за последние 30 дней
Кому как повезет
Доброго времени суток! Отдыхали в Клеопатра Тоган семьей с 17.08.2017 по 31.08.2017. Второй раз в Аланьи в турецкой "трешке" (в 2015 году были в 3* отеле напротив Бугенвиллия-бич - пляж с левой стороны от крепости), поэтому есть с чем сравнить уровень этого отеля. Отели всегда старались выбирать с рейтингом около 4,5. В отеле с рейтингом 3,5, можно сказать, оказались случайно: предполагалось, что поедем вчетвером и Клеопатра Тоган был самым выгодным предложением с размещением в двухкомнатных номерах (и даже наличием трехкомнатных), но в последний момент на крыльце турагентства старший ребенок отказался ехать (подростки со своими "тараканами"). Надо было вернуться домой и подобрать отель со стандартным номером, выбор которых намного больше, чем со сьютами и фемели. Но понадеялись на хорошие последние отзывы и на то, что отель только сменил хозяина, первый год работает по системе олинклюзива, а хозяин, по тем же отзывам, "постоянно находится в отеле и старается" и к середине сезона ситуация, там точно должны выровняться, решили ехать в Тоган. Покупали через Тез Тур, оплатили стандарт, для справки: двухкомнатный номер был дороже на 10000 руб., трехкомнатный - на 13000 руб.
Если коротко, то как это ни странно, мы согласны и с плохими отзывами и с хорошими (что тоже для нас впервые). Если вам повезет, вы приедете в не полностью заполненный отель, вас поселят сразу же по приезду в номер получше, и вы не будете сталкиваться со столпотворением и вакханалией на завтраках-обедах-ужинах, то ваш отзыв об отеле будет положительным. Если вам не повезет, и вы приедете переполненный отель, вас заселят после 12 часов ожидания на рецепшене и к тому же в стандарт вместо сьюта, за пюрешкой и картошкой фри для ребенка вы будете участвовать в спартанских битвах в столовке, то ваш отзыв об отеле будет мега отрицательным. Во время нашего пребывания, первые дней 7-8, когда отель не был заполнен "под завязку" все было более-менее хорошо, остальное время продержались на собственном оптимизме, стараясь избегать большие (иногда огромные) скопления людей в отеле.
Отели всегда оцениваем согласно заявленной звездности, никогда не "обижались" на трех-, четырехзвездочный за отсутствие ресторанов а-ля карт (хочешь поужинать на берегу моря с индивидуальным обслуживанием в ресторане с национальной или европейской кухней поезжай в хорошую "пятерку"). Наша средняя оценка отеля примерно соответствует его сегодняшнему рейтингу. Но это только благодаря удачному заселению и хорошему номеру, за это отелю пять баллов.
В отель должны были приехать и успеть на завтрак, но трансфертный автобус попал в небольшую аварию (что опять для нас впервые :) ), пока ждали подменный автобус, потеряли какое-то время и в отель приехали только к одиннадцати дня. Нас и ещё одну семью заселили сразу же. С номером повезло, корпус "В", пятый этаж: две комнаты, большие санузел и лоджия, удобные новые кровати, не плохая мебель. Номер был прибран, постельное белье и полотенца чистые.
За питание три балла и то только потому, что вначале нашего отдыха на завтраках-обедах-ужинах было более-менее свободно и в течение заявленного времени в столовой можно было застать практически весь ассортимент блюд, кстати, достаточно скромный даже для 3* (хотя мы об этом знали из отзывов и были готовы к этому). Однозначная претензия к руководству по организации питания при стопроцентном заполнении отеля: тут сразу начинаются очереди везде, где только можно - к кофе-машине на завтраках, особо одаренные начинают выстраиваться в обнимку с тарелками за полчаса до начала обедов-ужинов, но и в установленное время очереди на раздаче за "популярными" блюдами, постоянная нехватка тарелок-ложек-вилок, столиков, кофе-машина может оказаться не заправленной. Если прийти попозже или к концу обеда-ужина просто может не быть того, что было в начале, и речь не о фруктах, а простой пюрешке (как бы, тут мы уже смирились, поели фруктов в отеле в начале нашего отдыха и ладно, потом просто покупали их в магазинах, благо фрукты стоят дешевле, чем в магазинах нашего города). Позже могут вынести только переваренные макароны или недоваренный картофель. Суп всегда один вид, иногда хороший, иногда непонятно из чего, даже желания попробовать не было. Для детей, считаем, вообще питание не очень подходящее в отеле, особенно если приходить к середине или концу обеда-ужина, когда все более-менее съедобное уже съели. Мы своего ребенка подкармливали из магазинов.
