за последние 30 дней
Никогда и ни за что туда больше не поеду.
Постараюсь оставить наиболее полный и объективный отзыв. Скажу сразу, что отрицательного будет намного больше, но уж как есть.
Отдыхали мы с ребенком 4,5 лет семьей. Летала на российский курорт первый раз и, вероятно, последний. Ибо в России сервиса нет, во всяком случае в этом отеле точно.
По порядку:
1. Приезд - регистрировали нас на ресепшене долго, как нам тогда показалось, минут 15, но потом в другие дни мы увидели как заезжает одновременно по 40-50 человек и у ресепшена очереди до выхода из кучи людей с сумками, ревущими детьми и колясками, тогда поняли, что наши 15 минут были не так уж и плохи.
2. Лифты. На такой огромный отель всего 5 лифтов. Готовьтесь к тому, что ждать вы их будете по 5-10 минут, они постоянно будут приходить или полными, или не в том направлении, что вам нужно, а часто будут просто проезжать ваш этаж. Можно пойти и по лестнице (которая выглядит как в советских санаториях, такие серые громоздкие ступени со старыми большими деревянными поручнями), но если даже вы заселились на 4 этаж, то с пляжа вам надо будет идти словно на 7-й, потому что 3 первых этажа - вспомогательные (обозначены А, 0 и С), там выходы к пляжу, бассейну, ресепшн и конференц-залы. Номера идут фактически с 3-го). Очереди на лифт в периоды приема пищи огромные.
3. Номер. Номер крохотный, по сути разложил вещи по маленькому шкафчику, чемодан оставил в коридоре, сумочку и ходить негде, вдвоем не разойтись нигде. Ванна заслуживает отдельного упоминания. я такого "совка" в своей жизни не видела, только слышала - душ у вас будет пол с дыркой и шторкой. Причем шторка будет настолько узенькая, что как бы вы ни мылись, заливать вы будете всю ванную, на этот случай даже дырка слива и под раковиной есть (полотенце для ног подальше кладите, иначе промокнет оно насквозь), смесители старые, все отваливается, унитаз сломан, после каждого смывания вода текла,потом раз 5 кнопку нажмешь, перестанет. Ночью все время шум воды, труб по стояку.
Вода в номере дается по 0,5 л на человека при заезде (дети не считаются), больше воду не дают, не положено. Если попадется добрая горничная, можно попросить, даст еще 2 бутылочки. Покупать воду приходится в магазинах на нижнем этаже или в аптеке, цена 100 рублей за 1,5 л и 150 р за 2 л.
Наматрасники грязные, в пятнах, фото прилагаю.
Полотенца, постельное, халаты, чистые.
Кондиционер работает, но за 5 дней один раз все-таки сломался, починили.
Впечатление от всего в отеле - старый "совок" со сделанным наспех ремонтом.
4. Уборка номеров. Хорошо, если дождетесь уборку к 15-16 часам. Горничные то появятся в коридоре с тележками, то пропадают вместе с этими же тележками, полтергейст. Мне несколько раз приходилось звонить в обслуживание номеров, чтобы попросить убрать, к этому времени было 17 часов. Убирают как попало, при мне убирала один раз, для виду пропылесосила у порога и то я попросила, полотенца меняют если только бросите на пол. Пыль не вытирали ни разу. Постельное меняют на 4 день и то, если напомнишь.
5. Персонал. Что такое сервис не слышали. Звонишь куда-то, ни представятся, ни скажут куда ты позвонил, как должно быть, просто "Дааа!". Когда была проблема с сейфом, вызвали служащего, пришел через полчаса, общался весьма развязно, на просьбу показать как кодировать (как выяснилось, инструкция на сейфе не вполне корректная), начал ерничать, мол, а может возьму и не буду вам ничего показывать, а захочу, так покажу как делать. В ресторане при отеле только нареканий к персоналу не было.
6. Бассейны. Есть 2 бассейна, один большой, другой меньше, в каждом есть зона с маленькой глубиной. Большой с соленой водой, это один из немногих плюсов отеля. В периоды, когда на море не пускали, купались в этом бассейне. Полотенца выдают по карточкам (нам из забыли дать при регистрации, просили потом ходили).
