АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2017
21.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис-райское место

Решила написать отзыв о поездке в Тунис, пока воспоминания еще свежи в моей памяти. Заказывала путевку с помощью тур.оператора "Пегас Туристик", при оплате и бронирования тура, представитель Пегаса уверила меня с подругой, что вылет состоится в понедельник 3 часа ночи, получается, что по приезде в Тунис, целый день мы будем уже там....с этой мыслью , именно этот тур мы и оплатили.... ага, но не тут то было! За 4 дня до вылета нам приходят ваучеры на самолет отправлением в 11:30 утра, а за день до вылета вообще в 16:30!!!!На мой вопрос почему такие изменения произошли, менеджер пегаса толкового ответа мне не дала. Ну ладно, смирились с этим кое-как, ну не лететь что ль теперь ?!

По приезде в аэропорт Монастира нас ожидал автобус, который отвез нас в наш отель в Махдию, ехать примерно час. Автобус чистый и комфортный, мест всем хватило и было достаточно прохладно от кондея, мне даже было немного холодно в толстовке.

Приехали в отель мы в 22:00 по местному времени и подойдя к стойке регистрации, нам сразу выдали браслеты и перед заселением, пригласили в столовую поужинать после перелета. О БОЖЕ! Во-первых, в столовой было ООООчень душно и пахло едой, то есть система вентиляции вообще неработоспособна, летали МУХИ, было тяжело дышать, во-вторых, нам принесли на тарелке ХОЛОДНУЮ картошку и ужасное ХОЛОДНОЕ мясо, которое было похоже на тушенку из консервов, есть было невозможно! и немного фруктов, которые мы немного поклевали и ушли расстроенные обратно на ресепшн.

На ресепшн нас ждал второй сюрприз! Ресепшионист, протягивая нам ключик от какого-то сарая (который был даже без брелочка золотого, там тупо был ключ обычный и на нем красовалась цифра 3 говорит "У меня есть один номер свободный, но он вам точно не понравится, и вы можете сейчас туда заселиться и жить там, НО если вы подождете до 1:00 ночи, я вас заселю в очень хороший номер с видом на море!! " АБСУРД!РЕБЯТА! у нас и так было заплачено за си вью (Sea view-вид на море") Немножко ах**в от такого подхода отельеров, мы решили подождать 3 часа, хотя и не должны были этого делать. Априори, номер должен быть уже свободный, НАШ НОМЕР СИ ВЬЮ, который уже ДАВНО ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ И ЖДАТЬ ТОЛЬКО НАС! но нет, не все так просто, ребят. Бросив чемоданы, мы пошли на "анимейшн", анимация показалась скучной, и взяв коктейльчик, пошли бродить по территории отеля. Было много иностранцев: немцев, чехов, очень много местных, особенно с детьми. Русских так же было достаточно. Удивило, что доступ на море закрыт, но охранник пустил нас "онли фо 5 минутс" помочить ножки в море ахаха море было как парное молочко, песочек мягкий, белый, сказка... Потупили на шезлонгах, пожаловались туристам на наш первый день в отеле, посмеялись и тут время уже приближалось к заветному ЧАСУ! Дубль два, что-то нам подсказывало, что нас не заселят в час, и это чувство нас не обмануло! О БОЖЕ! там сменились ресепшионисты, и на наш вопрос где наш си вью номер, нас опять попросили подождать ЕЩЕ ОДИН МАТЬ ВАШУ ЧАС! Хорошо, что английский я знаю довольно хорошо, мне не пришлось просить кого-то еще повозмущаться на отельеров, это я сделала хорошо сама (без матов,конечно,мы же культурные))). После этого, весь отель нас надолго запомнил, а один официант, проходя мимо нашего столика (на завтраке) пошутил как "си вью аутсйдеры" ахахах и смех и грех, было правда, очень смешно, но официант,правда не хотел обидеть,он потом весь наш отпуск перекидывался дружелюбными фразами . Вернемся к заселению: чуть ли не умирая в холле, мы все таки выждали еще 45 минут, вместо обещанного часа, и нас радужно пригласили подняться в наш номер наконец-то, портье помог отнести чемоданы и даже немного продемонстрировал нам номер (ахахах вот это сервис!, это,наверно, чтобы мы больше не возмущались) номер, правда, был чистенький, свеженький, мебель не современная, но не разваливалась, жк телевизор,который мы даже не включали, маленький балкончик с видом на МОРЕ!СУПЕР, по номеру никаких претензий! никаких товарищей (тараканов, муравьев) мы не увидели, и слава Богу! Хоть и номер выходил на сцену анимационную, где до 12 ночи долбит музыка, в номере есть классная дверь, и когда ее закрываешь, то ВООБЩЕ ничего не слышно, супер!

