АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3972
Фото: 0
Отзыв об отеле Riga Resort & Spa (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивое место, но отдых не удался.

Пишу отзыв из отеля. Отдыхаем вторую неделю, из них солнечных и тёплых дней было 6, сильные ветра, часто штормит, холодно. Во время одного шторма проводили время в детской комнате, после этого через два дня ребёнок заболел вирусом коксаки ( в Турцию не полетели, чтобы его не подцепить). В отеле два врача, работают по сменно, приходят с 10 до 16, но они не педиатры и нам они не помогли, диагноз мы определили сами и подтвердили его съездив к платному педиатру в Щелкино (если понадобится, то попросите контакт на ресепшене, принимает женщина - Искяндерова Ольга Вениаминовна). На приеме встретили женщину с ребёнком из пансионата Азов с тем же коксаки, так что тут его не меньше, чем в Турции. Берите с собой лосьон каламин, тут его не купить, а штука хорошая от сыпи. Вообще, в отеле много больных и детей и взрослых, из ресторана постоянно носят с собой еду в номера для больных, кашляющие и чихающие повсюду. Столкнулись мы ещё с одной неприятностью. В отеле живет много кошек, котят, никто их не обрабатывает от блох, они залязят в коляски, заходят в номера, если открыта дверь. Я обнаружила блох в номере на кровати, а потом поняла, почему ребёнок ночью кричит и весь в укусах не комариных, его покусали блохи ( характерные укусы цепочкой) хотя ребёнку 1 год и он кошек сам руками не трогал. Коляску в номер не завозили, живём на втором этаже в люксе, Просто блохи живут в номерах тоже. На следующее утро сообщили об этом на ресепшене, детскую кроватку унесли и пообещали обработать, но в итоге поменяли постельное и саму кровать и принесли снова в необработанный номер, пришлось вечером ехать самим в город за средством. 27 августа уехали из отеля девочки аниматоры, остался один шеф аниматор и женщина, работающая в детской комнате, но туда советую не ходить, так как это рассадник вирусов. В бассейне вода сейчас очень грязная и зелёная, не купается никто, в середине августа была чище, купались, но старшая дочь порезала там ногу об кафель, и девочка аниматор в этот же день тоже, будьте осторожны. В надувной бассейн мы не ходили. Море в редкие тёплые дни было достаточно чистым, пляж тоже, лежаков и зонтиков хватало. Питание понравилось, выбор есть. Минизоопарк на территории какой то не продуманный. Туда вроде и можно заходить к животным, но через овец, баранов и козлов, которые гуляют свободно, но нам к ним заходить было страшновато. Запах есть специфический от этого зоопарка. Спуск для коляски на пляж очень не удобный. Вообщем, заболеть дети могут в любом месте, в самолете в том числе, тут я отель не виню, но блохастые кошки на территории - это антисанитария. В люксе на аллее у женщины в номере бегала мышь. В номерах нет заявленных на сайте телефонов, тапочки не выдают тоже. Если бы не эти минусы и не плохая погода, возможно отдых бы удался, а так, радует только море и красивый вид с балкона.

Плюсы отеля
море питание пляж
Минусы отеля
антисанитария недостроенная дорога на пляж острые края проволоки у дорог грязный бассейн
Добавлено 02.09.17 00:25 (2 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 09.10.17

Скажите, а море в том районе мелкое или нет? Были волны?

12:35 09.10.17

Вход в море комфортный для детей, не глубокий, есть зона для детского купания с отдельными буйками, а для взрослых буйки дальше находятся. Волны были, штормило море несколько раз, тогда плавать запрещено. Вообще, мне море понравилось, оно теплее, чем чёрное, медузу всего один раз видели, водоросли после шторма бывают, но с пляжа их убирают. У нас ребёнок 5 лет самостоятельно с кругом возле берега плескалась.

16:42 16.10.17

Спасибо! Мы без детей, поэтому не хочется в море по пояс плескаться)) а об азовском море такие отзывы...

01:39 30.10.17

Уважаемая, Анна!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв. Нам крайне важно знать мнение каждого гостя Riga Resort & Spa.
Здоровье наших гостей - очень важный для нас вопрос. Номера и поверхности в отеле (в том числе детские площадки) в обязательном порядке обрабатываются дезинфицирующими средствами. Мы дополнительно будем обрабатывать помещения, в которых дети проводят наибольшее количество времени. Информация о нахождении на территории кошек будет проверена и в случае подтверждения эта проблема будет немедленно устранена. Извините, за невозможность посещения бассейна некоторое время, была техническая проблема, которую мы решили, изо всех сил стараясь как можно скорее устранить причину.
Искренне надеемся на новую встречу с Вами! И верим, что новый визит принесет Вам только положительные эмоции. С уважением, команда Riga Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)