за последние 30 дней
В Турции далеко не первый раз и всегда выбирали...
В Турции далеко не первый раз и всегда выбирали по рекомендации знакомых лучшие пятёрки экономкласса. В этот раз были весьма разочарованы. Сначала стоит отметить плюсы:
-хорошие номера,которые регулярно и хорошо убирают;
-красивое здание отеля и неплохие интерьеры соответствующие заявленным 5 звёздам;
-неплохое отношение персонала;
-небольшая,но ухоженная территория.
Теперь отрицательные стороны:
-пляж не самый чистый, а зона купания ограничена буйками с двух сторон и представляет с собой довольно узкую акваторию,что при большом скоплении купающихся напоминает городской пляж на отечественном курорте. К тому же рядом ходят скутера и катера и от них постоянно ощущается запах бензина.
- в номерах кондиционер работает только в определённое,одному Аллаху известное время.Поэтому может быть очень душно. И в номере нет минипродуктов-шампуня,мыла и геля для душа. Есть прикрученные к стене,как в общественных туалетах,резервуары дозированно выдающие какие-то средства. Их два. Одно,надо пологать-мыло,а второе-то ли гель для душа,то ли шампунь... Нет шапочек для душа. халатов,тапочек в номере,разумеется,тоже нет.
- питание тоже весьма неоднозначно-то густо,то пусто. Иногда совсем трудно выбрать что-нибудь съедобное. Конечно,набить желудок чем-нибудь всегда можно,если не задумываться о вкусовых качествах и правильном питании. В сезон персики за 14 дней были всего три раза и разбирали их в течении трёх минут,а больше,увы,не подносили. И,что самое важное,нет диет. стола и детского стола!!!, хотя детей разных возростов очень и очень много.
- анимация весьма ненавязчивая. Детей на детскую анимацию в ресторане никто не собирает и про взрослую можно узнать только на доске объявлений.На вечерних шоу ребята стараются,но выходит однообразно и скучновато. Дискотеки у бассейна тольео по васкресеньям. Вобщем,тихий и спокойный семейный отель.
- ресепшен. Здесь работают кадры,которые вообще не говорят по-русски,совершенно не приветливы и не любезны,как это должно быть. А перед отъездом обязательно постараются выставить вам счёт за неоказанные услуги или завысить сумму. Если промолчите или согласитесь-нагреют без зазрения совести. Но если оспорить,можно добиться истины.
Вывод:мы в этот отель больше никогда не поедем и,вообще,цепочку Joy будем избегать пока не дойдут слухи о позитивных переменах из достоверных источников. А изменения к лучшему там возможны только при условии радикальной смены менеджмента.
P.S. Гиды Пегаса целыми днями сидят в отеле,но совершенно не помогают отдыхающим решать вопросы, показывая своим видом полное безразличие и не выходят из прострации. В чём их функция вообще не понятно.
Вот такая объективная картина!