АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 03.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

За свои деньги - отличный отель

Прибыли в отель около 12 часов, я сразу попросила номер с видом на горы (не люблю шум отдыхающих у бассейна) - заселили моментально без проблем на 4 этаж.

В номере все работало. Поменялась концепция отеля: сейф и wifi - бесплатны. За wifi ставлю отдельный плюс - на территории отеля ловил отлично, иногда даже сигнал долетал до пирса. Уборка в номере - из 7 дней убрали 5 раз. Был большой заезд новых туристов и уборка реально просела, но это не критично, т.к. мы особо не мусорили.

Главный ресторан: меню перечислено в предыдущих отзывах и соответствует действительности.

Пляж: очень неудобный заход в море - камни. Отдыхали на пирсе - вот здесь поставлю огромный жирный минус - работник отеля (в белой униформе), видимо за вознаграждение, занимал лежаки! В последние дни был большой наплыв туристов и лежаки на пирсе уже было не возможно найти в 6:30!!! Этот работник реально занял 4 лежака, 2 из них перепродал, а 2 остались до вечера заняты!

Кондиционирование в отеле: невыносимая духота! В лифте ехать реально страшно, если он застрянет - все задохнутся! В ресторане - жара, в холле - жара, в лобби - жара. Примите, пожалуйста, меры. В номере кондиционер дул слабо - но мы не стали придираться.

За исключением этих двух минусов - отель прекрасный, персонал вежливый и услужливый, еда разнообразная и вкусная, море - чистое и теплое, территория - чистая и ухоженная. Рекомендую однозначно! В отпуске нужно отдыхать, а не строить из себя ревизорро.

  • питание
  • море
  • wi-fi
  • кондиционирование
  • занятые работником отеля лежаки
Добавлено: 03.09.2017 14:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:27 13.01.18
Уважаемый гость! Благодарим, что уделили время и написали отзыв об отдыхе на нашем отеле. Мы всегда стараемся делать всё возможное для наших гостей. Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле. Благодарим Вас за то, что Вы отметили работу наших коллег, которые несомненно ответственно и от души относятся к своим обязанностям! Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле! С наилучшими пожеланиями,администрация отеля GRAND RİNG.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 619