АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Случайный отдых

Всем привет. Прилетел в этот отель на 4 дня, поскольку выдалась такая возможность. Мой отзыв вряд ли будет объективен, посколько это мой первый визит в Турцию и сравнивать придется с другими странами, в особенности с Египтом, поскольку там мне довелось жить в пятизвёздочный отеле за совсем небольшие деньги. Так вот, заселяют строго с 14 часов, заселиться пораньше даже за деньги не удалось. Да и ничего смертельного в этом нет. Это чисто для справки. Далее, поход на пляж, сразу после долгожданного заселения в прекрасный и комфортабельный номер. Ничто не предвещало беды-территория красивая, персонал дружелюбный, отель тоже на первый взгляд подавал большие надежды. Первым делом отправился к морю - и, о ужас, оказалось, что нет полотенец . Они закончились. Такого никогда и нигде не встречал. К слову, полотенца выдают с 8.00 утра. В один из дней довелось проснуться пораньше и вместе с толпой прождать девушку ,которая выдает полотенца до 8.17 ровно. Это очень странно и неприятно стоять в очереди и ждать кого-то. Короче, служба , которая отвечает за пляжные наборы заслуживает неудовлетворительную оценку сразу. Далее пляж-на нем много мусора,что очень странно. Его походу не убирают. Вроде и мелочь, но кругом бычки, какие-то фантики, крышки из под бутылок. В том же не самом благополучном Таиланде на общественном пляже Патонга днём с огнём не найти мусора. А тут собственный пляж отеля и такой беспредел. Питание оставляло желать лучшего, точнее система , с которой пришлось столкнуться. Очень вкусное мясо, разные виды, есть овощи, и разные нарезки, сыры, колбасы, фрукты и тому прочее. Далее из минусов: из напитков только вода, кофе, чаи и ОДИН вид сока и мизерный стаканы, чтобы много не унести или бегать по два раза за ним. Все остальные напитки приносит официант. Ну как приносит, скажем честно, не сразу и не всегда. Чтобы дождаться официанта, уже пять раз успеешь поесть, или нужно из кожи вон выпрыгивать,унижаясь,чтобы его дождаться. Они тупо не успевают. Уж лучше в Испании платить по пять евро за напиток, зато тебе моментально принесут и подойдут. Здесь Ультра Все включено вроде бы и за все уплачено, но на деле, ещё попробуй дождись. Это тоже большой минус. Если в общем и целом сравнить, то Египетская пятерка, которая стоит раза в два с половиной дешевле предоставит более широкий ассортимент питания. Особенно плохи завтраки. Там вообще есть нечего. В номере в холодильнике есть вода, кола,Фанта, и банка пива. Даже сока нет. Такой набор вообще не стоило бы освещать как нечто особенное по системе ультра все включено. Ни шоколадки, ни орешек, ни йогурта-ничего нет больше . Так же чайные и кофейные наборы и совсем чуть-чуть сахара, буквально на полтора раза попить. Ну и на последок, в холле отеля есть служба трансфера, где предложили трансфер до аэропорта (20 минут езды) за 200$, нагло уверяя, что на улице такси стоит так же. На самом деле всего лишь в 10 раз дешевле. Это очень неприятно, когда тебя держат за дурака, я считаю, что это сродни оскорблению. Этой конторе жирный дизлайков. Они портят имидж отеля, поскольку представляют собой каких-то диких барыг,готовых облапошить любого. Я написал все как есть, не желаю нарочно полить грязью отель. Я очень миролюбивый человек и всегда ищу плюсы во всем. Но здесь оказалось немало минусов , а отель достаточно дорогой, поэтому я счёл своим долгом поделиться впечатлениями, чтобы никто случайно не испортил свой отдых такими мелкими, но многочисленными недорозумениями. Я бы даже за бесплатно не вернулся в этот отель. Прям душа не лежит. Может и вся Турция такая, а я неопытный и первый раз здесь был разочарован...но, что имеем,о том и пишу.

  • хорошие номера
  • питание
  • нехватка полотенец
  • грязный пляж
Добавлено: 02.09.2017 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
АНДРЕЙ, большое спасибо за отзыв! Большинство туристов пишут хорошие отзывы, все-таки малопритязательны наши соотечественники. Благодаря Вам не купили тур в этот отель.
Турция не вся такая, это Вы как и Я в говняный отель угодили
И Вам очень повезло
Полезный отзыв
Доброго времени суток. Подскажите как обстояли дела с системой кондиционирования? Пишут что она по времени работает?
Здравствуйте, Сергей. Честно говоря, по самому номеру у меня не было никаких нареканий-все новенькое, чистенькое. Все работало. Я не частый пользуюсь кондиционерами, включал порой и то аккуратно, чтобы не простыть, но все работало и проблем с кондиционером не заметил никаких. У меня все работало исправно.
Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (294) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey Kr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 539
  • Фото: 0
0 Благодарностей