АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо отдохнули

Хороший отель. Туроператор Анекс тур. Вылет задержали на 3 часа, дорога до отеля 2,5 часа, поэтому на ужин не успели. В ресторане отеля накормили супчиком, принесли напитки. Персонал в отеле внимательный, вежливый предупредительный, стараются говорить по-русски! Спасибо всему персоналу отеля!

Номер дали в основном корпусе 1412, номер нам понравился, в мини баре была вода 1,5 л. Звукоизоляция хорошая, корпус расположен на нешумной улице. В номере все работало, кондиционер нешумный, охлаждал хорошо. Первый день самопроизвольно отключалось электричество. На следующий день, утром пожаловались на ресепшене менеджеру, в 11-12ч пришел монтер и сказал, что карточка-ключ брахлит, заменил нам ее, потом все работало хорошо. Уборщица приходила каждый день с 11-12ч, спрашивала нужно ли убраться, если мы отказывались выносила мусор, приносила воду 1,5 л 2 шт. Белье, полотенца не меняли. Мощности Wi-Fi всегда и везде хватало, чтобы пообщаться по WhatsApp.

Питание в отели разнообразное, вкусное. На завтрак колбасы, сыры, хлопья с молоком, яйца в различных видах, йогурт, булочки, варенье, свежие и запечёные овощи, зелень, оливки. В обед всегда вкусные пюре образные супчики на хорошем бульоне, один вид мяса, чаще курица, гарниры, фаршированные овощи, свежие и запеченные овощи, гарниры, различные десерты, из фруктов арбузы, апельсины, сливы, яблоки. На ужин два вида мяса: курица+тушеная говядина или котлетки из баранины, два раза давали рыбу, остальное то же, что и на обед. Животы не болели, все вкусно.

Надели нам голубые браслеты, билетики на пляж 5 выдавали бесплатно каждый день на ресепшене. В 10 часов регулярно на пляже подходил бич бой и эти билетики собирал. Пляж Клеопатра очень красивый, крупный песочек очень приятный, вода чистейшая бирюзовая. Но купаться я там не смогла, потому что всегда были большие волны и через 2 метра уже глубоко. Когда штормило, то при входе сбивало с ног даже моего мужа. Я плохо плаваю. Пляж для таких как я и маленьких детей не рекомендую.

Ездили на пляж Кейкубат, с другой стороны горы, около порта. На 1 или 101 автобусе по улице Ататюрка до остановки "Центр Базар" 3 лиры (следующая остановка после магазина Вайкики). Первый пляж там бесплатный, там очень много местных, грязный. Потом идут платные пляжи 15 лир, чистые и с удобными лежаками. Волн нет вообще, вход пологий, пляжи песчаные. Поплавала вволю))).

В качестве прогулки ходили в пещеру Дамлатаж, возле первого пляжа, вход 6 лир. Внутри красиво и очень душно. Потом сели на фуникулер 18 лир и поехали в крепость (работает до 19,30 ч) 15 лир. Виды изумительные, но крепость в плохом состоянии, можно было бы сделать это место более интересным для туристов. Нужна удобная обувь!

Покупки одежды делали в Вайкики 3 этажном, джинсы в среднем по 50 лир, выбор большой. Сладости в качестве презентов делали в супермаркетах "Кале", рахатлукум в среднем по 5,5 лир. На первом перекрестке по дороге от отеля на пляж есть банкомат Дениз банка, где можно снять лиры с карты Сбербанка по курсу Сбербанка, этой же картой можно расплачиваться в магазинах.

С Анекс тур больше не поеду. Вылет должен быть в 8 часов. Накануне после ужина подошли на ресепшен, информации по трансферу и вылету не было. Потом подошли в 24 часа, опять нет. Стали звонить отельному менеджеру, подождали полчаса, информация не поступила. Стали звонить на горячую линию, спросили номер ваучера, сказали по телефону, что трансфер будет в 3 часа, вылет без изменений в 8 ч. Информация на ресепшене была только в 2,30 ч, когда мы вышли с сумками в лобби. Трансфер приехал в 4 часа утра! Мы прождали ночью на креслах, в лобби отеля 1,5 часа! Никто на ресепшен не звонил, не извинялся и ничего не объяснял. Если бы они еще опоздали, мы бы не успели на регистрацию! Ужасный сервис, худший туроператор из всех, с которыми мы путешествовали!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Расположение
  • питание
  • качество номеров
  • нет
Добавлено: 02.09.2017 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У нас такая же ерунда с трансфером от пегаса. Вылет в 5 утра. Весь день ходили на ресепшен, никакой информации нет. Девушка на ресепшен уже вечером дозвонилась отельному гиду, он пообещал перезвонить и обманул. Звонили потом ему несколько раз, просто не брал трубку. Спасибо, та же девушка нашла еще один номер другого гида пегаса и уже поздно вечером стало известно про трансфер. Хорошо хоть приехали без опоздания.
Да, безобразное отношение к клиентам. Желаю в будущем только причтных впечатлений от поездок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лилия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 290
  • Фото: 48
0 Благодарностей