за последние 30 дней
Считаем, что с отелем повезло
В Турции отдыхали в пятый раз, поэтому отзыв составлялся с учётом того, чего стоит ожидать от турецких 4* в плане комфорта, еды, персонала и т.д.
Надо сразу сказать, что с самого начала наш отдых не особенно задался. Постигла нас такая же участь, как и многих других туристов, взявших путёвки в Ideal Pearl (а также и в Ideal Panorama). По дороге в отель (а было около 2 часов ночи) трансферный гид нас сильно порадовал, сообщив, что в Pearl мест нет, и часть туристов отправляют отдыхать в Ideal Piccolo...
Поэтому вместо ожидаемого отеля Pearl, тщательно отобранного по отзывам, поехали мы прямиком в Piccolo. Номер нам дали на верхнем 4-ом этаже. Он оказался со скошенным потолком из-за формы крыши, и ходить местами приходилось согнувшись (но надо сказать, через два дня номер по нашей просьбе нам поменяли). Одним словом, при заезде в отель настроение было весьма не радужное. Однако уже в процессе нашего первого завтрака оно стало постепенно исчезать, во многом благодаря великолепной команде официантов отеля. В Турции такого отношения к российским отдыхающим со стороны обслуживающего персонала мы не встречали. Им не важно, кто ты русский, англичанин, француз. Дискриминации по национальному признаку ноль. Очень искренние, не дежурные улыбки, внимательность, работали быстро, грязная посуда на столах не задерживалась. На обеде и ужине приносили напитки (соки, спиртное, кофе, чай, воду), запоминая твои предпочтения.
Минус отметим один знание русского языка было только у старшего официанта, и то небольшое. Остальные общались только по-английски. Мы стали использовать турецкие слова, самые ходовые и, о чудо, они стали учить русские. К концу 2 недель отдыха практически все уже знали спасибо, доброе утро, пожалуйста, как дела и т.п.
В самом отеле два ресторана: в одном проходят завтраки, в другом обеды и ужины. Завтраки были вполне стандартные для Турецкой четвёрки: яйца вкрутую, омлет, сосиски, картофельные палочки, луковые кольца, колбасы и брынза нескольких видов, оливки, маслины, мюсли, джемы, мёд, халва двух видов, печенье, хлебцы, огурцы, помидоры, арбузы, апельсины, яблоки, сливы и т.д. Напитки с самого утра только безалкогольные: кофе из кофе-машины, чай турецкий, чаи в пакетах, соки.
Обеды и ужины очень вкусные: была говядина, птица, рыба (всего за две недели насчитали 5-6 видов рыбы), шашлычки. На гарнир давали рис, картофель, каши, овощное рагу, были супы. Из фруктов: дыни, арбузы, абрикосы, персики, сливы, яблоки, апельсины. Много сладостей, были торты.
Вне отеля, во время пляжного отдыха пользовались баром на территории Ideal Prime Beach 5*. Брали коктейли, пиво, соки. Гостям Piccolo разрешалось пользоваться и рестораном Prime Beach в обед и ужин. Те, кто пользовались, сказали, что нет смысла туда ходить. Еда того же уровня, с местами напряжённо, внимания со стороны официантов явно меньше.
Про пляж. Пляж Ideal Prime Beach, общий на 4 отеля (Prime, Piccolo, Panorama, Pearl), очень длинный. Приходили загорать мы всегда поздно, где-то с 10 часов. Свободные лежаки были всегда, а вот свободных зонтов в это время уже не было. Поэтому, судя по словам других отдыхающих, если нужен зонт, приходить необходимо часам к 9. Где-то с 11.30 народ начинает уходить и появляется много свободных мест.
Про номер. Жили мы на первом этаже (за исключением первых двух дней). Возможно, это лучший этаж. Лифт не нужен, вид из номера хороший - на бассейн, видно море, горы. В номере был бесплатный сейф, при заезде в холодильнике бесплатные четыре пакета сока и две бутылки воды. Сок нам три раза докладывали, воду через день. Уборка была каждый день. Горничная Аиша, очень доброжелательная женщина, регулярно клала новое мыло и шампуни, с этим проблем не было. Чаевые клали в среднем через день. Полотенца и бельё меняли часто, они всегда были чистыми.
Wi-Fi в номере ловил хорошо.
По вечерам в отеле проходят шоу. При этом надо отметить, что в последние дни отдыха они проходили явно чаще, чем вначале. Были акробаты (парная мужская акробатика), латинские и восточные танцы, бармен-шоу.
Во время отдыха мы невольно сравнивали Ideal Piccolo с Xperia Kandelor 4* (Алания), где мы отдыхали несколько лет назад. Это тоже четвёрка с высоким рейтингом. Они во многом похожи по уровню сервиса, питания, комфорта в номерах. Но выбор мы для себя однозначно сделали в пользу Piccolo за счёт той атмосферы, которая создана там персоналом отеля. Поэтому хочется выразить им искреннюю благодарность: сотрудникам ресепшн, бара, горничным, барменам (Енджин, всегда пожалуйста!) и, конечно, официантам. Отдельное спасибо сестрам Несибе и Бушре, именно они своим радушием переломили то негативное настроение, которое у нас сложилось при заезде.
Резюмируя, можно выставить следующие оценки:
за сервис, работу персонала однозначная 5 (была бы возможность, поставил бы больше), за питание 5, за размещение 5 с минусом (с учётом нашего проживания на 4-ом этаже).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Очень подробный и полезный отзыв! Большое спасибо!
Планируем с подругой отдых в августе месяце. Возник такой вопрос: напитки на пляже бесплатно?
И ещё! При покупке тура вы оговаривали пожелание по номеру? С видом на море, либо на бассейн и этаж?
Заранее признательна! Наталья.
Нет каких-либо условий проживания мы при покупке тура не оговаривали.
Как мы поняли, это малоэффективно, поселят туда, где будет место.
Договариваться лучше на месте. Мы не постеснялись, подключили отельного гида, звонили
турагенту в Димитровград по поводу 4-го этажа. В результате добились своего.
Удачи и хорошего отдыха!
Сергей.
С уважением, Наталья!
Выезжали куда нибудь, на экскурсии?
Да, пляж и бар Ideal Prime Beach 5* бесплатно!
На пляже лежаки и зонты бесплатно (главное, слишком долго не спать))).