за последние 30 дней
В Тунис больше не поеду
Одним словом - не понравилось!
Анимация - очень слабая, некоторые аниматоры предпочитают общество одиноких девушек в замен , например, водного поло с детьми по расписанию.
Питание - меню бедное: нет разнообразия в салатах, десертах, напитках, очень не вкусное кофе.
Грязные скатерти, отсутствие сортировки, салфеток.
Уборка комнаты: моется только середина, постель не меняется - переворачивается на другую сторону.
Опасные горки - очень плохо склеены стыки горки, очень не комфортно на них кататься.
Смотрите под ноги!!! Стекло, мелкие камни -очень легко пораниться!
Даша!!! Моя боль! Самый бесполезный сотрудник отеля!!! Интерьерная мадам, которая только следит за своим бойфрендом -аниматором Орханом, который в свою очередь только и делает, что развлекает одиноких девиц. Она не в состоянии решить ни одного вопроса.
Благодаря, этому отелю, в Тунис я больше не поеду!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По списку))):
Анимация-ребята молодцы, стараются.
Еда: всегда сытые, завтраки однообразные, чай беру с собой, там не вкусный))
Грязные скатерти -не замечала. Не мыть, не убирать-уже хорошо)))
Горки, как гори. Наши дети катались)
Никакого битого стекла и камней нет. Пока Вы бегали вокруг бассейна и кричали, как Вы всех засудите и в номер за перекисью, я с сестрой оказала первую помощь Вашей дочери: Вытащила КАМУШЕК, продезинфицировала и заклеила ранку. И, кстати, Дарья сразу была рядом. Вы отказались от вызова врача, когда узнали, что это 30$ , если не по страховки, узнали от Дарьи))
Короче, нормальная 4-ка,если не в сезон)). Я туда решила вернуться опять не в сезон))) и если я не увижу тех аниматоров и Дарью, то расстроюсь. Мое решение о возвращение в этот отель состоит на 80% из-за них, а так 4-ка, как 4-ка в Тунисе за этот ценник. Хотите больше- платите больше)))
Всем хорошего отдыха!!!
Если для Вас нормально, чтоб Ваши дети плавали в бассейне с отходами жизнедеятельности других детей, если для Вас нормально, что верблюд прошел по пляжу и продукты его жизнедеятельности не убирают - вернитесь в сентябре в этот отель!!!
А с Дарьей у нас по мимо истории с моей дочерью были другие ежедневные жалобы, которые она не смогла решить, даже после письменного обращения.
Лучше заплатить больше и приехать с желанием вернуться, чем пожалеть о потраченных деньгах здесь!
Повторюсь у каждого свой уровень по отношению к чистоте и безопасности.
А про анимацию лучше вообще ничего не говорите! Это не только мое мнение. Почитайте отзывы других туристов!
что в июне, что в августе
Дарья не работает, а решает свои любовные дела
дом 2 какой то, а не отдых
анимация на уровне...далеко до идеала
работать не хотят
Я только вчера прилетела из этого отеля! Летаю каждый год в разные страны и в 5* отели! В этот отель полетела только по совету подруги и я ни разу не пожалела! Еды хватало с лихвой, было много разных салатов, отдельно свежих овощей, гарниров хочешь то, хочешь это, из мяса каждый день были индейка, курица, говядина, рыба жареная, рыба в кляре, шпроты, десертов море, все перепробовать не удалось! Фруктов тоже было достаточно и арбуз,дыня,виноград,груши,сливы и персики! Номера убирали каждый день,меняли постельное белье,полотенца, полы мыли во всем номере, в общем отличная уборка! На пляже так же всегда все убирали и верблюжьи лепешки тоже!!!!! А насчёт анимации это вы зря!!!Анимация очень хорошая!Парни ни к кому не приставали!!!Я сама лично видела, как 4 русские девушки клеились к ним, проходу не давали!не давали работать!!! Я общалась с аниматорами,и наслышана,как русские девушки приезжают и с какой целью!!! Насчёт Дарьи ничего сказать не могу, ее не было уже!
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .