АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С друзьями в августе 2017
25.08.17 - 01.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы понимаете, что отель 96 года не может выглядеть, как новый, то Вам понравится

ПРЕДИСЛОВИЕ. Читая отзывы, мнение об отеле было противоречивое: половина писали, что отель отличный, включая питание, номера и пр., вторая половина писала отзывы из серии «спасибо, что живой». На самом деле, если Вы понимаете, что едите в отель старый, повидавший виды и готовы потребовать хороший номер, то все будет ок. В отзыве опишу основные моменты, которые в другие отзывах довольно противоречивые.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали в 4.30 утра. Заполнение анкеты заняло 2 минуты. Мужчина на ресепшене рассказал на английском о правилах отеля (время питания, стоимость сейфа и пр.), после чего поднялся с нами и помог заселиться в 319 номер, показал, что все работает, забрал чаевые и удалился.

НОМЕР. Номер 319 (на третьем этаже, в самом конце коридора с видом на задний двор) старенький, потрепанный, на полу ковровое покрытие, на котором допускалось пребывание только в обуви. Дверь на балкон сломана, чтобы открыть ее необходимо было приподнять ее двумя руками. В комнате шкаф, тумбочки, ТВ, холодильник, все, как обычно. Кровати. С этим была беда. Заселялись 3 взрослых. В комнате была одна 1,5спальная кровать и одна 2х-ярусная. Все бы ничего, только кровать 2х-ярусная предназначалась, видимо, для детей, т.е. ее длина 1,65-1,70 см максимум, т.к. я со своим ростом 163 см упиралась головой и ногами в стенки кровати. Ванная комната очень компактная, чтобы подойти к раковине нужно обязательно закрыть дверь, т.к. иначе прохода не будет. В общем, заселили и ладно. На следующее утро перестал работать холодильник. 6 раз в течение дня мы подходили на ресепшен и к гиду (Анекс тур) с просьбой починить его, на что получали ответы: «Да, конечно починим. Да, сейчас придет мастер. Обязательно исправим и пр.», т.е. в помощи не отказывали, но и ничего не делали)) История о самом ужасном отельном гиде от Анекса отдельная… Тут и пришла в голову чудесная мысль о том, что не мешало бы переселиться в другой номер. В отеле есть приличные номера, это мы поняли, когда увидели во время уборки номер 302. Там были стандартные кровати адекватных размеров (1,5спальная и 2 одноместные), сам номер довольно большой, с новым косметическим ремонтом, ламинатом на полу, не сломанной дверью на балкон, просторной (по сравнению с ванной в нашем номере) ванной комнатой. Пришли на ресепшен, попросили заменить номер, т.к. холодильник не починили и кровати в номере для детей, а не для взрослых. На вежливую просьбу отказали, а на просьбу повышенным тоном дали ключ от заветного 302 номера, в котором мы и провели оставшиеся дни, чему были несказанно рады.

ПИТАНИЕ. На 5. Разнообразие есть) На завтраки: каждый день яичница, молочная каша, овощи, сыры, оливки, сосиски/колбаса (не очень вкусные, но без них прожить можно), сухие завтраки, кофе из автоматов, как в России. Обед: всегда один вид первого блюда, т.е. суп-пюре (томатный, сырный, куриный, гороховый); мясо (курица, говядина, печень, рыба – мелкая типа кильки и покрупнее – какая-то морская) чередовалось в разные дни, как правильно, на каждый прием пищи 2-3 вида мяса; гарниры (макароны 2 видов, иногда рис, овощи на гриле и пр.), салаты из овощей, куча разной зелени, хумус, соленья, сладости (по 10 видом различных десертов), фрукты (арбуз, дыня, апельсины, виноград) по 2-3 вида. Ужин: примерно тоже самое, что и на обед, только больше блюд готовили на мангале (говядина, рыба, печень). Я не представляю, как при таком разнообразии можно остаться голодным)) Помимо этого, с 11 до 17 каждый день на пляже готовят лепешки. С утра до вечера доступны напитки.

ПЕРСОНАЛ. Несмотря на вышеописанную ситуацию с сотрудниками ресепшена, во всех остальных случаях ВЕСЬ персонал очень приветливый (на баре, в столовой-ресторане, анимация, персонал на ресепшене), отвечали на все вопросы. Отдельно хочется отметить аниматоров. Ездили с ними на дискотеку в Аланию, от нас они не отходили ни на шаг, следили, чтобы к нам никто не приставал, а если вдруг кто-то и подходил, то аккуратно и ненавязчиво давали им понять, что делать этого не стоит. В общем, безопасность превыше всего))

ОСТАЛЬНОЕ В ОТЕЛЕ. Море отличное (да, есть плиты, но это нисколько не мешало заплывать далеко и наслаждаться морем), 2 бассейна, неплохая территория, пляж через дорогу. Ви-фи слабенький, т.к. целый день в лобби сидят детки и смотрят мультики. После 12 ночи уже получше, в час ночи интернет отличный, в 3 ночи – идеальный) Зато бесплатный. Логин – номер вашей комнаты. Пароль – номер комнаты и слово «Syedra». Вроде так. На ресепшене помогут с этим.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ. Если выйти из отеля налево, буквально через 100 метров можно взять экскурсии у Гули, цены в 2 раза дешевле, чем у гида (которые как всегда озвучивают неприличные цены). Чуть дальше в ту же сторону магазин (все дешевле в несколько раз по сравнению с отельным магазинчиком). Если дойти в эту же сторону до светофора и повернуть налево, то выйдите на одну из центральных улиц, где есть кафе, магазины и пр.

На рынке в Махмутларе были во вторник. Долго его искали) выходите из отеля и налево. На втором светофоре поворачиваете налево (в центр поселка). Примерно через 2 квартала с правой стороны увидите рынок. Сначала идут ряды с фруктами и овощами, чуть дальше вещи, сувениры. Часов в 7 вечера торговцы начинают собираться. От отеля смотрели по карте 2,6 км, пешком 30 минут шли спокойным шагом.

Чтобы добраться в Аланию нужно выйти из отеля и сесть на местный автобус (цена 3 лиры, либо 1 доллар). Выходите там, где Вам нужно: можно попросить остановить на ТЦ Аланиум. Можно доехать до конечной остановки, где находится Гранд Базар. Если идти через него, то через 2-3 квартала выйдите на набережную к порту, где находится крепость. Красота неописуемая.

Транспорт ходит до 11-12 ночи (так сказали на ресепшене). Обратно вернуться тоже не сложно. Там, где вышли, переходите на противоположную сторону и ждете автобус с надписью Махмутлар, говорите название отеля, возле него вам и остановят.

  • море
  • бассейн
  • питание
  • старый номерной фонд
Добавлено: 02.09.2017 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пох-та, есть ли какие-нибудь горки в бассейне? И какой пляж? Подходит для детей?
В отеле 2,5 бассейна) один большой, в котором только плавать можно (он довольно глубокий). Второй поменьше и он с горкой, средняя по размеру, детки резвились на ней. И третий бассейн (рядом с большим) совсем для крошек - его глубина по щиколотку.
Пляж - мелкая галька, практически песок. В других отзывах очень подробно все его описывали: вход в море между плитами галечный - ширина несколько метров, средняя глубина идет довольно долго от пляжа. Очень много отдыхающих плещутся на берегу, в т.ч. и дети. На пляже все стандартно: лежаки, зонтики, площадка для пляжного волейбола, плетенная мебель в тени на лужайке. В зависимости от возраста Ваших детей, возможно, Вам будет интересно: если пройти налево от отеля до светофора (или до второго светофора, не помню) там есть детская площадка с горками.
Вторичный рынок очень далеко, гораздо ближе, около километра, рынок в субботу. Он недалеко от башни с часами. Но вы видимо про него не знали...
Мы, видимо, в субботу и не планировали ходить на рынок, т.к. в субботу мы не отдыхали в этом отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей