АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас - это слабо сказано!

И так начнём. Прилетели мы в этот "прекрасный" отель 13 августа 2017 года ровно на 28 дней. По приезду в отель заселили нас сразу и мы даже успели поужинать. Первое впечатление об отеле было просто прекрасное - приятный администратор Бахтияр, хороший сервис - он помог нам с ребенком донести вещи до номера, показал и рассказал всю информацию об отеле.

Проснувшись следующим утром мы пошли с сыном на завтрак. Состав завтрака был следующий: хлопья 3 вида, овощи и несколько видов салатов, 3 вида соевой колбасы, батон, яйца вареные, несколько видов варенья и мед. Не густо конечно, но утром терпимо чтобы позавтракать и быть не голодным до обеда. После завтрака мы отправились изучать окрестности отеля, месторасположение отеля в центре города Кемер, рядом куча магазинов с продуктами, одеждой, рядом со знаменитой башней с часами. Что касается моря то он очень далеко от него. Пешком с шестилетним ребенком идти минут 10-15, расстояние где то около километра. Я так поняла, что это 5 линия от моря, пляж крупная и мелкая галька, шезлонги на пляже недалеко от отеля стоят 2-6$ за день за одно место. Но есть место бесплатное - постелил полотенце и лежит на камнях. Так же в отеле есть свой пляж, он находится в 30 минутах пешком, там песок. Место хорошее, очень понравилось. Стоимость шезлонга с зонтом -1$ в день. Возят на автобусе 2 раза утром и 2 раза после обеда. На обед и с пляжа вечером привозят обратно в отель. Трансфер на пляж и обратно бесплатный.

Далее расскажу об руководстве и персонале этого отеля.

Хозяина этого отеля зовут Ирфан. Первое впечатление было хорошее - добрый, общительный. Далее началось нечто. На вид лет 40, не женат. Знакомится с одинокими девушками с детьми и без них. Предлагает посидеть и выпить с ним вина, вкусно покушать и съездить в подарок от него на экскурсию, типа билеты в подарок. Но как мы все знаем, что бесплатный сыр только в мышеловке. Далее он пытается некоторыми ухаживаниями типа))) затощить девушку к себе в номер.

Администраторы отеля. Первые дня 3 после нашего приезда в день работал администратор Бахтияр. Могу сказать только отличные отзывы про этого человека. Воспитанный, вежливый, добрый, всегда поможет в решении любой проблемы. По 5-бальной шкале оценка 5. Хочется пожелать ему отличной работы и отеля 5-звёзд его уровня. В отеле Арес Сити работать ему не стоит. Бахтияр, если ты читаешь этот отзыв, найди себе отель лучшего класса.

На 4й день дневной администратор изменился, и им стал племянник Ирфана. Зовут его Угру, но мы называем все его просто Заза. Тоже хороший парень, общительный, весёлый. Работу свою исполнял хорошо. Детишки его очень любят. Полная оценка за сервис и личное общение 5 баллов. К сожалению отель тоже не его уровня, но он уйдет вряд ли, так как это семейный бизнес)))

Ночной администратор Сахиб.

Это самый лучший работник этого отеля. Он добрый, честный, отлично исполняет свою работу. Мы очень хорошо с ним подружить, он всегда нас во всем помогал, особенно с переводом на турецкий язык. Посмотрев на отношение к нему персонала этого отеля я сделала вывод - ребята все на него стучат и выживают из отеля. Пытаются найти подвох во всем, лишь бы его ругал хозяин отеля. Хотя если честно, то причин на это не было. Я желаю в следующем сезоне найти ему другой отель и больше никогда не связывать свою жизнь и работу в отеле Арес Сити. Я желаю ему подняться по карьерной лестнице, это прекрасный работник! Он находит выход из любой сложной ситуации. Благодаря ему нам с сыном отдыхалось в этом отеле лучше и веселее. Огромное спасибо за дружбу и сотрудничество! Оценка 5 с огромным плюсом.

Бармен Мустафа.

На вид приятный и общительный парень. Но!

С неохотой работает в баре, подходя к нему и прося его налить газированные напитки он вечно с недовольным лицом это делал, и постоянно что то бормотал по турецкий, порой было страшно даже)). Постоянно доставал ребенка, то возьмёт обольет его водой из стакана или бутылки, то бросит пепельницей. Ребенок постоянно на него жаловался. На мои замечания по поводу его поведения, он не обращал внимания. Даже сложилась такая ситуация, что ребенок подходит к болеру с водой, чтобы налить себе воды, а он просто его туда не пускает, типа ребенок пьет воду постоянно из разных стаканов. У нас даже дошло до такого, что пришлось жаловаться администратору, чтобы тот объяснил ему, что так нельзя делать и это олклюзив, и бармена не должно волновать сколько стаканов взял ребенок или взрослый чтобы налить себе воды. Бармен всегда нервный, его просто трясет когда к нему подходят люди. Возможно это влияние хозяина отеля, Но если ты работаешь, то нужно работать, а не делать это на отьебись! Оценка за качество обслуживания и сервис 1 балл. Ему не подходит работа с людьми!

Официант турок с усиками. Не буду вдаваться в подробности. Оценка 3 балла. Только за то что хоть пытается что то делать.

Остальной персонал гостиницы оценка 4 балла.

Что касается номеров и уборки.

Убирают номера очень плохо, но я знала это и поэтому за время проживания накупила кучу средств и тряпок и уборку производила сама.

В номерах бегают какие то мелкие черные насекомые. Сантехника убогая, постоянно все ломается и капает. В ванной комнате после уборки на других этажах капает вода на голову. Кровати все старые, полотенца и постельное белье ужасные. Все в пятнах. И такой старины что жесть!

Мыло и шампунь не предоставляют. В половине номеров не работают фены для волос. В некоторых номерах нет воды и вообще сломана сантехника. Тихий ужас! Что касается постельного белья и полотенец, то их большая не хватка в отеле. Порой люди ждут по 2 дня, чтобы их получить. Слава богу что нам повезло и у нас все было сразу, зато когда я захотел обновить их, мне пришлось бегать 3 дня за персоналом, просить и выпрашивать поменять белье!

Питание однообразное, в обед и на ужин одно и то же! Из фруктов только арбуз. Собственно он в основном и спасал от голода))))

Бассейн хороший, чистый. На территории их 2 - детский и взрослый. Есть шезлонги. Некоторые сломаны, но в полностью лежачем состоянии загорать можно.

Вай фай в отеле платный 7$ за 10 дней. Сейфы в номерах - 1 $ в день.

Холодильников нет. Кондиционеры есть, но в некоторых комнатах работают не очень хорошо.

Если в целом об отеле, то я ни в коем случае не рекомендую его для отдыха! Только потраченные нервы!

Ещё раз хочу поблагодарить Бахтияра и Сахиба за их работу и пожелать им всего самого лучшего и конечно же бежать подальше от этого места!

  • расположение для прогулок в центре
  • обслуживание
  • сервис
  • расположение от центра
  • платный вайфай
  • отношение персонала в целом
  • питание
  • напитки
  • уборка
Добавлено: 03.09.2017 12:33 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 6 457 символов в тексте
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olesia Maksimova
Россия
Губкинский
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей