персонал не хотел. Полотенца в номере меняли сами. Белье ужасного цвета. На двоих отдыхающих пять полотенцем ( это к разговору о звездности отеля). Пляжные полотенца поменять составляло огромную проблему. Лежаков на пляже нахватало. Приходилось ходить занимать в шесть утра. Если вскорости времени после завтрака не придёшь , то вещи будут работниками пляжа сброшены. Поэтому приходилось поторапливаться. После обеда нетолько лежаков найти невозможно, но и матрасов . Приходилось полотенца стелить на песок. Пицца на пляже представляла собой кусок теста помазанный перемолотыми помидорами с вкраплениями сыры. Пиво разливали в маленькие пластиковые стаканчики до 17 часов. Дальше приобрести пиво можно было только в лобби баре, а на пляже даже за деньги нельзя. Пляж за все время убирали только один раз . Из туалетов такой запах что заходить туда страшно. Уборка зоны гигиены ног производилась только один раз в сутки. Столовая это отдельная песня. Чистота тарелок оставляет желать лучшего. Столовых приборов нахватало. Салфетки по одной на человека. Соль и перец не накаждом столе. Столы убирались медленно и плохо. Чай и кофе только первые пол часа разливались в чашки , а дальше в пластиковые стаканы . Столовая не рассчитана на тот объём отдыхающих которых пр нищает отель. Мест не хватает. Перед открытием столовой очередь. На завтрак можно было есть только пончики(вкусные) ну и яйца с яичницей, которые испортить невозможно. Вареные Яна сваренные вкрутую и всмятку лежат в одном лотке. Сыр , колбасу, блины есть невозможно. Ну и конечно за всем и всегда очеледи. Обед : супницы с отбитыми ручками. Два вида супа ( каждый день одни и тебе). Горячие блюда сплошное однообразие курица и индейка. Два раза давали тунца. Раз пять давали говядину. Рис недоваренный, картошка тоже , а картофель пюре жуткий по вкусу. Овощи терпимые. Салаты два вида влучшем случае. Фрукты: арбузы каждый день( надо взять сразу, а то нехватит. ) Дыню и персики давал. Два раза. Так что поправиться даже при желании невозможно. Воду из колеров пить невозможно т.к. Она соленая. Питьевую воду выдавали только один раз одну бутылку на номер. Дальше воду надо приобретать в магазине, а вообще то все включено. Если туристы уезжали на экскурсию воду не давали. Была мелкая рыбешка в которой сплошные кости и зачастую недожаренный. Напитки вечером можно бало пробрести только в лоби баре. Первый час наливали в стекло, а дальше все в пластик. Возвращаясь с экскурсиив сахару сломался автобус. Туристы шли под палящими лучами солнца вдоль дороги около километра до пристанища где можно было скрыться от прямых лучей солнца, но не от жары. Там мы загорали 5 часов пока не пришёл другой автобус. В результате у сына тепловой удар. Через несколько дней едем на вторую экскурсию по трём городам и история повторяется с одной лишь разницей, что ломается кондиционер в автобусе и мы 50 минут ехали как в консервной банке которая стоит на огне . Наверное Пегас решил из туристов сделать шпроты. Больше на экскурсии ездить желания небыло. Кондиционер и в отели работал безобразно , на требование отремонтировать сотрудники мило улыбались и говорили что починят. Но воз оставался на прежнем месте. Единственное что было хорошего в этом отели то это море. Правда в нем плавали кусачие рыбку, но с ними можно справиться . Не стоять на месте. Пляж в отели хоть и собственный , но до него нужно идти минут десять при этом пересекать дорогу. На отдыху это кайф. Кражи в отели сплошь и рядом охраны никакой . Отель просто проходной двор. 65 процентов отдыхающих арабы в национальных одеждах. Об этом необходимо предупреждать на сайтах . Бассейн хлорируют утром с борта несмотря на то что в нем купаются люди . Увидев это мы в бассейне купались только два раза. Короче хотите экстрима вам сюда.

  • море
  • все
Добавлено: 03.09.2017 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей