АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали с молодым человеком в конце ноября 2012. Отель замечательный! Номер просторный с видом на бассейн, мебель старовата, телевизор, кондиционер и холодильник работали исправно. Питание разнообразное, было много фруктов и овощей, все свежее! Несколько видов мяса и рыбы. Сладости не ели, поэтому ничего про них не скажу. Вход в море с пантона, рыбок хватает, можно плавать с маской. Лежаков на пляже достаточно, правда пляжные полотенца подубитые. Анимация - супер, до сих пор общаемся с девочками, работали на ура! Территория красивая, ухоженная. Работники отели старались во всем угодить (конечно за нную сумму чаевых). Если получится - поеду в этот отель снова!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда
  • анимация
  • компактная территория
  • сервис
  • маленький пляж
  • мебель в номерах
Добавлено: 02.09.2017 11:35
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Esalea
Беларусь
Полоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 827
  • Фото: 1
0 Благодарностей