АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 03.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

За свои деньги - отличный отель

Прибыли в отель около 12 часов, я сразу попросила номер с видом на горы (не люблю шум отдыхающих у бассейна) - заселили моментально без проблем на 4 этаж.

В номере все работало. Поменялась концепция отеля: сейф и wifi - бесплатны. За wifi ставлю отдельный плюс - на территории отеля ловил отлично, иногда даже сигнал долетал до пирса. Уборка в номере - из 7 дней убрали 5 раз. Был большой заезд новых туристов и уборка реально просела, но это не критично, т.к. мы особо не мусорили.

Главный ресторан: меню перечислено в предыдущих отзывах и соответствует действительности.

Пляж: очень неудобный заход в море - камни. Отдыхали на пирсе - вот здесь поставлю огромный жирный минус - работник отеля (в белой униформе), видимо за вознаграждение, занимал лежаки! В последние дни был большой наплыв туристов и лежаки на пирсе уже было не возможно найти в 6:30!!! Этот работник реально занял 4 лежака, 2 из них перепродал, а 2 остались до вечера заняты!

Кондиционирование в отеле: невыносимая духота! В лифте ехать реально страшно, если он застрянет - все задохнутся! В ресторане - жара, в холле - жара, в лобби - жара. Примите, пожалуйста, меры. В номере кондиционер дул слабо - но мы не стали придираться.

За исключением этих двух минусов - отель прекрасный, персонал вежливый и услужливый, еда разнообразная и вкусная, море - чистое и теплое, территория - чистая и ухоженная. Рекомендую однозначно! В отпуске нужно отдыхать, а не строить из себя ревизорро.

  • питание
  • море
  • wi-fi
  • кондиционирование
  • занятые работником отеля лежаки
Добавлено: 03.09.2017 14:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:27 13.01.18
Уважаемый гость! Благодарим, что уделили время и написали отзыв об отдыхе на нашем отеле. Мы всегда стараемся делать всё возможное для наших гостей. Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле. Благодарим Вас за то, что Вы отметили работу наших коллег, которые несомненно ответственно и от души относятся к своим обязанностям! Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле! С наилучшими пожеланиями,администрация отеля GRAND RİNG.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей