АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Royal Grand Sharm моими глазами

В Египте были впервые, очень хотелось посмотреть на страну, ну и конечно же манило красное море. Итак, начну по порядку:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ: прилёт у нас был ранний, поэтому в отеле были около 8.40 утра. Сразу же по приезду всем дали заполнить карты постояльцев (заполнять можно и на русском, и на английском, да на любом языке в принципе). По международной практике заселение происходит с 14.00. Будьте к этому готовы и не вспыляйте, если Вас не поселили раньше. Загруженность в отеле была 100%. Поэтому, чтоб не терять время, мы взяли карточки на полотенца, переоделись и пошли осматривать территорию и море. В 10.30 на ресепшене нам надели браслеты и именно с этого момента начала действовать система all. В ресторане, около бассейна проходит поздний завтрак, там мы и подкрепились. Около 13.00 наш номер был готов и нас заселили.

2. НОМЕР: номер достаточно большой и просторный - две кровати, шкаф, журнальный, скажем так, столик, большое зеркало, что-то наподобие комода, два стула, трюмо, холодильник (в день заезда в нём находится вода).В ванной всё по стандартной схеме: раковина, биде, унитаз, душ. Шампунь, гель для душа, мыло всё было. Мы ими не пользовались, поэтому смысла нам что-то пополнять не было. Так же был огроменный балкон со стульями. Номерной фонд далеко не новый, но всё чистое, аккуратное и пригодное.

3. ТЕРРИТОРИЯ и ПЛЯЖ: территория не очень большая, всё компактно, рядом, заблудиться не реально. Отель состоит из основного здания, в котором находятся ресепшен, основные рестораны, концертная площадка, несколько магазинов, медпункт, аптека, так же в нём есть жилые номера и нескольких корпусов. Очень много деревьев, кустов, растительности, всё цветущее, видно, что за растениями хорошо ухаживают. На территории несколько бассейнов, пляж в шаговой доступности. Лежаков и на пляже и около бассейнов всегда хватало, так что, нужды занимать заранее не было. Плавать можно с понтона, либо же в лагуне во время прилива. В лагуне хорошо плавать деткам, там не глубоко, где-то чуть выше колена. Понтон один, достаточно длинный, всё время сидит спасатель, который внимательно за всеми смотрит. Так же есть дайвинг-клуб, при желании там можно взять напрокат оборудование.Море шикарной, коралловый риф очень красивый, рыбок очень много, так же видели морскую черепаху и скатов. Лучше всего приходить на море часов в 6 утра, чтоб увидеть всё многообразие морских обитателей. Во время отлива в лагуне можно увидеть морских звёзд, морских ежей, крабов, улиток. Рекомендую приобрести коралки, в магазине отеля стоят 5$, в магазинах недалеко от отеля 3$, маска для плавания 10$ в отеле и 4$ в магазинах рядом.

4. ПИТАНИЕ: приёмов пищи было предостаточно, чтоб никогда не голодать. Завтрак, обед и ужин в основном ресторане, поздний завтрак и перекус на баре, около бассейна. Так же один раз в неделю можно бесплатно посетить ресторан аля карт по предварительной записи. Еды хватало, нет, её было предостаточно, вся еды была разнообразная и вкусная. На завтрак, помимо хлопьев, овощей, фруктов, сладостей и выпечки, жарили омлет, а так же блинчики на улице, были каши, овощи, колбаса, сыр фета, различные соусы, масла. В обед всегда были мясо (говядина, курятина), рыба, на улице готовили шаверму, пиццу и различные блюда на гриле. Был большой выбор макарон, всегда были рис, картошка, лазанья, различные запеченные овощи. На ужин на гриле готовили различные морепродукты, кебаб, рыба на гриле. Овощей всегда было предостаточно и их было большое разнообразие, из фруктов были бананы, грейпфруты, лаймы., виноград, дыня, арбуз, груши. В баре около бассейна во время послеобеденного перекуса были гамбургеры, хот-доги, различные салаты пицца. Всё всегда свежее. Очереди за едой были небольшие и были блюда, которые повара сами накладывали в тарелку, но только те, которые они непосредственно перед Вами готовили. Никто никому никогда не отказал в ещё одном кусочке. Баров так же несколько: основной в лобби, который работал с 10.00 до 00.00, быры в ресторанах, которые работали во время обедов и ужинов, бар на пляже и бар ив бассейне. Абсолютно в любом баре можно было выпить чай, кофе, соки (все пакетированные), пиво (бутылочное), различные крепкие алкогольные и безалкогольные напитки, бармены постоянно делали всякие вкусные коктейли и с алкоголем, и без. В общем, ходить голодному было просто нереально, каждый найдёт себе что-то по вкусу. Воду можно взять абсолютно в любом баре в любом количестве, ограничений никаких нету. Так же около бассейна с 15 - до 16 можно было бесплатно покушать мороженого.

5. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: абсолютно весь персонал в отеле доброжелательный, бармены уже через день помнят, что ты больше всего любишь, что уже пил и что они ещё нет, что сделать Вам что-то новенькое. На ресепшене все улыбаются, помогают решить любой вопрос. Как-то позвонила из номера, попросила утюг, через 5 мин утюг был у меня, через два часа за ним пришли, забрали. Весь персонал разговаривает и понимает русский язык. Номер убирали чисто и качественно, постельное меняли раз в два дня, полотенца - если бросите на пол. Через день оставляла 1$, чередуя его с шоколадкой. Любой сотрудник всегда поздоровается с Вами, пожелает доброго утра и спросит как дела.

6. АНИМАЦИЯ: она в отеле замечательная, на протяжении всего дня можно чем-то себя всегда занять - аквааэробика, зарядка, йога, дртс, боча, водное поло, различные танцы. Аниматоры всегда приветливые, пытаются чем-то тебя занять, но не навязчиво, всегда подойду, поговорят, что-то предложат, посоветуют, расскажут. Катя, Света, Антонио, Женя, Миго-вы лучшие! Дети просто были влюблены в детского аниматора, как только видели её в своём поле зрения, бегом бежали в детский клуб, из которого их было просто не вытянуть. Они там клеили, рисовали, играли, плавали, смотрели мультики. Не было ни одного ребёнка, который бы остался равнодушен к Свете.Поэтому, пока дети заняты, родители могли расслабиться и посвятить время себе. По вечерам сперва была детская анимация, затем живая музыка, а после какое-либо шоу.

7. ВЫСЕЛЕНИЕ: я заранее знала, что выселение в 12.00, после этого срезают браслеты и всё, грубо говоря, вы никто. Вылет у нас был поздний, из отеля забирали в 18.30. Поэтому мне было проще доплатить 25$ и продлить номер до 18.00 (продление до 21.00 - 35$). как по мне, это намного проще, чем сидеть голодному в холле, либо самому искать, что, где и как покушать. а так мы в полной мере пользовались всей инфраструктурой отеля.

Интернет в отеле есть в лобби-баре, но сигнал не достаточно хороший, если мало людей, то вполне можно пообщаться с родными по вайберу. отправить пару фоток и посидеть в соц. сетях. Но если людей много, то делать это достаточно сложно. Поэтому рекомендую приобрести местную сим-карту с интернет трафиком на выходе из аэропорта, это будет дешевле, чем приобретать симку в городе. У меня был оператор Орандж, интернет ловил везде, 8ГБ с лихвой схватило на неделю.

Я надеюсь, что мой отзыв был достаточно развёрнутым и полезным и поможет кому-либо сделать выбор в пользу или не в пользу данного отеля.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.09.2017 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
18:41 04.09.17
Здравствуйте, Дарья

!Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.

Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, питание, работу обслуживающего персонала, отлично провели досуг с нашей анимационной командой, а самое главное насладились красотой подводного мира Красного моря.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,Команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дарья, здравствуйте!
Подскажите - доплачивали 25$ за номер или с человека?
добрый день! 25$ - доплата за номер. Если я не ошибаюсь, то доплата без номера, просто за all 10$ с человека.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья
Беларусь
Лида
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 751
  • Фото: 40
0 Благодарностей