АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала В одиночку в августе 2017
10.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море по колено

Считаю своим долгом оставить этот отзыв. Может, кто-то поучится на ошибках горе-туристов.

Браво Джерба позиционирует себя как 4-звёздочный отель. У меня было проживание по системе "всё включено". Я заплатила 40 000 с копейками. Забегая вперёд, скажу, что дичайше переплатила. Ну ничего, негативный опыт - тоже опыт.

Так что же включено?

Само собой, завтраки, обеды, ужины. К слову, совершенно невкусные, а порой и просто несъедобные.

чего стоят какие-то рубленые сырые сосиски, или, например, мясо с костями и жилами. Тарелки мыли очень плохо, приборы тоже. В столовке (другим словом это место не назвать, увы) всегда жарища, духота, стаи мух и неопрятный обслуживающий персонал, который как стервятники налетает, чтобы убрать тарелки с едой. Иногда на полном серьёзе приходилось отбиваться и защищать свой честно нажитый убогий обед. Уж очень эти ребята дерзки, хлебом их не корми, дай со стола убрать. Кстати, из столовки могут и выгнать, если засидеться. Недовольные такие, замечания делают, мол, хватит тут рассиживаться, время истекло. Скатерти грязные и жирные, в крошках. В очередях за блинчиками и омлетом можно состариться. И сильно вспотеть.

Вай-фай есть только на ресепшне, но у меня он никогда не ловился, к сожалению. В первый же вечер не смогла сообщить своим, что долетела и разместилась в отеле. Полчаса стояла над душой у персонала ресепшна, объясняла, что их интернет у меня не ловится, просила помочь. Меня просто игнорили. Типа "ай донт андерстенд ю, вали отсюда уже". А между тем, телефон видел какую-то другую сеть с названием этого отеля, но она была запаролена. Просила пароль, показывала, что телефон нашёл другую сеть. Мне говорили: "ноу, ноу, ноу другая сеть, нету". Проще было улететь на Луну прямо из этого паршивого холла, чем доказать им что-либо.

На второй день просто приобрела местную симку и все 10 дней была с интернетом. Ну ладно, ок.

Захотела воспользоваться сейфом. Заплатила за все 10 дней вперёд 30 динар + 20 баксов депозит.

(Ребята, вы серьёзно? Депозит? Я что, унесу этот ваш сейф с собой? Улечу с ним?)

Спросила у ресепшна, где сейф. Ответили, что в номере. Ну ок, думаю, пойду поищу. Однако в номере сейфа не оказалось.

Сообщила на ресепшн (ах, да, телефона в моём номере почему-то тоже не было, надо было каждый раз миллион километров идти до этого ресепшна). Мне там не сразу поверили, уверяли, что я плохо ищу, и что сейф должен быть в шкафу. Пришёл дядечка, проверил, убедился, ушёл. Вернулся через 15 минут, установил сейф. Сказал, что пользоваться можно только ключом. Кодовый замок почему-то трогать не разрешалось. Может, чтобы у персонала была возможность проникнуть в сейф? Непонятно. Документы, деньги и ценные вещи целы - и на этом спасибо. Двадцатку баксов перед отъездом вернули, мою же. Фуф.

В моём номере после предыдущих гостей не убирались. Это было очевидно. Постели вроде бы поменяли, но... На одной из простыней лежал такой угрожающе-чёрный кудрявый волос, что мне стало жутко. Наследство от предыдущих жильцов досталось нехилое: грязные полы, полное мусорное ведро в ванной, унитаз со следами чужих испражнений и пара песочных следов на стульях.

В шкафах пахло хуже, чем от бомжей с Казанского вокзала. Так что я так и не решилась переложить туда свои вещи. Всё хранила в своём чемодане.

Полотенца вообще пахли носками. Большие вроде стирали, а вот маленькие, видимо, нет.

Никаких одноразовых шампуней, гелей, мыла в моей ванной не было. Знаю, что у кого-то не было, наоборот, ни одного (даже воняющего) полотенца, зато было мыло. Обслуживание по системе русской рулетки. Кому с чем повезёт. И повезёт ли при этом...

Пляж просто отвратителен. Песок грязный, замусоренный, твёрдый. Чтобы попасть к воде, нужно пройти через жирную коричневую полосу водорослей, которые очень напоминают верблюжий навоз. Море мелкое, грязное, вечно в этих же водорослях. Чтобы зайти в воду на более или менее приемлемую глубину, нужно идти минут 10. Всю дорогу вода по колено, потом внезапно - по щиколотку, потом снова начинается глубина.

Как-то раз решили с соседкой попробовать местный алкоголь. Всё включено, доступ к бару неограниченный... Попробовали и убедились, что это пойло пить нельзя. Какое-то непонятное разбадяженное противное пиво, странное вино. Одного глотка достаточно, чтобы понять, что жизнь и здоровье дороже.

Когда высказывала свои претензии отельному гиду, он повысил голос и нахамил. Сказал, что 40 с гаком тысяч - это дёшево, и я слишком многого хочу от отеля и от обслуживания.

Итог. Браво Джерба - никчёмная грязная громадина. Не тянет на заявленные 4 звезды. И это мягко сказано. По факту это просто огромный муравейник, за которым толком никто не следит. Бесконечные коридоры и закоулки с немытыми полами и клубками пыли и волос. Исходя из каких критериев эти ребята присвоили себе звёздность, остаётся только догадываться.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • большой бассейн
  • неопрятный обслуживающий персонал
  • персонал отеля почти не говорит на английском
  • невкусная еда
  • алкоголь плохого качества
  • хамское поведение отельных гидов
  • пренебрежительное отношение персонала к русским
  • грязный пляж
  • грязное море
  • нет матрасов на лежаках
  • неухоженная территория
  • некачественная уборка в номере
  • грязные скатерти в столовой
  • нет wi-fi в номерах
  • нет кондиционера в столовой
  • нет кондиционера в холле
  • грязь в номере
  • грязь в столовой
Добавлено: 03.09.2017 00:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я отдыхала в Браво Джерба в сентябре, и прочитав предыдущий отзыв,обалдела , насколько разнятся мнения людей, как-будто речь идет о совершенно другом отеле. Лично мне все понравилось в Браво, номер прекрасный, обслуживание без всяких претензий с моей стороны, персонал очень любезный (и отельный гид, и на ресепшене, и в ресторане, и те, кто убирает в номерах), водоросли на пляже я воспринимала как бесплатную талассо-терапию. Что касается напитков, я, практически не употребляющая алкоголь, с удовольствием выпивала за обедом и ужином несколько бокалов розового или красного вина, прекрасное легкое вино. Никаких очередей в ресторане у нас тоже не было. Так что всем рекомендую Браво Джерба для отдыха. Надо сказать, я не неопытный турист, которому не с чем сравнивать, много где бывала и в Европе и на Востоке, но как раз Джерба ( и именно Браво - о других отелях не могу судить) по-моему привлекательна в силу недороговизны и качества сервиса. Просто все зависит от настроя туриста (как говорится "свинья грязь найдет), а можно просто наслаждаться морем, солнцем и приятными, доброжелательными людьми вокруг.
Отзывы действительно очень разные, согласна. Хорошо, что Вы такой позитивный человек, и даже водоросли не помешали Вам наслаждаться морем. Мне вот помешали, например. Считаю, что "недороговизной" мою путёвку уж точно назвать нельзя (в отзыве я упоминала её стоимость). Соотношение качества и цены уж очень хромает.
а сколько ночей вы там были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Margarita Mikhailova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 894
  • Фото: 20
0 Благодарностей