АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 2334
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ксанаду перестал быть хай классом!!!

Отдыхали в ксанаду с семьёй с 26 июля 17 г 2 недели. Приезжаем в этот отель 3й год подряд. И сразу хочу сказать, что год от года отель теряет свои позиции хай класс( хотя до сих пор в названии он присутствует)!!!итак, по существу:

1) размещение- приехали мы рано в отель, чуда не случилось, номеров не было свободных, пришлось ждать. В начале 3его дали номер на 2м этаже с видом на парковку(заезд), да ещё и максимальной близости от шахты лифта.... Конечно именно этого ждали мы , " дорогие гости", приезжающие 3й год подряд!:)) Спустились на рецепшен, попросили поменять номер, на что " очень добрая и отзывчивая" девушка Оксана, сказала что номера освободятся 10 авгучта( улетать нам 8)? . Пошли к милой девушке на гастрелейшен. Она выслушала нашу проблему, честно позвонила по какому-то номеру, и сказала, что разговор с шефом не дал положительного результата! Ну что ж.... Мы " поблагодарили " отель за столь радушный приём. На следущий день муж на встрече с гидом обозначил нашу проблему, и о чудо!!!! Спасибо гиду Екатерине от корала- к 16.00 появился номер на 4 этаже с потрясающим видом на деревья! Екатерине выпишите премию, пожалуйста, за неравнодушие и отзывчивость!!!!

2) теперь о сервисе и о хай классе!!! Отель стал скромнее в разы. 2 года назад была бесплатная стирка и глажка белья- упразднили.... На пляже был замечательный снек-бар с заказным меню. Было очень приятно посидеть там, переждать жару, подача блюд была просто шедевральной! Все, нет в этом году.... сделали мини столовку...., по другому не назовёшь. И да, сразу оговорюсь о внешнем виде официантов. Раньше красивая униформа, чистенькие, в синих удлиненных шортах, белые рубашечки. Сейчас грязные, в стоптанных башмаках, у кого-то штанишки не по размеру?, коротковаты!

3) тоже самое на основном баре около бассейна, а прошлые годы было заказное меню. Всё, больше нет.... мини -столовая... В прошлые годы помню ездила тележка с варёной кукурузой и сладкой ватой.... нет больше телеги

4) экономия очень ощущается. Начну с алкоголя, хороший, достойный надо поискать)), теперь он только в лобби( и то по требованию, когда спрашиваешь, что у вас есть из коньяка... начинают с наполеона.... И вытягиваешь- а что ещё??? И так нехотя тебе отвечают, ну мартель, хенеси, реми мартин. Говорю- дайте пожалуйста мартель, так за ним в кладовку идут, типа спрятан...) В айршир пабе конечно не жмутся, но мало кто туда доходит. А ведь раньше и в баре у бассейна был хороший коньяк. Это касается всех напитков, и виски и шампанское( ранее даже розе было), ну нет теперь его в свободном доступе! Ранее в номерах в мини баре присутствовали мини бутылочки с виски, водкой, раки и ещё чем то.Теперь нет- концепция отеля поменялась! Опять же, в баре на пляже всегда было бутылочное пиво темное и миллер, все, кончилось!!! Это что сервис хай-класса???!!!!Честно, обидно, путёвки отнюдь не дешевеют, а с каждым годом становятся дороже, а сервис резко катится вниз!

4) очень удивило отсутствие на пляже спасателей на вышках, и всегда все 14 дней развивался красный флаг.... узрела единственного спасателя на пирсе. Это что, норма?

5) по поводу еды.... Она есть, разнообразная, голодными не будите! Но!!! Ранее каждые 3-4 дня были на общем столе в свободном доступе морепродукты( раки, королевские креветки), всё, в этом году не увидела ни разу их!!! В ресторане рыбном, а-ля карт поели за 10€, кстати ранее а-ля карт были бесплатные....

5) по поводу посредственной уборки номеров, постоянной нехватки полотенец, недостающих чашек, стаканов , недовложение в мини баре даже говорить не хочется!

6) вообщем, тем кто знает , что такое хайкласс, есть с чем сравнить, в этот отельехать не стоит. Мы сюда больше не вернёмся, по крайней мере в ближайшее время. И да, совсем забыла! Выяснили ведь, что у отеля новый хозяин, сам корал тревел купил отель! Делайте выводы, господа!

Лилия оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.09.17 17:05 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 12.09.17

Лилия, полностью согласна с Вами. В Ксанаду были 3 раза. Посетив отель первый раз в 2014 году были просто в восторге!!! Далее с каждым годом концепция отеля претерпевала изменения не в лучшую сторону. Территория замечательная, вопросов не вызывает, все цветет, благоухает. Чистота, красота!
Но, для тех кто был в отеле ранее, разочарование неизбежно. Информация о любимом баре-ресторанчике на пляже очень расстроила, в 2016 еще было по меню.
Спасибо за подробный отзыв. В этом году выбор сделали в пользу Глорию, надеюсь, разочарованы не будем.

12:59 12.09.17

Да, Виктория, верно вы подметили, именно РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Вам хорошего отдыха в глории! Если не затруднит, расскажите потом об отеле))

19:01 12.09.17

Полностью согласна!, отель стал "дешёвым", но это видно только тем, кто был тут раньше. Был удобным, внимательным к своим друзьям и хотелось тут быть быть и возвращаться. В 2016 были уже видны перемены не в лучшую сторону, но я честно говоря списала на отсутствие русских(ездила когда не было чартеров и "не рекомендовано"), думала больше не поеду, смотрела в этом году Глорию тоже, но ещё раз все таки вернулась.... даже Спа поменялся!!! Фу!

12:43 21.09.17

Мда, а ведь когда то в Айриш пабе был Гинес Ирландский.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)