АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда столько негативных отзывов?

Складывается впечатление, что с комментируюшими ниже мы отдыхали в абсолютно разных отелях! Да, отель не идеальный, но НОРМАЛЬНЫЙ, не без минусов, но и не настолько он ужасен, как описывают его многие посетители.

Итак, по порядку: заселили нас в номера 1433 и 1531, нареканий по заселению нет, чистые, убранные номера, у нас в номере- бутылка вина и тарелка фруктов. Единственное-слабо дул кондиционер, но проблема решилась установкой вентилятора, который принесли по первой же просьбе.

Да, в номерах все старовато, требует ремонта, но я бы не назвала это руинами, все работало исправно, убирались в номере качественно, все возможные гели, шампуни, шапочки для душа, ватные диски и палочки пополнялись сразу же (а начитавшись отзывов, я притащила из Москвы целый Мойдодыр с собой, не повторяйте моих ошибок - все в отеле есть!)

Все наши просьбы: дополнительный комплект белья, вентилятор - все исполнялось. Спасибо большое русскоговорящей девушке Татьяне на ресепшн, благодаря ей, у нас не возникло никаких проблем, а по всем интересующим вопросам мы подходили к ней.

Территория: маленькая, компактная и уютная, но такие же крохотные территории и у соседних отелей. Как по мне, это сказалось только в отсутствии волейбольной площадки, корта, никакого другого дискомфорта не приносило.

Ресторан: большое количество мух, о которых трубят почти во всех негативных отзывах, я так и не увидела. На улице - да, пролетали, но чтобы сидели на блюдах или в тарелках туристов-нет. Да, были кошки, котята. Но нам, как заядлым кошатникам, это не вызывало дискомфорта. Животные на стол и в тарелки не лезли, терпеливо ждали угощения.

Еда - изобилие!!! Все очень вкусно, и много, подносят постоянно свежее, следят, где что кончилось.

Мы ни разу не страдали от несварения, наши животы вспоминают ресторан отеля с благодарностью.

Какая рыба, курица, крылышки и грудка-гриль, пупки куриные, печень, а говядина какая... ааа... просто мягчайшая!

Утром, во время второго завтрака дают оладушки и пончики!

Масса гарниров на обед и Ужин. Особенно, картошка по-деревенски! Повара стараются, это видно, голодными никто не уходил. Фруктов-изобилие! Особенно хочу отметить Борщ! Съедали по 2 тарелки! Даже в России такого вкусного не ела. В обед в баре у бассейна можно покушать картошку фри с хотдогом или куриным бургером, как в Макдаке) все ингредиенты надрезаны и поданы, вы сами себе собираете бургер)

Пляж - великолепный, но его основная проблема - полчище некультурных туристов, которые бросают бычки и мелкий мусор в гальку. Да, ходят выбирают, но под лупой высматривать сор за свиньями никто не обязан! И туристов реально много, площадь пляжа и количество лежаков куда меньше количества отдыхающих.

Полотенца в номере и на пляже - не ах, но терпимо выглядят, чистые, выглажены, но видавшие виды. Если вы брезгливы, то лучше возьмите с собой свои.

Анимация - ребят очень мало, но все старались народ завлекать, занимать, программы разные, интересные. Особенно понравилась девушка-детский аниматор, детское мини-диско в Ее исполнении, особенно под песню "Цыплёнок Пи" - просто бомба! И главный аниматор Аббо - очень весёлый.

Из минусов хочу отметить - оооочень грязные общественные туалеты, но опять же есть вина и туристов, которые будто бы специально оставляют свои физиологические потребности за пределами унитаза. Естественно, график уборки не всегда поспевает подстроиться под это.

Нет пантусов, а лифты часто ломаются (их, конечно, сразу чинят), но очень часто в шахте мы слышали плеск воды и буль-буль. Немного страшно...)

В целом, отель неплохой, твёрдая четвёрка, видно, что им занимаются и стараются вернуть его доброе имя.

Нам есть, с чем сравнить, мы отдыхали в отеле и повыше уровнем, но мы не считаем, что Пальмет резорт настолько плох, как мы себе представляли, читая отзывы, собирая чемоданы с тяжёлым сердцем. Отдыхом мы остались довольны на все 100!! Надеемся, что отель отреставрируют, примут во внимание все недочёты, и в будущем, не исключено, что вернёмся вновь!!

Если есть какие-нибудь вопросы, пишите, с радостью отвечу!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • вид
  • море
  • вкусная еда
  • удобные кровати
  • удобное местоположение
  • грязные туалеты
  • некультурные отдыхающие
  • вода в лифте
  • нет пантусов
Добавлено: 01.09.2017 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Скажите как дела обстоят с сейфом, он платный?
Сейф был в обоих номерах, абсолютно бесплатно!)
Большое спасибо за ваш отзыв! Прямо полегчало, А то уже начиталась отзывов и тоже собираю чемодан с тяжелым сердцем. Скажите, Пожалуйста, когда конкретно вы отдыхали?
Просто я заметила, что все негативные отзывы в основном за июль и начало августа, надеюсь, что ближе к концу августа ситуация улучшилась
Еда в отеле вкусная и много всего, да. Мух не видела. Фруктов много, вкусные. Но...всё лето в отеле не работал кондиционер, нигде. Это в самый сезон. Очень часто не было молока в кофейном автомате. И грязь везде. Это не пятёрка и не четвёрка. Тройка. А стоит дорого. В Тунисе тройки круче, чем эти пятёрки.
Отдыхала с 18 по 26 августа! Тоже ехала с тяжёлым сердцем, думала, все, зря деньги отдали заранее. Но, как видите, сильного огорчения не испытала)
Как видите, мы с подобными проблемами не столкнулись)
Я очень рада за Вас, Лена!) А мне вдвойне обидно, потому что изначально я бронировала отличный отель 4 Скандинавской сети, но нас переселили в этот ужасный отель. Я когда вернулась и прочитала отзывы, в шоке была. Никогда бы сама не поехала туда.
Хороший отель. Отдыхали с 30 августа по 09 сентября. Было весело.
Эвелина, а какой отель вы бронировали первоначально? Я отдыхала в этом отеле в прошлом году в сентябре мне тоже не понравилось.
Изначально мы бронировали Viking Nona Beach. Отзывы по данному отелю очень хорошие. Для меня было принципиально без анимации, тихий отель для спокойного отдыха. Но поселили нас в Palmet. Если Вам в прошлом году не понравилось, то в этом - тем более. Сменился хозяин с апреля и всё пошло в худшую сторону.
Эвелина, я знаю этот отель. Это трешка, хорошая, но трешка. И музыка от соседних отелей гремит там до 3 ночи. Половина номеров выходит на сторону, где вытяжка от забора воздуха и она гудит все время. А то что отзывы хорошие, так у людей, которые изначально едут в отель 3* значительно меньшие претензии. Море там чистое, но акватория для плавания небольшая из-за катеров. Я этот отель даже не рассматривала и у нас он значительно дешевле Palmeta. Так что не расстраивайтесь. А вот рядом с Palme tдействительно хороший отель - это бывшая Amara? сейчас называется Alkoclar. буду ловить его по акции раннего бронирования.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Лена
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2016
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 729
  • Фото: 161
0 Благодарностей