АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5663
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для отдыха только с детьми! Без детей не стоит

1) ночной перелёт с задержкой 4 часа а/к Atlas global, Anextour

2)заселение : приехали в 13 часов, ключи дали в 14.10. При регистрации попросили дать номер в тихой зоне , заранее зная из отзывов ,что в 1 корпусе шумно . Затем при выдаче ключей у всех семей до нашей спрашивали все люди пожелания по расселению выполнили;) потом выдавали ключи . Нам же дали карточку ,ЕСТЕСТВЕННО , с номером первом корпусе. Я сразу сказала ,что нам не подходит номер. Тут началась песня отеля "вы бронировали стандарт ,вот вам стандарт " и точка.При этом сотрудники рецепции позволяли себе пересылать нас от одного сотрудника к другому, говорить при нас на третьем языке .Хотя они обе не турчанки,и русским владеют в совершенстве .Считаю это неприемлемым обсуждать гостей и ситуацию таким образом ! В итоге после получасовых пререканий был вызван менеджер рецепции ,которую мы ждали ещё около получаса. При этом людей продолжали заселять. Далее началась старая песня о главном , вы хотели стандарт ,получите . Коронный аргумент СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА РЕЦЕПЦИИ был в конце "ВЫ ЖЕ БЕЗ ДЕТЕЙ .. КАК МЫ ПОСЕЛИМ В ПЕРВЫЙ КОРПУС СЕМЬИ С ДЕТЬМИ" То есть КОНКРЕТНО ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НАС НЕ ВОЛНУЮТ .по итогу же нам пришлось жить три дня в 1 корпусе,и слушать анимацию отеля акка до 12 ночи , и в течение дня . Для нас некомфортно.После трёх дней номер нам заменили на тихий ,учитывая наши пожелания .отель полностью нацелен на детей. Даже указание на то что он семейный не позволяет им так обращаться с отдыхающими без детей .отсюда вопросы почему пожелания некоторых гостей выслушиваются и уточняются угодили или нет , а некоторых нет.

3)комплимент на годовщину свадьбы не получен , думаю связано со сменой номера . Но неприятно.

4)еды хватает,курица ,рыба,мясо. Море продуктов мало.Думаю что связано это с невоспитанностью постояльцев , если креветки -то должны просто вываливаться из тарелки,также и сладости и свежевыжатый сок .Отдельно стоит табличка на входе про морепродукты за отдельную плату ( лобстероы, креветки и тд; хотя креветки были в главном ресторане).Алкоголя хватает.Официанты стараются, работают быстро.

5)Пляж . Лежаков хватает , конечно же их занимают с 7 утра. Но придя в 9 тоже можно найти . Море супер.

6)Вечерняя анимация достойная ,основная масса шоу проходит на сцене рядом с баром , чтобы народ мог упиться ;) Вечерние концерты достойные , дважды был салют

7)Отдельное слово о 31 августа.. это национальный праздник -день победы( независимости ) Турции .В этот день работники отеля превзошли сами себя , шикарный ужин, ледяные фигуры в ресторане, огромный флаг и гимн.Выглядело очень достойно , аплодировали стоя !

По итогу отель неплохой , был бы даже классный , если бы не такое отношение FRONT OFFICE . В общем как писали в предыдущих отзывах "Анапа на выезде" ;)

И ещё : у о отеля масса защитников ,поэтому за любой отрицательный отзыв эта дружная компания вас заклюёт:)

Добавлено 01.09.17 19:14 (2 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 06.09.17

Я как представитель "Этой дружной компании" очень рада, что Вам хоть что-то понравилось! А Ваше делание быть заклёванными оставлю без удовлетворения!

15:58 06.09.17

Нам при заселении тоже дали "как просили" - 6 корпус. Мы не скандалили, ещё раз попросили, но нам возмутительно ответили - дали не в 1 корпусе уже радуйтесь (чем вы недовольны?!). Номер действительно даже с видом на море, но... дискотека в соседнем отеле идёт до 2 ночи. Несмотря на это - отдых подучился замечательным, понравилось все - анимация, еда, обслуживание! Особое спасибо за подачу еды - каждый ужин целое представление

18:20 06.09.17

Здравствуйте,
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace

20:05 06.09.17

Радуйтесь тому ,что вообще поселили называется ;)
Никак такое отношение не укладывается в стоимость отеля )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria Iuzhanina (4)