АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2017
14.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю есть над чем работать

Отдыхали в Санстар с 14 по 22 августа.Компания Coral. В силу обстоятельств выбирали бюджетный отель 4* на первой линии. До этого отдыхала в 5*. Ехали около трех часов - отель за Аланией. Приехали к 18 часам. Заселили сразу. Номер на 3 этаже в основном корпусе А. К стати, девушка на ресепшн мне не показалась вредной, как некоторые пишут. Вполне доброжелательная, номер в А корпусе не просили, денег не давали. Повезло. Из корпуса С, конечно, ходить далековато в столовую по жаре. Итак, первый шок - это номер. Грязно. Везде пыль, протерли мебель салфетками - черные стали. Особенно столик на балконе. На стене какое-то пятно. Но главный ужас - это ванная. Унитаз текущий, ржавчина, в душе полочка для принадлежностей почти оторвана. Жуть. Балкон был с видом на соседние апартаменты и частично под углом на море - относительно не шумно. Пошли в столовую на ужин - второй шок. Приборы грязноваты, но мы подготовились, с собой была гора салфеток антибактериальных. Стекла в столовой заляпаны, как-будто их лет 5 не мыли. Не приятно. Про меню много писать не буду - ничего особенного не ждали. Голодными не были, даже поправились. Очереди за картошкой фри устраивают сами отдыхающие. Много было и других гарниров, не понимаю, зачем давиться за этой гадостью. К стати, к концу нашего пребывания проблема с чистотой в столовке и с меню стала частично решаться. Уж не знаю, что произошло. Далее, на пляже особенно не убирают, нет охраны, нет спасателей. Местное население после обеда в наглую направляется к зонтикам и лежакам отеля (сама видела 2 раза). Сейф на ключе (смешно). Сам район Махмутлар понравился - есть куда пойти, много магазинов и кафе. Можно менять рубли на лиры или пользоваться картой Сбербанка. Анимацией не интересовались вечером. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Словом, отель надо хорошенько отмыть и модернизировать, тогда все будет не так печально. Про плохой вход в море многие уже писали. Второй раз в этот отель не поехала бы.

  • персонал
  • плохая уборка
Добавлено: 03.09.2017 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирэна
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 8 295
  • Фото: 5
0 Благодарностей