АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5380
Фото: 5
Отдыхал Парой в
августе 2017
21.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РЕКОМЕНДУЮ!!!

Выбрали данный отель как лучшее место для проведения медового месяца и... не ошиблись. Отдыхали мы 21-31 августа, туроператор Анекстур, летели Азуром, вылет из Домодедово.

Расскажу обо все по порядку.

Полет.

Я по этому поводу не очень переживал, а вот супруга очень сильно волновалась. У нас была электронная регистрация онлайн, но места у эвакуационных выходов выбрать нельзя. Кресла в самолёте расположены 2-4-2. Оба раза летели вдвоём на двухместных рядах сидений. Перелёт туда прошёл намного проще, вылет должен быть в 4 утра, перенесли на 4:30. Ещё до вздета я заснул и проспал почти весь полет. Супруга смотрела фильмы на планшете и тоже немного поспала. Кормят плохо, прямо очень плохо, стюардессы безэмоциональные создания. Кстати, для тех кто едет в Москву на машине дам один совет: рядом с каждым аэропортом есть парковка компании Park and Fly: суть в том, что вы оставляете на ней машину, вам бесплатно запакуют чемоданы, доставят в аэропорт к нужному времени и по приеду заберут из него и доставят к вашей машине. И все это стоит всего 225 рублей в сутки.

Что ещё по поводу полёта могу сказать: нам повезло, рейс обратно задержали и мы выезжали из отеля не утром, а ближе к вечеру, а значит смогли насладиться океаном ещё почти целый день.

В целом, самолёты не очень, уже уставшие весьма, персонал не приветливый, в обе стороны рейс задержали. Если есть вариант лететь не Азуром - так и сделайте.

Да и ещё, при прохождении таможни в Доминикане нужно будет заполнить миграционные карты и заплатить 10 долларов с человека. Когда полетите обратно, заполнять карты так же надо, платить нет. Карты выдают в самолёте и аэропорту.

Туроператор и заселение.

Я далеко не первый раз путешествую, но страна для меня была новая, поэтому мы пошли на встречу с гидом. Но просто так выкинули час. Ничего нового он не сказал, можете смело пропустить.

Заселение, как и везде, в 15:00, но 20 долларов помогли нам заселится почти моментально, как мы приехали в отель (около 12 дня).

Так как мы ехали, как молодожёны, то нам полагался бонус от отеля. Все необходимые пометки при покупке тура мы сделали, копию свидетельства на ресепшн предъявили. Мы читали отзывы других туристов, что им и завтрак в номер делали, и ром с корзиной фруктов и повышение номера. Мы подождали день, два... ничего. Пошли к туроператору, к нашему гиде Марине (надеюсь, руководство Анекса читает это), она пообещала нам, что все будет сегодня-завтра, позвонила на ресепшн, сделала себе пометку. Так мы подождали ещё два дня. Но ничего...Дальше мне уже не нужен был этот комплимент, просто хотелось справедливости. Мы снова сходили к Марине. Обещания. На следующий день снова сходили к Марине, но встретили другого гида, которая решила наши проблемы за 30 минут. К сожалению, не помню имени. В целом, осталось не самое приятное впечатление от данного туроператора.

Территория и развлечения.

Территория отеля просто огромное. Она включает в себя два отеля: сам Palace и Beach. Palace идёт как основной отель, Бич же только для взрослых и совсем маленький.

По территории всего отеля курсирует паровозик. Он бесплатный.

Количество бассейнов и баров я даже сосчитать не могу точно, их просто огромное количество. Для детей есть детский аквапарк а так же детская площадка. Есть аквапарк и для взрослых, но он не особо большой. Разовое посещение 10 долларов на человека.

Для любителей гольфа есть огромные гольфполя. На данных полях (особенно возле 14 и 17 полей) живут фламинго и морские черепахи. Мы несколько раз перед ужином ходили их кормить. Кушают прямо с руки, особенно забавно это делают черепашки (только не суйте палец).

На территории есть казино: в нем бесплатный вай-фай с 4 утра до 4 дня. По вечерам в нем живая музыка и вокал с 21:00.

Каждый вечер в театре походит анимация в 22:00. Очень интересно, особенно рекомендую цирк!

Каждый день есть и прочие анимации: зарядка, аквааэробика, волейбол, караоке. На пляже есть кайяки, серф, катамаран - все бесплатно и всегда есть.

На самом пляже всегда есть свободные лежаки, а тени образовывают пальмы.

Многие тут писали про водоросли: да, они есть, но они абсолютно не мешают.

Номера и питание.

Мы брали номер junior suite, специально доплачивали за него при выборе тура, чтоб на балконе была джакузи. Нам повезло, номер достался в 1 корпусе, на 4 этаже (из 4х), с боковым видом на океан. В номере огромная кровать, хорошая система кондиционирования. Каждый день номер убирали, пополняли минибар. Пару раз оставляли чаевые, но и без них все делают отлично.

Питание. На завтрак и обед мы ходили в основной ресторан Miramar. Здесь просто не хватит символов, чтоб описать все многообразие еды. Есть абсолютно все, всегда все свежее, горячее и вкусное.

Алкоголь так же очень разнообразен и даже качественный наливают бесплатно.

У каждого туриста есть возможность 4 раза сходить в аля-карт. Если не путаю, их там 8. При заезде вам выдают карточки и по ним ходите. Но можно сделать иначе, как мы: прийти на гест-сервис, сказать, что хотим забронировать рестораны, они попросят карточки, сказать, что забыли их в номере. Они все равно все вам сделают. И так можно хоть каждый день. Но мы просто сразу записались в 4 ресторана через день. Платный только французский - 35 долларов на человека.

Для любителей перекусить или выпить ночью работает спорт-бар Strikers.

Общее впечатление.

Если когда-нибудь захочу вернуться в Доминикану, то 100% снова выберу этот отель. Но выберу другого туроператора и перевозчика.

Добавлено 03.09.17 15:44 (5 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:52 12.09.17

Уважаемый гость,
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы потратили время, чтобы поделиться своим положительным комментарием на этой странице и за то, что выбрали нас в качестве места назначения, чтобы отпраздновать такой момент, как ваш медовый месяц, - это комментарии, подобные вашим, которые мотивируют нас продолжать стремиться к достичь полного удовлетворения наших уважаемых гостей.
Отрадно знать, что мне нравятся все услуги, которые мы предлагаем, ваше удовлетворение - наша радость, поскольку нашей главной целью является стремление к совершенству, мы рады, что это ваш случай.
Спасибо за рекомендацию, это, без сомнения, лучшая награда для всех нас.
Мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас в нашем отеле Barceló Bavaro Palace, мы всегда ждем вас с распростертыми объятиями.
сердечно,
Хавьер Кордеро Гилсанц
Директор дворца Барсело Баваро.

20:48 07.10.17

Здравствуйте,можно ли пользоваться территорией другого отеля?

13:57 16.07.18

Да

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (4)