АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала В одиночку в августе 2017
10.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море по колено

Считаю своим долгом оставить этот отзыв. Может, кто-то поучится на ошибках горе-туристов.

Браво Джерба позиционирует себя как 4-звёздочный отель. У меня было проживание по системе "всё включено". Я заплатила 40 000 с копейками. Забегая вперёд, скажу, что дичайше переплатила. Ну ничего, негативный опыт - тоже опыт.

Так что же включено?

Само собой, завтраки, обеды, ужины. К слову, совершенно невкусные, а порой и просто несъедобные.

чего стоят какие-то рубленые сырые сосиски, или, например, мясо с костями и жилами. Тарелки мыли очень плохо, приборы тоже. В столовке (другим словом это место не назвать, увы) всегда жарища, духота, стаи мух и неопрятный обслуживающий персонал, который как стервятники налетает, чтобы убрать тарелки с едой. Иногда на полном серьёзе приходилось отбиваться и защищать свой честно нажитый убогий обед. Уж очень эти ребята дерзки, хлебом их не корми, дай со стола убрать. Кстати, из столовки могут и выгнать, если засидеться. Недовольные такие, замечания делают, мол, хватит тут рассиживаться, время истекло. Скатерти грязные и жирные, в крошках. В очередях за блинчиками и омлетом можно состариться. И сильно вспотеть.

Вай-фай есть только на ресепшне, но у меня он никогда не ловился, к сожалению. В первый же вечер не смогла сообщить своим, что долетела и разместилась в отеле. Полчаса стояла над душой у персонала ресепшна, объясняла, что их интернет у меня не ловится, просила помочь. Меня просто игнорили. Типа "ай донт андерстенд ю, вали отсюда уже". А между тем, телефон видел какую-то другую сеть с названием этого отеля, но она была запаролена. Просила пароль, показывала, что телефон нашёл другую сеть. Мне говорили: "ноу, ноу, ноу другая сеть, нету". Проще было улететь на Луну прямо из этого паршивого холла, чем доказать им что-либо.

На второй день просто приобрела местную симку и все 10 дней была с интернетом. Ну ладно, ок.

Захотела воспользоваться сейфом. Заплатила за все 10 дней вперёд 30 динар + 20 баксов депозит.

(Ребята, вы серьёзно? Депозит? Я что, унесу этот ваш сейф с собой? Улечу с ним?)

Спросила у ресепшна, где сейф. Ответили, что в номере. Ну ок, думаю, пойду поищу. Однако в номере сейфа не оказалось.

Сообщила на ресепшн (ах, да, телефона в моём номере почему-то тоже не было, надо было каждый раз миллион километров идти до этого ресепшна). Мне там не сразу поверили, уверяли, что я плохо ищу, и что сейф должен быть в шкафу. Пришёл дядечка, проверил, убедился, ушёл. Вернулся через 15 минут, установил сейф. Сказал, что пользоваться можно только ключом. Кодовый замок почему-то трогать не разрешалось. Может, чтобы у персонала была возможность проникнуть в сейф? Непонятно. Документы, деньги и ценные вещи целы - и на этом спасибо. Двадцатку баксов перед отъездом вернули, мою же. Фуф.

В моём номере после предыдущих гостей не убирались. Это было очевидно. Постели вроде бы поменяли, но... На одной из простыней лежал такой угрожающе-чёрный кудрявый волос, что мне стало жутко. Наследство от предыдущих жильцов досталось нехилое: грязные полы, полное мусорное ведро в ванной, унитаз со следами чужих испражнений и пара песочных следов на стульях.

В шкафах пахло хуже, чем от бомжей с Казанского вокзала. Так что я так и не решилась переложить туда свои вещи. Всё хранила в своём чемодане.

Полотенца вообще пахли носками. Большие вроде стирали, а вот маленькие, видимо, нет.

Никаких одноразовых шампуней, гелей, мыла в моей ванной не было. Знаю, что у кого-то не было, наоборот, ни одного (даже воняющего) полотенца, зато было мыло. Обслуживание по системе русской рулетки. Кому с чем повезёт. И повезёт ли при этом...

Пляж просто отвратителен. Песок грязный, замусоренный, твёрдый. Чтобы попасть к воде, нужно пройти через жирную коричневую полосу водорослей, которые очень напоминают верблюжий навоз. Море мелкое, грязное, вечно в этих же водорослях. Чтобы зайти в воду на более или менее приемлемую глубину, нужно идти минут 10. Всю дорогу вода по колено, потом внезапно - по щиколотку, потом снова начинается глубина.

Как-то раз решили с соседкой попробовать местный алкоголь. Всё включено, доступ к бару неограниченный... Попробовали и убедились, что это пойло пить нельзя. Какое-то непонятное разбадяженное противное пиво, странное вино. Одного глотка достаточно, чтобы понять, что жизнь и здоровье дороже.

Когда высказывала свои претензии отельному гиду, он повысил голос и нахамил. Сказал, что 40 с гаком тысяч - это дёшево, и я слишком многого хочу от отеля и от обслуживания.

Итог. Браво Джерба - никчёмная грязная громадина. Не тянет на заявленные 4 звезды. И это мягко сказано. По факту это просто огромный муравейник, за которым толком никто не следит. Бесконечные коридоры и закоулки с немытыми полами и клубками пыли и волос. Исходя из каких критериев эти ребята присвоили себе звёздность, остаётся только догадываться.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • большой бассейн
  • неопрятный обслуживающий персонал
  • персонал отеля почти не говорит на английском
  • невкусная еда
  • алкоголь плохого качества
  • хамское поведение отельных гидов
  • пренебрежительное отношение персонала к русским
  • грязный пляж
  • грязное море
  • нет матрасов на лежаках
  • неухоженная территория
  • некачественная уборка в номере
  • грязные скатерти в столовой
  • нет wi-fi в номерах
  • нет кондиционера в столовой
  • нет кондиционера в холле
  • грязь в номере
  • грязь в столовой
Добавлено: 03.09.2017 00:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я отдыхала в Браво Джерба в сентябре, и прочитав предыдущий отзыв,обалдела , насколько разнятся мнения людей, как-будто речь идет о совершенно другом отеле. Лично мне все понравилось в Браво, номер прекрасный, обслуживание без всяких претензий с моей стороны, персонал очень любезный (и отельный гид, и на ресепшене, и в ресторане, и те, кто убирает в номерах), водоросли на пляже я воспринимала как бесплатную талассо-терапию. Что касается напитков, я, практически не употребляющая алкоголь, с удовольствием выпивала за обедом и ужином несколько бокалов розового или красного вина, прекрасное легкое вино. Никаких очередей в ресторане у нас тоже не было. Так что всем рекомендую Браво Джерба для отдыха. Надо сказать, я не неопытный турист, которому не с чем сравнивать, много где бывала и в Европе и на Востоке, но как раз Джерба ( и именно Браво - о других отелях не могу судить) по-моему привлекательна в силу недороговизны и качества сервиса. Просто все зависит от настроя туриста (как говорится "свинья грязь найдет), а можно просто наслаждаться морем, солнцем и приятными, доброжелательными людьми вокруг.
Отзывы действительно очень разные, согласна. Хорошо, что Вы такой позитивный человек, и даже водоросли не помешали Вам наслаждаться морем. Мне вот помешали, например. Считаю, что "недороговизной" мою путёвку уж точно назвать нельзя (в отзыве я упоминала её стоимость). Соотношение качества и цены уж очень хромает.
а сколько ночей вы там были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Margarita Mikhailova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 895