За сервис два балла, его тут просто нет (некоторые ставят единицу и их тоже можно понять). За пятнадцать дней номер ни разу не убирали, белье не меняли, уборщица за все время в номер заглядывала два раза с вопросом "нужно ли забрать мусор?". Свежие полотенца, туалетную бумагу и мыло надо искать самим, бегая по корпусам. Количество персонала и скорость его работы никак не меняется с увеличением числа отдыхающих. Во время обедов-ужинов, если вы придёте не к началу, то скорее всего, будете есть в лучшем случае за не вытертым столом, а возможно и среди грязных тарелок. В корпусе периодически возникали стихийные свалки мусора на этажах, которые валялись несколько дней подряд. В баре, когда надо именно вам, может не оказаться вина, пива, водки или тупо стаканчиков. Если в баре вдруг закончилось все, его просто могут закрыть раньше установленного времени. У персонала нет никакого дресс-кода, никто не требует, чтобы в турецкой "трешке" персонал ходил в белой униформе с золотыми пуговицами, но, блин, элементарно одинаковые футболки для всего персонала и фартуки во время работы в столовой... Да хотя бы просто одноразовые перчатки купили для "раздающего бублики". Точно не знаем, хозяин он там или просто старший менеджер, сам всегда был одет в линялую вытянутую футболку, также непрезентабельно постоянно выглядел повар.
Очень похоже на то, что руководство отеля в этом году определило концепцию "лимитированный олинклюзив". Когда народу в отеле немного, то все в порядке, более-менее чисто, в столовой спокойно, всем хватает еды, да и сама еда получше. С увеличение числа отдыхающих проявляется жуткая нехватка обслуживающего персонала, складывается ощущение, что суточный бюджет на питание всегда один и тот же, поэтому и образуется нехватка питания, да и само оно ухудшается, так как стараются закупить на эти деньги чего то попроще, но побольше.
Теперь о пресловутых вечерних программах, мороженном и прогулках на яхтах. Хорошее большое вечерние шоу было в первый день нашего отдыха, через несколько дней было получасовое шоу с этническими танцами. Потом в течение остальных вечеров ничего не было. Мороженное было один раз в предпоследний день нашего отдыха, видать, когда число обращений к "хозяину" и скандалов на рецепшине зашкалило. По этой же видимо причине была организована прогулка на яхте, но мы на неё не попали, т.к. выезжали из отеля как раз в этот день.
Про шумиху вокруг Коксаки, сделали вывод, что это попытка заинтересованных лиц перенаправить туристический поток на отдых в Крым-наш и Краснодарский край. По крайней мере, в этом отеле, в самой Аланьи, в аэропорту мы ничего подозрительного не заметили.
Однозначные плюсы этого отеля: обеспеченность питьевой водой, в том числе в бутылочках, неплохое месторасположение, близость к отличному пляжу, возможность бесплатно пользоваться лежаками и зонтиками на пляже.
Интересно будет снорклингистам, сам встречал постоянно рыбок и больших рыб (видов около 10), в том числе большими косяками, крабиков, ну и само дно вдоль этого пляжа богато на находки (одни часы, две маски, куча зажигалок и солнцезащитных очков, в том числе брендовых "Made in Italy", купюра на 10 лир :) ).
Тем, кто уже купил тур на этот сезон, сдавать его, наверное, не стоит, надо запастись оптимизмом, хорошим настроением и надеяться на удачу, что во время вашего пребывания отель не будет переполнен отдыхающими. Стоит взять с собой Сбербанковскую карту - на всякий случай, особенно, если едете с ребенком. Тем кто будет выбирать отель на следующие сезоны, однозначно читать свежие отзывы и если в них ситуация не изменится, искать отель с более стабильными отзывами. Сами мы этот отель никому советовать не будем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
ВСЕМ ,КТО ТОЛЬКО РАССМАТРИВАЕТ ВЫКУПИТЬ ТУР в ЭТОТ ОТЕЛЬ-В ЭТОМ ОТЗЫВЕ ВСЁ ИЗЛОЖЕНО от А до Я - ВЕРНО... ,не превышая и не принижая оценки по отелю,в описании всех недостатков и преимуществ полностью согласна.Данный отзыв не требует никаких дополнений и разъяснений.Жаль, что ранее не было такого отзыва,когда мы выбирали отель..Спасибо Алексей,что вы пишите такие отзывы ,будем ориентироваться на ваши отзывы по другим отелям прежде чем поехать-))
Сам пляж отличный. Море сегодня вечером было теплее чем вода в ванной :-) и песок - горячий, приятный!
Вообще, нас аренда зонтов не напрягает. Ну потратили мы на эти зонты 500 руб. за отпуск. Да и ладно.