КСТАТИ, история про НОМЕР 3, который нам предлагали ранее, оказывается, в нем пробыли ночь парочка из Москвы, с которыми мы вместе летели и ехали на одном автобусе из аэропорта. Когда мы встретились на утро на встрече с нашими гидами, девушка чуть не рыдала в каких условиях им пришлось ночевать после перелета, хотя у них тоже был СИ ВЬЮ номер!! По ее словам, это был номер для аниматоров: стены и окна в каких-то плакатах, грязно, в общем жуть. По-моему, наш русский гид решил эту ситуацию и их переселили в другой номер, но с видом на море или нет -это я уже не знаю. ИТОГ: ЗАСЕЛЕНИЕ КОШМАР!, номера на 4+, плюсы это чисто-уборка каждый день, меняли полотенчики и есть балкон с хорошей шумоизоляцией,а если дашь чаевые уборщице, так она из всей твоей одежды оригами сделает (знаю,оригами из бумаги), у нас очень милая уборщица была, мы с ней даже подружились, каждый день ей оставляли то русские шоколадки, то 1-2 динара, минусы- старая мебель, но не разваливающаяся, это терпимо.

Море-супер! песок белый, вода голубая-голубая, быдло-туристы занимают шезлонги с 5 утра, и возможно,даже не приходят... это минус.А так же очень много на пляже сломанных лежаков, на травке (в отеле)и возле басика ситуация намного лучше.

Вай фай ужасный! очень медленный и дня 4 вообще не работал ( не подряд), ловил в номере, 3 этаж, правда, номер рядом с лобби был (по центру).

ПИТАНИЕ. В целом, очень хорошо, большой выбор мяса, рыбы, гарниры, салатики, выпечка, фрукты. Арбуз с дыней не понравился, а персики с виноградом очень вкусные. Мороженное отпад, очень вкусное, правда, подавали редко, раза 2 в неделю.

АНИМАЦИЯ: очень много ребят-аниматоров, есть даже специальные ребята для детишек. им там понравится, вечером даже есть мини-дискотека.Взрослые тоже не будут скучать :дартц, волейбол, акваэробика (мне не понравилась), аэробика и многое другое. По вечерам скучная анимация (лично, для нас: девушки 23 года) и дискотеки в нашем отеле были последние 4 дня, что мы там отдыхали, предшествующие дни ходили на диско в другие отели.По пятницам обычно тематическая вечеринка проходит.

ВЫВОД: отель хороший, на свои 4* с натяжкой, убрать проблемы с вай фай, заменить мебель и шезлонги, решить проблему с долгим заселением, тогда была бы твердая четверка! Отель советую, но повторно не поехала.

  • море
  • уборка
  • семейный
  • еда
  • заселение
  • сломанные шезлонги
  • вай фай
Добавлено: 03.09.2017 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читаю и думаю, как же нам повезло с заселением, что не ждали. Мы прибыли в отель в 14-00 и нас сразу заселили, денег не платили только презент. Да может не супер номер первый этаж, потому что . Мы зато потом через балкон ходили на море. Да и тоже был выбор между Пегасом и Анексом не задумываясь выбрала Анекс. Вылет перенесли на четыре часа, но в этом даже плюс, что вылетать не глубокой ночью, а рано утром. Так что всем желаю быстрого заселения в хорошие номера и вылет и прилет без переносов. Удачи!
В целом отель то не плохой, но очень большая проблема с расселением и с "убитыми" шезлонгами на пляже!!!И конечно же кондиционирование ужасное!!!!
15:51 12.09.17
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, Ваши комментарии помогают нам улучшать сервис.
Мы приносим Вам свои извинения за любые неудобства, которые Вы могли испытать во время Вашего отдыха.
Заверяем Вас, что мы взяли в работу все указанные Вами недостатки.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и приедете к нам снова!
с уважением,
Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей