за последние 30 дней
Все хорошо,еда вкусная и много!
В данный момент находимся в отеле с мужем!
Приехали рано,заселили сразу,но номер,предложенный нам,оказался грязным. Волосы были повсюду((( пришли на ресепшен ,поменяли сразу без доплат,даже с видом на море дали. За что 5 баллов идёт на ресепшен. еда вкусная,разнообразная. За напитками очень далеко ходить от бассейна ,официанты не приносят. Анимауия слабенькая,но мальчики очень стараются) много детей. Сегодня на ужин нам принесли уже разлитое пиво с другого стола. Менеджер подошёл ,извинялся. Но осадочек остался. Официанты приносят напитки редко,часто тем,кто даёт чаевые. Много медуз.но бассейны чистые и тёплые. В целом,отель хороший и чистый! Нам нравится)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства , и что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя. Что касается еда , рыбныи блюд у нас каждыи день и на обеде и на ужене , морепродукты , устрицы, креветки, кальмары ... за счет напитков ,у нас Системa самообслуживания и официанты не всегда могут всем обслуживать ( это персональное обслуживание, в дополнительном ) ! по поводу анимации , наш отель STEIGENBERGER KANTAWI BAY "5 *" (это не клубный отель, основанный на анимации). Анимация является мягкой, как правило, основанной на спортивных мероприятиях . Mедуз : это природное явление - Министерство здравоохранения запрещает поставить сетку в море по экологическим причинам .
Спасибо, что выбрали наш отель ,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Yточните пожалуиста , в каое время это било , в каком баре и кто был офицант .
Mы еше рас приносим свои извинения за доставленные неудобства и мы заверяем вас, что это у нас недопустимо .
Прошу вас обратиться ко-мне на ресепшене .