за последние 30 дней
Удивительно неуважительное отношение к русским
Я была в этом отеле одна с двумя детьми 12 и 6 лет. Сразу хочу сказать, что я человек крайне позитивный и нервы у меня железные, вывести меня из себя практически не возможно. Но у сотрудников отеля это почти получилось. В Турции мы не впервые, но последний раз были 5 лет назад, тогда всё было отлично.
Началось с того что нас вместо оплаченного трехместного номера, заселили в 2-хместный + матрас на полу. Я отказалась заселяться, на что молодой человек, не говорящий по-русски, ни по-англиски, дал понять что вопрос решим утром. Так как мы прибыли в час ночи, скандалить уже не было сил. Ну дальше уже понятно. Следующие 5 дней я по три раза в день торчала на рецепшене и портила себе настроение, эти 5 дней мой ребенок спал на полу. Причем, русскоговорящая казачка Куралай страстно доказывала мне, что моему ребенку круто повезло, мол где ему еще удастся поспать на полу! Но это пол-беды. Номер выходил прямо на анимацию, которая заканчивалась в 22:30, а народ гулял дальше. От шума не помогал даже закрытый балкон. Для нас это было проблемой, т.к. мои дети в 22:00 уже обычно крепко спят и встают рано. Тут им было не уснуть, а вставали все равно рано. На пятый день нас переселили, оказалось что трехместный номер намного больше. То есть из 100 тысяч, которые я заплатила за 10 дней, половину срока мы жили в более дешевых и некомфортных условиях.
Не буду в подробностях описывать всё, что уже сказали другие, со всеми описанными отрицательными моментами согласна. Уборки действительно нет. Полотенца, брошенные на пол, успешно возвращаются на место. Если их заберут, то чистых могут не дать. Нам удалось выклянчить вместо полотенец хоть халаты, управляющая уборщиками притащила нам их из своих тайников. Туалетную бумагу тоже приходилось искать самим. Горки работают 2 из четырех. Уборщики мусора еле ползают и то раз в день, вечером. Я бы сказала, в отеле бардак полный! И у отеля нет ориентации – семейный или молодежный. В итоге контингент смешанный: и многодетные семьи и молодёжные компашки, которых бесят эти дети. Слишком много недостатков для 5 звезд! Но не это главное. Самое противное – это наглое и хамское отношение персонала. Одинаково наглое к русским старикам и людям с детьми. Зато к немцам отличное, - сразу реагируют на все их просьбы. Самое странное, что никто, даже управляющий, не болеет за репутацию отеля! Из положительных моментов: отличный СПА, море, мороженое раз в день и очень неплохая еда. Не скажу что отдых не удался, мы конечно старались мыслить позитивно, все-таки отпуск раз в году, но потраченных денег было безумно жаль. На эти деньги можно было найти отель лучше.
Мы посетили адреналин-шоу в Манавгате, Пиратскую яхту, выездной хамам и хамам при отеле. Я сама массажист, сделала в СПА 5 массажей и осталась довольна. Будут вопросы - пишите, отвечу.
Перезнакомилась со многими. Сделала вывод, что во многих отелях такое отношение к русским. Не понятная ситуация. Больше в Турцию не поедем, пока ситуация не изменится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите Вы оплачивали номер стандарт или промо?И какой у Вас был ТО?Обращались ли Вы к году от ТО?
Причем как то носильщик чемоданов меня чуть в коридоре не снёс, вечером выловил его, он сделал вид что по русски не понимает, хотя оказалось позже что понимает :)