АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2017
21.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дрянной персонал!Хамское отношение к проживающим!!!

Отдыхала в Айа Напе с 21.08-31.08,отель неплохой,кормят вкусно,вода,правда еле течёт из крана,но это не беда!в целом номер уютный и чистенький!Единственный,и БОЛЬШОЙ минус в персонале!Мало того,что к ним ни с каким вопросом обратиться нельзя,потому что они все так отвечают,как будто ты им должен,так и ведут себя достаточно по хамски!!!К примеру,охранник,который постоянно грубил и хамил,если ты просто вышел к бассейну после десяти,светил своим фонариком в тебя,и реально выгонял,так ещё от него за километр всегда несло перегаром,видимо от этого и смелый всегда такой был!!!На ресепшене в ночную смену с ним работал тоже мужчина,пожилого возраста,худощавый,рядом с которым вообще невозможно было находится,потому что от него ещё хуже несло перегаром!!!И разговаривают со всеми достаточно предвзято!!!мало того,что при выезде мне отказались отдать мой депозит в 10 евро за пульт от кондиционера,обвинив меня в том,что я,якобы уже забрала свои деньги,показав мне листок,где за меня кто-то,я так полагаю,менеджер,которому я отдавала депозит,поставил свою подпись и забрал мои деньги!!!10 евро-это совсем не мало,самое обидное,что этот пожилой мужчина,кто работал в ночь с 30.08 на 31.08 оскорбил меня,обвинил во лжи,и никаким образом не решил данный вопрос,и не собирался его решать,потому что ему все равно!Еще и охранник начал на меня орать,типо почему я возмущаюсь,ибо я вру,и вообще моих денег нет,и откуда у меня пульт они не знают!!!Добавив,если мне что-то не нравится,то я могу больше в их отель не приезжать!!!Конечно,я не поеду-это само собой разумеющееся!!!От них обоих несло очень сильно алкоголем,я впервые встречаю такое хамское отношение!И в этот отель я точно не поеду!!!И в этом отеле самый ДОРГОЙ wi fi,бесплатно вы точно не подключитесь!Пульт я выбросила в аэропорту,меня толком из комнаты даже и не выписали,не дали мне заполнить и подписать бумагу,что я выписалась!!!Вообщем,делайте выводы,друзья!!!Естественно улетела с осадком,и неприятным ощущением!Благодаря такому персоналу мое мнение о гостеприимстве Кипра немного поменялось!!!

  • месторасположение
  • отвратительный персонал
Добавлено: 01.09.2017 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за предупреждение- будем выбирать другие варианты
Ув. Анастасия, абсолютно все отели должны проводить обеззараживание воды в бассейне, потому бассейны после 19 или 20.00 во многих отелях закрыты до 7 или 8 утра. Если Вы где-то купались, то это не значит, что Вы поступали правильно.
"даже и не выписали,не дали мне заполнить и подписать бумагу,что я выписалась" - улыбнули)), обходной лист хотели подписать?
Выпившие сотрудники - это реальный минус, как и развод с пультом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 324
  • Фото: 0
0 Благодарностей