АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ксанаду перестал быть хай классом!!!

Отдыхали в ксанаду с семьёй с 26 июля 17 г 2 недели. Приезжаем в этот отель 3й год подряд. И сразу хочу сказать, что год от года отель теряет свои позиции хай класс( хотя до сих пор в названии он присутствует)!!!итак, по существу:

1) размещение- приехали мы рано в отель, чуда не случилось, номеров не было свободных, пришлось ждать. В начале 3его дали номер на 2м этаже с видом на парковку(заезд), да ещё и максимальной близости от шахты лифта.... Конечно именно этого ждали мы , " дорогие гости", приезжающие 3й год подряд!:)) Спустились на рецепшен, попросили поменять номер, на что " очень добрая и отзывчивая" девушка Оксана, сказала что номера освободятся 10 авгучта( улетать нам 8)? . Пошли к милой девушке на гастрелейшен. Она выслушала нашу проблему, честно позвонила по какому-то номеру, и сказала, что разговор с шефом не дал положительного результата! Ну что ж.... Мы " поблагодарили " отель за столь радушный приём. На следущий день муж на встрече с гидом обозначил нашу проблему, и о чудо!!!! Спасибо гиду Екатерине от корала- к 16.00 появился номер на 4 этаже с потрясающим видом на деревья! Екатерине выпишите премию, пожалуйста, за неравнодушие и отзывчивость!!!!

2) теперь о сервисе и о хай классе!!! Отель стал скромнее в разы. 2 года назад была бесплатная стирка и глажка белья- упразднили.... На пляже был замечательный снек-бар с заказным меню. Было очень приятно посидеть там, переждать жару, подача блюд была просто шедевральной! Все, нет в этом году.... сделали мини столовку...., по другому не назовёшь. И да, сразу оговорюсь о внешнем виде официантов. Раньше красивая униформа, чистенькие, в синих удлиненных шортах, белые рубашечки. Сейчас грязные, в стоптанных башмаках, у кого-то штанишки не по размеру?, коротковаты!

3) тоже самое на основном баре около бассейна, а прошлые годы было заказное меню. Всё, больше нет.... мини -столовая... В прошлые годы помню ездила тележка с варёной кукурузой и сладкой ватой.... нет больше телеги

4) экономия очень ощущается. Начну с алкоголя, хороший, достойный надо поискать)), теперь он только в лобби( и то по требованию, когда спрашиваешь, что у вас есть из коньяка... начинают с наполеона.... И вытягиваешь- а что ещё??? И так нехотя тебе отвечают, ну мартель, хенеси, реми мартин. Говорю- дайте пожалуйста мартель, так за ним в кладовку идут, типа спрятан...) В айршир пабе конечно не жмутся, но мало кто туда доходит. А ведь раньше и в баре у бассейна был хороший коньяк. Это касается всех напитков, и виски и шампанское( ранее даже розе было), ну нет теперь его в свободном доступе! Ранее в номерах в мини баре присутствовали мини бутылочки с виски, водкой, раки и ещё чем то.Теперь нет- концепция отеля поменялась! Опять же, в баре на пляже всегда было бутылочное пиво темное и миллер, все, кончилось!!! Это что сервис хай-класса???!!!!Честно, обидно, путёвки отнюдь не дешевеют, а с каждым годом становятся дороже, а сервис резко катится вниз!

4) очень удивило отсутствие на пляже спасателей на вышках, и всегда все 14 дней развивался красный флаг.... узрела единственного спасателя на пирсе. Это что, норма?

5) по поводу еды.... Она есть, разнообразная, голодными не будите! Но!!! Ранее каждые 3-4 дня были на общем столе в свободном доступе морепродукты( раки, королевские креветки), всё, в этом году не увидела ни разу их!!! В ресторане рыбном, а-ля карт поели за 10€, кстати ранее а-ля карт были бесплатные....

5) по поводу посредственной уборки номеров, постоянной нехватки полотенец, недостающих чашек, стаканов , недовложение в мини баре даже говорить не хочется!

6) вообщем, тем кто знает , что такое хайкласс, есть с чем сравнить, в этот отельехать не стоит. Мы сюда больше не вернёмся, по крайней мере в ближайшее время. И да, совсем забыла! Выяснили ведь, что у отеля новый хозяин, сам корал тревел купил отель! Делайте выводы, господа!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.09.2017 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Лилия, полностью согласна с Вами. В Ксанаду были 3 раза. Посетив отель первый раз в 2014 году были просто в восторге!!! Далее с каждым годом концепция отеля претерпевала изменения не в лучшую сторону. Территория замечательная, вопросов не вызывает, все цветет, благоухает. Чистота, красота!
Но, для тех кто был в отеле ранее, разочарование неизбежно. Информация о любимом баре-ресторанчике на пляже очень расстроила, в 2016 еще было по меню.
Спасибо за подробный отзыв. В этом году выбор сделали в пользу Глорию, надеюсь, разочарованы не будем.
Да, Виктория, верно вы подметили, именно РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Вам хорошего отдыха в глории! Если не затруднит, расскажите потом об отеле))
Полностью согласна!, отель стал "дешёвым", но это видно только тем, кто был тут раньше. Был удобным, внимательным к своим друзьям и хотелось тут быть быть и возвращаться. В 2016 были уже видны перемены не в лучшую сторону, но я честно говоря списала на отсутствие русских(ездила когда не было чартеров и "не рекомендовано"), думала больше не поеду, смотрела в этом году Глорию тоже, но ещё раз все таки вернулась.... даже Спа поменялся!!! Фу!
Мда, а ведь когда то в Айриш пабе был Гинес Ирландский.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 346