за последние 30 дней
Самый ужасный и грязный отель
В первый и последний раз были в Египте. Поехали три семьи у каждого по трое детей. Самое главное что все мы подцепили кишечную инфекцию (рвота, понос, температура). Администрация отеля реагирует на это нормально, ссылаясь на частые такие случаи. Кругом грязь и антисанитария. Начнём с ресторана: к столу с салатами не возможно подойти ваняет кислым, вся зелень с песком и грязью, ее даже не моют; меню очень скудное, мясо невозможно есть пережаренное и очень сухое, стулья все грязные и засаленные, детские стульчики никогда не моют они в жиру и грязи (имеются фото); стакан чистый попадет на 4-5 раз. Бассейны это вообще прошлый век, плюс их плохо моют, на границе воды каемка грязной жирной полосы, которая убирается пальцем. Море не доступно для Детей, только с пирса и только взрослым, дети довольствуются лужей у берега. Детский клуб это жаркое подобие клуба и засаленными и грязными машинками. Номера просто ужас страшные и убогие. Убирают очень плохо. В первый день я водила уборщика и показывала где пыль годами скопилась например на изголовье кровати., когда зашли в номер сразу разулись и наши пятки стали черные как будто намазали смолой. И кстати первые этажи с видом во двор дают только арабам. Лифтов нет и мы таскали коляску на третий этаж на себе. Не советую это был самый отвратительный отпуск
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Связи наверно хорошие
У вас что дефицит общения?! Учить меня не нужно как быть с детьми, этот сайт создан для туристов а не для бла-бла. Я вам хороший совет тоже дам, идите почитайте книжку или внукам позвоните а лучше правнукам!
Всего хорошего!!!!
Отель Риксос Шарм-эль-Шейх желает вам хорошего дня!
В первую очередь благодарим вас за время, проведенное в нашем отеле, а также за подробный отзыв о вашем отпуске.
Пожалуйста обратите внимание, что наш отель поддерживает высокие стандарты обслуживания и проверки качества всех блюд и продуктов, что поддтверждает наличие сертификатов E-Cristal. Поскольку для проверки качества сервиса отеля используется международная система, независящая от месторасположения самого отеля, и группа европейских наблюдателей, все отели, успешно прошедшие данную проверку, отличаются высоким уровнем сервиса и уровнем гигиены зачастую даже выше принятых стандартов.
Мы были крайне удивлены, заметив ваш комментарий по поводу питания в отеле, поскольку кухня отеля Rixos Sharm el Sheikh является одной из лучших в стране, что неоднократно отмечалось путешественниками в многочисленных отзывах на различных туристических порталах.
Хотелось бы также отметить, что все наши гости являются нашими почетными гостями, вне зависимости от национальности, а расселение происходит согласно резервации и наличия свободных номеров на момент заезда.
Во время вашего пребывания все ваши комментарии были переданы отделом по работе с гостями менеджерам отеля. Кроме того вам была предоставлена скидки на поздний выезд, чтобы ваши дети могли отдохнуть перед дорогой.
Мы надеемся, что и мы удостоимся чести приветствовать вас сети отелей Риксос еще раз. А до этого времени, желаем вам успеха в будущих путешествиях.
С уважением,
Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх
Все справки и документы я намерена направить в представительство сети Rixos в Астану.
30 августа когда мой сын лежал в номере с рвотой поносом и температурой, ваше руководство не то чтобы бесплатно дать нам долежать до отлета, никто не проявил желание позвонить и спросить как здоровье моего ребенка!!!! О каком сервисе вы можете говорить!!!!