АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
19.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Браво Delphin Botanik Hotel 5*!!!

Отдыхали в Ботанике уже не в первой.И всегда с радостью ждем наш отпуск,чтобы опять вернуться в этот сказочный отель.Заселили нас сразу по приезду,так как мы приехали уже к вечеру.Номер хороший,чистый и уютный,хотя конечно маловат...Хотелось бы сказать,что персонал работает отлично,все делают быстро и качественно.Ребенок был очень довольный мини клубом всегда с радостью каждое утро просился туда,детская анимация на высоте!!Молодцы!!!По поводу питания - это отдельный вопрос..Я бы сказала питание происходило просто непрерывно.Продукты все качественные и приготовлены просто восхитительно...Такое ощущение,что попал в какой то гастрономический тур!))На ужин всегда удивляли нас новыми изысканными блюдами,которые были очень вкусны.Анимация нам понравилась,было весело как днем,так и вечерние шоу не давали нам скучать.Мы очень обрадовались,что в последний наш день отъезда будет турецкая ночь и мы очень ждали этого события.НО,к сожалению,это оказалась самая не приятная ночь за весь наш отпуск.Мы как обычно пошли на ужин с семьей,все было хорошо..Покушали и решили попить чай с турецкими сладостями,набрали всяких вкусностей.И решили взять в дорогу для ребенка с собой.(Здесь конечно признаю,что мы трижды виноваты и приносим свои извинения администрации отеля,нельзя так делать,но мы с ребенком первый раз летели и переживали) К нам немедленно подбежал менеджер по имени HAKAN TEKSOY и просто высказал,что "Завтра же Вы будете в другом отеле!!!" (это как нам нужно было понимать???)На что мы извинились и ответили,что мы просто завтра в 4 утра уезжаем и хотели взять для ребенка.На что нам последовал опять таки в грубой форме ответ "Это Ваши проблемы"...Мы честно говоря были немного шокированы таким поведением Вашего работника.Я еще раз говорю,что мы не снимаем с себя вины и полностью ее признаем,но ведь можно было бы как то корректнее отнестись к этому вопросу.Например подойти и сказать "Извините,но в нашем отеле вынос еды запрещен".В итоге тарелку у нас забрали,мы так и не успели попить чай и ушли с ресторана.В общем настроения идти дальше на вечернее шоу у нас пропало...Но несмотря на это,мы все равно приедем отдыхать в Ваш сказочный отель.Спасибо Вам огромное за чудесный отдых.Вы молодцы!!!Процветания и успехов Вам.До встречи!!!))

  • сервис
  • питание
  • обслуживание
  • персонал
  • анимация
  • не обнаружены
Добавлено: 01.09.2017 19:11
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:25 01.09.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Мы довели до сведения руководства отеля Ваше замечание по поводу инцедента, произошедшего в ресторане. Примите наши искренние извинения. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Украина
Ивано-Франковск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 651