Плитка и мозаика в бассейне треснула, местами отпала, в швах затирки все черное, неприятное. Фильтруется плохо, все время что-то плавает, от мусора, до перьев птиц.
7. Пляж. Галечный, не удобный. Спуск к морю, даже описать трудно, вдоль лежаков, за пару метров от моря бордюр, с него к морю надо прыгать с высоты 50-60 см ну или обходить этот бордюр. Пляж грязный, много мусора, коробки от сока, бутылки, фантики и т д. Матрасы как и у бассейна, разбираете сами и тащите к понравившемуся лежаку. Море грязное, полно водорослей. Рядом с пляжем отеля прокат катамаранов, "бананы", гидроциклов.
Выход из отеля к морю, который нам показал сотрудник (он сидит на этаже А рядом с упаковкой багажа, у рамки, напротив выхода к бассейнам) оказался через тоннель с мусорными баками, тележками с грязным бельем, по разбитому асфальту, залитому какими-то отходами или иной жидкостью, мы были в шоке. потом нашли выход к морю от бассейнов. Ходите там лучше. То ли работник был не в себе, то ли что, выходить к морю через этот ад было жутко.
8. Питание. Шведский стол. Каждый день одно и то же, за 5 дней надоело, за 2 недели бы точно, это мы еще один раз в день выбирались в другой ресторан, так и то надоело. Просто, но вполне съедобно. На завтрак каши, сыр, колбаса, омлет, оладьи, блины, печенье. На обед макароны, иногда пюре, котлеты, бефстроганов, овощи, супы, пельмени (не вкусные). На ужин - соленья, макароны, тушеные овощи, бефстроганов, арбуз, дыня, пирожное.
Ребенка было накормить сложно, многое ему не нравилось.
9. Wi-Fi - тоже отдельная тема, работает с перебоями, сигнал часто вообще отсутствует ну и чтобы к нему подключится все не просто, надо пройти регистрацию. Ну это вам объяснят, но опять так, если вы придете и спросите, сами они там не разбегутся что-либо пояснить.
10. SPA - есть при отеле спа-салон. Это для меня оказалось самой приятной частью отдыха, как ни странно. Чудесный салон, массажистки тайки и балийки. Очень понравился массаж травяными мешочками.
11. Что можно найти неподалеку. Сначала облюбовали ресторан Чайхона №1, первые 2 посещения просто чудесны, все очень вкусно, аутентично, отличные официантки, иногда приходилось ждать, но об этом честно предупреждали. Цены высокие, но было так вкусно, что решили оно того стоит. Другие 2 посещения перечеркнули все. Один раз на наших глазах официантка уронила наше блюдо на пол, собрав его с пола удивленно спросила, а что его теперь переделывать что ли? собиралась видимо с пола отдать, ну и несколько других проблем было, а в другой раз зачем-то еще раз пошли, решив, что в прошлый раз была досадная случайность, так мало того, что мы обычные салаты ждали 50 минут при пустом зале, а после нас сказали, что один из них упал и придется ждать еще, мы встали и ушли. Их буклет есть в номерах отеля, предлагают доставку, не рискнула бы, поваляют и привезут. Но вкусно, этого не отнимешь.
Есть недалеко от этой чайхоны кафе "Бисквит" с божественными десертами, цена высокая, за десерт 350-400 рублей.
Если захотите купить по мелочи что-то, воду не за 150 рублей или печенье перекусить, то недалеко есть магазины "магнит" и "перекресток", по карте можно быстро найти.
Аптека есть прямо в отеле.
В отеле есть также ресторан 2016, обслуживание плохое, невнимательны к заказам, многое путают, еще и спорят. Средний ценник 1000-1500 с человека.
По театральной есть итальянский ресторан "Фетучини" - вкусно и уютно.
Такси от отеля до аэропорта 1800 р. К слову из аэропорта дерут аж 3000 р. (это минивэн на 6 мест, нас было 5)
12. Для детей - есть детский центр, не ходили, ничего не могу сказать. Вечером анимация с песенками, танцами, наш маленький, не ходили, ему не интересно было.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}